МААМ-картинки

«Путешествие в лес». НОД по игровому стретчингу во второй младшей группе

Ольга Мясникова
«Путешествие в лес». НОД по игровому стретчингу во второй младшей группе

«Путешествие в лес»

Цель:

• Через методику игрового стретчинга пробудить двигательную активность детей.

• Обучать детей различным видам имитационных движений игрового стретчинга.

• Расширять представления детей об особенностях жизни диких животных в зимний период.

• Развивать внимание, речь, память, воображение, ловкость, координацию движений, чувство ритма.

• Воспитывать доброжелательное, бережное отношение к животным.

Публикация «„Путешествие в лес“, НОД по игровому стретчингу во второй младшей группе» размещена в разделах

Образовательные области: познавательное развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие.

Материал: презентация: «Животные леса», корзинка с конфетами, музыка для игрового стретчинга, коврики.

1. Организационный момент.

Воспитатель: ребята, а вы любите лес?

Дети: да!

Воспитатель: Добрый лес, старый лес!

Полон сказочных чудес!

Воспитатель:- А кого можно встретить в лесу?

Дети: волка, лису, медведя, зайца и т. д.

2. «Игровой стретчинг»

Воспитатель: ребята, вы хотите, отправится со мной в сказочный лес?

Дети: да!

Воспитатель: скажите, а на чём можно путешествовать?

Дети: на машине, на автобусе, на самолёте и т. д.

Воспитатель: а я предлагаю вам попутешествовать на волшебном паровозике, вы согласны? (ответы детей) (дети встают паровозиком за воспитателем)

Вводная часть: Ходьба друг за другом в медленном и быстром темпе.

«Паровозик» №1

Воспитатель : вот мы с вами и приехали в волшебный, загадочный лес! Кажется, что в лесу никого нет, но это не так.

Воспитатель: ребята, а как вы думаете, звери умеют делать зарядку?

Дети: нет.

Воспитатель: давайте мы их научим. Возьмёмся за руки и встанем в круг, слушаем внимательно музыку и повторяем движения за мной.

«Звериная зарядка» №2

Основная часть: «Сон медвежонка»

Воспитатель: ребята, а как вы думаете, медвежонок научился делать зарядку?

Дети: нет, он спит в берлоге.

Воспитатель: правильно он спит и ему сниться, что сейчас лето.

Музыка №3,4

1. Медвежонку сниться, что он проснулся и потянулся к солнышку вот так: упражнение «Солнышко»;

И. п. :- сесть на пятки, спина прямая.

1-наклониться вперёд, руки отвести назад;

2- медленно поднять туловище и руки вверх, встать на колени и потянуться.

2. И пошё л гулять: упражнение «Ходьба»;

И. п. :- сесть в позу прямого угла, ноги вместе, носки вытянуты, руки в упоре

сзади- высокий упор. Попеременно тянуть носки на себя, придерживаясь

ритма музыки.

3. Медвежонок шёл, шёл и увидел горку, на которой росло много цветов и ягод:

упражнение «Горка»;

И. п. :- лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поднять ноги под углом и удерживать

3 секунды.

4. Медвежонок стал спускаться с горки вниз и побежал быстро, быстро:

упражнение «Велосипед»;

И. п. :- лечь на спину, руки положить за голову. Поднять ноги, носки оттянуты. Попеременно выпрямлять и сгибать ноги, не опуская их на пол.

5. Спустившись с горки, медвежонок увидел красивый, большой гриб, на котором сидел паучок, вот такой: упражнение «Паук».

И. п. : - стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны, согнуть в локтях, ладошками вверх.

Выпады вправо - сгибаем правую ногу в колене, и влево- сгибаем левую ногу.

Но медвежонок не испугался паучка, а вы ребята? (дети отвечают) Вот такой сон приснился медвежонку.

Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру

«Лесные встречи»№5

Заключительная часть: релаксация №6

Игра «Зевок»

Воспитатель: сегодня мы с вами путешествовали на паровозике, все устали и нам надо отдохнуть. Мы слушаем музыку, глубоко вздохнём и расслабимся…. Теперь глубоко зевните, вот так и закройте глазки. Мы с вами отдыхаем, наши ручки отдыхают, наши ножки отдыхают, всё тело расслабленно. Чувство приятного покоя наполняет нас изнутри. Покой приносит нам силы и хорошее настроение. Потянитесь и все откройте глазки, вы чувствуете себя хорошо отдохнувшими, у вас бодрое настроение.

Сюрпризный момент: (корзинка с конфетами)

Воспитатель: - Посмотрите, что это? Да это же корзинка от лесных зверей, они благодарят вас ребята за то, что вы научили их делать зарядку.

Итог: Ребята, какие животные живут в лесу? На чём мы путешествовали? Понравилось вам наше путешествие?

Публикации по теме:

Новоселье во второй младшей группеНовоселье во второй младшей группе В сентябре во второй младшей группе №7 «Радуга» прошло родительское собрание «Новоселье в нашей группе». Родители и педагоги начали готовиться.

Фотоотчёт по ПДД во второй младшей группе.Фотоотчёт по ПДД во второй младшей группе. С 9 по 15 ноября в нашем детском саду проходил проект "Осторожно, дорога!" Выходом проекта в младшей группе было проведено развлечение "Как.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе Цель: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи: 1. Учить отвечать на вопросы воспитателя. 2. Закрепить знание.

Конспект занятия по игровому азбуковедению в средней группе Содержание образовательной деятельности: развитие речи («Коммуникация», «Познание», «Безопасность», «Социализация», «Труд») Задачи: -Вырабатывать.

Конструирование во второй младшей группеКонструирование во второй младшей группе В 2014-2015 году мы продолжили работу, начатую в группе ясельного возраста. Перед собой поставили следующие задачи: 1. обогащать представления.

Магнитный макет перекрестка для обучения игровому моделированию, формированию безопасного поведения на проезжей частиМагнитный макет перекрестка для обучения игровому моделированию, формированию безопасного поведения на проезжей части - познакомить детей с правилами дорожного движения, назначением и сигналами светофора, с дорожными знаками, расширить знания о правилах.

Методическая разработка к учебно-игровому пособию «Где обедал воробей?» Методическая разработка к учебно-игровому пособию «Где обедал, воробей?». Направленность: познание окружающего мира и развитие психических.

НОД во второй младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Закрепить представление о транспортных средствах. Задачи. Образовательные: закрепить навыки классификации по одному.

НОД по валеологии во второй младшей группе Задачи: • уточнить знания детей о культурно-гигиенических навыках; • приучать детей следить за своим внешним видом, правильно пользоваться.

НОД во второй младшей группе «Мой город» Цель. Формировать понятие «город», Родина, воспитывать любовь к городу, в котором живешь. Предварительная работа. Рассматривание открыток.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в лес». НОД по игровому стретчингу во второй младшей группе
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 18:21
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД