Получи документы

Занятие по изобразительной деятельности (аппликация) «Полосатый коврик для медведей»

Лиана Хачатрян
Занятие по изобразительной деятельности (аппликация) «Полосатый коврик для медведей»

Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

1) Продолжать учить детей правильно пользоваться ножницами, вырезать по прямой линии, аккуратно пользоваться клеем («Художественно – эстетическое развитие»)

2) Закрепить знания детей о предметах быта («Познавательное развитие»)

3) Продолжать развивать умение отвечать на вопросы полным ответом («Социально – коммуникативное развитие»)

Публикация «Занятие по изобразительной деятельности (аппликация) „Полосатый коврик для медведей“» размещена в разделах

4) Продолжать развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом («Физическое развитие»)

Методы и приемы: - практические: аппликация, показ алгоритма действия

- наглядные: демонстрация образца, рассматривание.

- словесные: отгадывание загадки, вопросы, беседа, рассказ

Материалы и оборудование: кукла из пальчикового театра, иллюстрация к сказке «Три медведя», образец полосатого коврика, на каждого ребенка: картонные прямоугольники 12х6 см, квадраты из цветной бумаги разных цветов 6х6 см, ножницы, клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Физ. минутка «Мишка вылез из берлоги»

Коммуникативная Беседа, ответы на вопросы, рассказ

Изобразительная Аппликация

Элементарный бытовой труд (в помещении и на улице)

Самообслуживание Поручения (уборка рабочего места)

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1.

Приветствие. «Ребята! Сегодня к нам в гости пришла девочка из сказки «Три медведя» (показывает иллюстрацию к сказке! Помните, мы читали эту сказку? Девочка хотела бы загадать вам загадку! Умеете отгадывать?»

Дети стоят в кругу

Вовлеченность детей в деятельность

2. Отгадывание загадки

Это что за простачок

Лег у двери на бочок,

На дороге, на пороге

Останавливает ноги?

«Правильно, коврик «Ребята, девочка просит нас помочь, она хочет подарить трем медведям коврик, но не умеет его делать. Поможем?» Ответы детей Могут отвечать на вопросы полными предложениями

3.

Беседа.

- Ребята, а какими бывают коврики?

Информация:

Да, коврики бывают разные. Из разных материалов и всевозможных цветов.

- Ребята, а теперь посмотрите, какой коврик я сделала? (показывает образец). Какой меня получился коврик? Какие цвета я использовала?

А теперь немного с вами отдохнем

Ответы детей

Дети знают, как появляется радуга;

знают цвета радуги;

3. Физкультминутка

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил.

Наклонился назад, вперёд

Вот он по лесу идёт

Мишка до пяти считает

Мишка гири поднимает

«Молодцы! А теперь давайте с вами сделаем красивые коврики для медведей

Повороты влево и вправо.

Вращение головой

Наклоны туловища

Ходьба на месте

Имитирующее упражнение «поднимаем гири»

Дети садятся за столы Кратковременный отдых для повышения умственной работоспособности.

4. Практический прием.

Воспитатель предлагает выполнить аппликацию. Для этого детям нужно взять в правую руку ножницы, а в левую квадрат и разрезать его на узкие полосы бумаги. Чтобы полоски были разноцветными, дети, сидящие за одним столом, могут обменяться вырезанными полосками. Затем воспитатель предлагает детям расположить полоски поперек ковра и наклеить их.

Дети отвечают на вопросы.

Режут бумагу на полоски.

Располагают полоски на листе бумаги.

Аккуратно наклеивают их. Дети правильно держат ножницы, режут по прямой линии, аккуратно наклеивают полоски.

5. Завершение.

Вывешивание ковриков в уголок «Наше творчество»

Ребята, посмотрите, какие красивые разноцветные коврики у вас получились. Медведи будут рады. Вам понравилось занятие?

Подносят по очереди свои аппликации.

Оценивают свои работы Умеют выражать свои эмоции и чувства по отношению к своей работе и работе сверстника.

Публикации по теме:

Занятие по изобразительной деятельности в разновозрастной группе. Обрывная аппликация «Живые облака»Занятие по изобразительной деятельности в разновозрастной группе. Обрывная аппликация «Живые облака» Занятие по изобразительной деятельности в разновозрастной группе. Обрывная аппликация «Живые облака» Цель: расширять представления о небе.

Итоговое занятие по изобразительной деятельности «Домик для трёх поросят»Итоговое занятие по изобразительной деятельности «Домик для трёх поросят» 11 августа в стране празднуется День строителя. Я предлагаю вашему вниманию конспект итогового занятия, проводимого мною с детьми 4-5 лет.

Занятие по изобразительной деятельности лепке «Жаворонки прилетайте»Занятие по изобразительной деятельности лепке «Жаворонки прилетайте» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: Продолжать знакомить с народными промыслами.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка»Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка» Цель: закрепить навыки работы с бумагой и клеем. Задачи: 1. Закреплять умения изображать ромашку, состоящую из нескольких частей (лепестки,.

Конспект занятия по аппликации «Полосатый коврик» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Полосатый коврик» в средней группе Тема: «Полосатый коврик» Задачи: учить выкладывать узоры из бумажных полосок; развивать у детей чувства цвета; развивать внимание и мышление;.

Конспект занятия по рисованию «Полосатый коврик» в младшей группеКонспект занятия по рисованию «Полосатый коврик» в младшей группе Программные задачи:Продолжать учить детей рисовать линии сверху вниз,вести кисть по ворсу неотрывно;учить набирать краску на ворс кисти,тщательно.

Занятие по изобразительной деятельности «Волшебные картинки»Занятие по изобразительной деятельности «Волшебные картинки» Волшебные картинки Цель: Приобщить детей к миру изобразительного искусства. Создавать условия для обогащения чувственного опыта детей, их.

Занятие по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных способов рисованияЗанятие по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных способов рисования h3][/h3]ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Задачи: Обучающая: Продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках. Формировать.

Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Жостовская роспись»Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Жостовская роспись» Цели: совершенствование знаний детей об особенностях жостовской росписи Задачи: 1. Обучающая: учить детей выполнять несложные элементы.

Занятие по изобразительной деятельности в средней группе «Девочка пляшет»Занятие по изобразительной деятельности в средней группе «Девочка пляшет» Тема: «Девочка пляшет" Цель: Развивать умения детей рисовать фигуру человека, составляя изображение из простых частей: круглая голова, девочка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по изобразительной деятельности (аппликация) «Полосатый коврик для медведей»
Опубликовано: 30 декабря 2020 в 15:57
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД