Получи документы

ННОД по ОО «Физическое развитие» в старшей группе «Дикие животные»

Татьяна Швецова
ННОД по ОО «Физическое развитие» в старшей группе «Дикие животные»

«Физическое развитие» в старшей группе «Дикие животные»

Цель:

• Обучение детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.

Задачи:

• Формировать правильную осанку.

Развивать основные физические качества (ловкость, быстроту, выносливость) через выполнение игровых упражнений и подвижных игр;

• Закреплять ходьбу с различным положением рук.

• Совершенствовать умение выполнять дыхательные упражнения.

• Закреплять умение детей в беге «змейкой».

Публикация «ННОД по ОО „Физическое развитие“ в старшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах

• Воспитывать уверенность в себе, чувство товарищества, настойчивость в достижении положительных результатов.

Материал, оборудование:

морковка-муляж; два комплекта - кегли; 20 фишек- смайликов; 2 скакалки; конфета по количеству детей.

Предварительная работа:

• разучивание игровых упражнений «Лесная разминка»

• загадывание загадок про диких животных;

• разучивание дыхательной гимнастики «Подуем на.».

Ход ННОД:

Вводная часть

Воспитатель: Дети сегодня мы с вами отправимся в путешествие в лесную чащу. А вы знаете, что такое лесная чаща.

Дети: Да, знаем, это темный непроходимый лес.

Воспитатель: А в чаще, кто живет, вы знаете?

Дети: Дикие животные, никто.

Воспитатель: Я предлагаю вам посмотреть, кто же там живет.

Дети выходят на площадку. Построение в шеренгу по одному. Выполнение строевых упражнений.

Речь педагога Содержание движений

По тропинке мы идём,

Скоро в чащу мы придём.

На носочках мы пошли,

Чтоб нас звери не нашли.

Руки вверх все поднимаем,

Друг за другом мы шагаем.

Руки в стороны потом,

Словно крылья разведем.

А теперь на пояс, вверх,

Чтоб звучал веселый смех.

Чтоб красивыми нам стать,

Спинку прямо всем держать.

Вот пришли мы с вами в чащу,

Приседай ты здесь почаще.

Ветки, палки, бурелом,

Это для животных дом.

Чтоб запутать нам следы,

Ну-ка, «змейкой» побеги.

Побежим с вами на луг,

Встанем мы в красивый круг. Обычная ходьба в колонне по одному.

Ходьба на носочках, руки за спиной в колонне по одному.

Обычная ходьба с поднятыми руками в колонне по одному.

Обычная ходьба с разведенными в стороны руками.

Ходьба, руки на пояс, затем вверх.

Ходьба в полуприседе.

Ходьба в полном приседе.

Бег «змейкой»

Бег по кругу, построение в круг.

Выполнение дыхательной гимнастики.

«Подуем на…»

ИП: ребенок стоит, ноги слегка расставлены, руки опущены, делает вдох. Выдох – поворачивает голову направо и, сделав губы трубочкой, дует на плечо. Голова прямо – вдох носом. Голову влево – выдох; голова прямо – вдох.

Приговариваем в это время:

«Подуем на плечо,

Подуем на другое,

На солнце горячо

Пекло дневной порой».

Ребенок опускает голову, подбородком касаясь груди, снова делает спокойный выдох, голова прямо – вдох носом. Поднимает лицо кверху – выдох через губы, сложенные трубочкой.

Взрослый приговаривает:

«Подуем на живот,

Как трубка станет рот,

Ну, а теперь – на облака

И остановимся пока»,

Дети перестраиваются в две колонны.

Основная часть.

Комплекс ОРУ «Лесная разминка»

Чтоб лису нам увидать,

Нужно глазки тренировать.

Чтобы зайца посмотреть,

Нужно головой вертеть.

Чтобы зайца нам поймать,

Руками нужно помахать.

Мы корзиночку возьмем,

И грибов мы наберем.

Раз грибок, два грибок,

Положили в кузовок.

Очень сильно мы устали,

И решили отдохнуть,

Все на травку мы присядем

Чтоб продолжить дальше путь.

Встали на ноги сейчас,

Всем попрыгать в самый раз. Выполнение гимнастики для глаз:

Глазки влево, глазки вправо,

Вверх и вниз и все сначала. (Повторить 5 раз)

И. П. :- ноги на ширине плеч, руки на поясе, повороты головы направо, налево.

И. П. :– ноги пятки вместе, носки врозь, руки внизу. Выполнить 4 круговых движения прямыми руками перед собой, опустить руки.

И. П. :– ноги на ширине плеч, руки внизу. 1-наклонится вперед, достать руками носки ног, 2- вернуться в исходное положение.

И. П. :– сидя, ноги широко разведены. Выполняем наклоны туловища к одной ноге, затем к другой.

И. П. :–ноги – пятки вместе, носки врозь -слегка расставлены, руки на поясе. Выполнить 12 прыжков ноги в стороны – вместе, походить на месте и вновь повторить прыжки.

Основные виды движений в форме эстафеты

• Эстафета «Мы веселые лягушки» - прыжки на корточках;

• Эстафета «Спортивные зайчишки» - прыжки на двух ногах с продвижением вперед

• Эстафета «Хитрая лиса» - полоса препятствий.

Проведение эстафеты

Эстафета «Мы веселые лягушки»- мы спортивные лягушки любим очень мы скакать,

Ну, попробуй нас догнать.

Эстафета «Спортивные зайчишки» - зайчик прыгает так ловко,

Чтоб скорей забрать морковку.

Теперь вы, как хитрая лиса,

Для вас препятствий полоса.

Каждый игрок выполняет прыжки на корточках до ориентира, обратно бегом.

Каждый игрок выполняет прыжки на двух ногах с продвижением вперед до ориентира, берет морковку, обратно бегом.

Прыжки на двух ногах до ориентира, обежать ориентир, обратно ходьба «змейкой».

Словесная игра — «Я знаю диких животных»

И напоследок последнее задание: словесная игра «Я знаю диких животных» Ответы детей. За каждый правильный ответ команда получает фишку.

Заключительная часть.

Игра малой подвижности «У оленя дом большой»

У оленя дом большой,

А у зайки маленький.

Олень сидит,

в окошко глядит.

Зайка по полю бежит,

В дверь к нему стучит:

«Тук-тук, дверь открой,

Там в лесу охотник злой!»

Зайка, зайка, забегай!

Лапку мне давай!

Руки над головой изображают крышу дома.

Руки изображают крышу, но опущены вниз

Правым кулаком подпереть щеку; левая рука поддерживает правую.

Бег на месте.

Топать ногами, руки на поясе.

Имитация стука в дверь поочередно

правой и левой рукой

Руки на поясе, поочередно поворачиваться вправо и влево, одновременно поворачивая голову назад.

Зазывные движения рукой

Протянуть руку с открытой ладонью.

Рефлексия.

Ну, что дорогие мои ребята, наконец-то вернулись в детский сад. Вы очень здорово и весело справились со всеми заданиями, отлично прошли чащу, бурелом. И здесь в детском саду вас ждут сладкие подарки. Ну, прежде чем получить заработанные призы, давайте все дружно в ладоши похлопаем, ногами потопаем. Молодцы!

Раздача сладких подарков.

Публикации по теме:

Физкультурный уголок в средней группе Задачи физкультурного уголка - Формировать и обогащать двигательный опыт детей разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по образовательной области «Физическое развитие» Сентябрь Программные задачи: «Физическое развитие» Содействовать гармоничному развитию детей. Формировать и совершенствовать двигательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ННОД по ОО «Физическое развитие» в старшей группе «Дикие животные»
Опубликовано: 21 ноября 2014 в 15:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД