Светлана Николаевна Титова
НОД по математике «Путешествие в страну «Математики»
▼ Скачать + Заказать документы
Примерное содержание
непрерывной образовательной деятельности
Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников
1. Вводная часть
Создание благоприятного психологического климата
- Добрый день ребята. Сейчас я предлагаю и вас поздороваться со мной, но немного необычным способом. Я вам по очереди буду кидать мяч и здороваться, а вы будете ловить его и здороваться со мной.
Дети стоят в кругу. Ловят мяч, здороваются
2. Основная часть
Публикация «НОД по математике „Путешествие в страну „Математики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Ребята, сегодня у нас с вами будет немного не обычное занятие, на нашем занятие мы отправимся в сказочную страну. Но название этой страны, я вам не скажу. Предлагаю вам посмотреть слайды и вы поймете, что же это за страна…
- Что же изображено на слайдах?
- Правильно, цифры. А в какой стране живут у нас цифры?
- Ребята, сегодня нас ждет увлекательное путешествие в страну «Математика», где мы узнаем много нового, вспомни то, что уже знали, выполним много заданий, для того, чтобы вернуться обратно в группу. Для того чтобы начать наше путешествие нам нужно вспомнить какой сегодня день недели, какое сегодня число, какой месяц и какой год?
- Нашим помощником в сегодняшнем путешествии будет карта. (перед детьми лежит карта)
- На карте обозначены место где находятся конверты. Ребята, под какой цифрой нам нужно найти первый конверт?
- правильно под цифрой 1.
- Ребята здесь что написано, это загадка и чтобы продолжить свое путешествие мы должны разгадать ее. Загадка: «Это цифра, которая находится после цифры 6 и перед цифрой 8»
-Правильно, ребята. Мы справились с первым заданием, теперь мы можем продолжить свое путешествие. Давайте еще раз посмотрим на карту и найдем конверт со следующий цифрой. Какая будет следующая цифра, после цифры 1.
- Второе задание, это угадать в какой геометрической фигуре нет не одного угла и нет не одной стороны?
- А сейчас ребята. Я предлагаю нам немного размяться и выполнить физкультминутку
Физминутка: «Две минутки»
Если мы чуть-чуть устанем,
Мы на две минутки встанем.
Мы потянемся сначала,
Повернемся влево - вправо.
Мы наклонимся разок
И достанем свой носок.
Раз, два присели вниз,
три, четыре – поднялись.
А теперь шагаем вместе
На одном и том же месте.
Можем тихо постоять
- Ребята, с какой цифрой сейчас нам нужно найти конверт? Который идет после цифры 2?
- В этом задание нам нужно правильно расположить геометрические фигуры на листе. Для этого мне понадобятся два человека. Кто хочет мне помочь?
- Положите красный треугольник в правый верхний угол, зелёный – в правый нижний угол, жёлтый круг– в левый верхний угол, синий круг – в левый нижний угол.
- Ребята, а сейчас я вам всем предлагаю подойти к свои столам, чтобы выполнить следующие задание. У вас на столе лежит набор цифр вам нужно правильно выложить в обратном порядке от 10 до 1.
Дети смотрят слайды (изображены цифры)
Цифры
В стране математика
Ответы детей
Находят конверт под номером1.
Эта цифра 7
Цифра 2
Это круг
Дети выполняют физкультминутку
Цифра 3
Выходят два ребенка, подходят к столам и выполняют задания.
Дети выкладывают правильный порядок цифр с 10 до 1.
1. Рефлексия
- Молодцы ребята! Мы с вами справились со всеми заданиями, побывали в сказочной стране. Как она называлась?
- Хочу отметить, что все ребята были молодцы, хорошо трудились и за это я вам хочу вручить удостоверения юных математиков.
- До свиданья. До новых встреч.
Математика.
Вручение удостоверений.