Приложение МААМ

Итоговая НОД по ФЭМП в средней группе «В гостях у Рокки и Маршала»

Наталья Обыденнова
Итоговая НОД по ФЭМП в средней группе «В гостях у Рокки и Маршала»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по познавательно — исследовательской деятельности ФЭМП в средней группе «В гостях у Рокки и Маршала»

Возраст детей: 4-5 лет (средняя группа)

Цель: Обобщить полученные знания за учебный год по познавательному развитию.

Задачи:

- Закрепить навыки ориентировки в пространстве и умение двигаться в заданном направлении;

- Закрепить знания о частях суток, о временах года.

- Закрепить представления о признаках геометрических фигур;

Публикация «Итоговая НОД по ФЭМП в средней группе „В гостях у Рокки и Маршала“» размещена в разделах

-Закрепить навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5, соотнесение цифр 1-5 с количеством предметов;

-Закреплять умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности.

-Закрепить навыки ориентировки на заданной плоскости, знания определения пространственных направлений от себя и названии их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.

Материалы и оборудование:

Интерактивная доска, презентация и музыкальное сопровождение для занятия. Костюмы героев (Рокки и Маршала). Дидактические карточки с прищепками, картинки разных размеров, коврик с геометрическими фигурами, блоки Дьеныша.

Ход деятельности:

1 этап Организационный

Под музыку дети входят в зал. Их встречают герои «Щенячьего патруля» Рокки и Маршал.

- Здравствуйте ребята! Вы нас узнали? (ответы детей) Правильно, мы герои «Щенячьего патруля», Рокки и Маршал.

2 этап Мотивационный

- Щенячий патруль набирает новую команду. Вы хотите попасть туда? (Да). Что бы попасть в команду, нужно быть смелыми, отважными, умными ребятами.

3 этап Деятельностный

(слайд 2) Давайте вспомним, как зовут отважных щенков. (На интерактивной доске воспитатели показывают героев расположенных в ряд, из мультфильма «Щенячий патруль»). Посчитайте, сколько их всего? А сейчас, в обратном порядке. Какой по счету стоит Крепыш, Маршал, Рокки? (ответы детей)

- Ребята, команда «Щенячьего патруля» приготовила задания, чтобы проверить можно вас брать в команду или нет. Чтобы их выполнить нам надо пройти маршрут, изображённый на карте. (Слайд3) На интерактивной доске, открывается карта. (Воспитатели показывают на интерактивной доске карту-маршрут. Помогают детям разобрать маршрут.)

- Возвращаемся на старт.

(слайд4)Как мы сейчас должны пройти? (Прямо.) До какого значка? (До значка Зумы). Первое задание для нас приготовил Зума. (интеллектуальная разминка по вопросам).

(слайд 5)Сейчас куда мы должны повернуть? (Направо) И дойти до значка… (Маршала) Следующее задание для нас приготовил Маршал. Выберите себе карточку, сосчитайте, сколько на ней предметов. Прикрепите прищепку к той цифре, сколько предметов на картинке.

- Задание выполнено, и мы поворачиваем на …. (Лево) и двигаемся до значка…. (Крепыша).(слайд 6) Крепыш развесил свои фотографии. Крепыш на фотографиях везде одинаковый или он чем-то отличается? (Размером). Расположите фотографии Крепыша по возрастанию: от самой маленькой до самой большой. По убыванию: от самой большой к самой маленькой. Задание сделано верно. Двигаемся дальше. (слайд7)

- Поворачиваем на…. (Лево) и идём до значка…. (Рокки). Рокки приготовил задание с геометрическими фигурами. Возьмите фигуру и расскажите про нее, какого она размера, цвета и формы. А вот и домик, в котором живут фигуры (коврик с изображением геометрических фигур). Найдите, где живет ваша фигура. Рокки доволен, задание выполнено.

- До конца пути осталось пройти немного, и мы поворачиваем на…. (Право, и видим значок…. (Гонщика). (слайд8)Ребята, мои друзья любят ходить в поход. Давайте нарисуем для них картину. (На интерактивной доске дети выполняют задание (слайд9)

4 этап Рефлексивный

(слайд 10) Молодцы, ребята, вы прошли весь путь и выполнили все задания. Вам понравилось путешествие? Какие задания для вас были самыми интересными? А самыми сложными? (слайд 11)Вы все попадаете в команду «Щенячьего патруля» и получаете значки (Награждение значками). И если нам нужна будет ваша помощь, мы обязательно вас позовем.

Публикации по теме:

Итоговая НОД по развитию речи в средней группе «Спешим на помощь Буратино» Тема: «Спешим на помощь Буратино». Образовательная область: развитие речи. Возрастная группа: средняя группа. Цель: Выявить уровень знаний.

Итоговая НОД в старшей группе «Цветик-семицветик» Итоговое годовое занятие в старшей группе "Цветик – семи цветик" Цель: Закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих.

Конспект итогового занятия в средней группе по ФЭМП «Звездочка в гостях у ребят» Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: - Закрепить счёт в пределах 5, формировать представление об обратном счёте.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у феи» в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Познавательное развитие (ФЭМП)» с использованием технологии.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе возрастная группа детей 4–5 лет «В гостях у нас Львёнок» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе. «В гостях у нас Львёнок» Воспитатель. Ушкалова Наталья Васильевна. Группа *Морские котики* Конспект.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Мудрая сова в гостях у ребят» ЦЕЛЬ: Совершенствовать навыки порядкового и обратного счёта в пределах 6; учить соотносить цифру и число; уметь называть числительные по.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, групп предметов по величине.

Конспект НОД в средней группе по ФЭМП «Образование числа 4. В гостях у Бельчонка» Конспект НОД в средней группе по ФЭМП на тему: «Образование числа 4. В гостях у Бельчонка»» План-конспект непосредственно-образовательной.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гостях у кролика» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "В гостях у кролика" Цель: 1. Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме,.

Итоговая НОД по ФЭМП по сказке «Гуси-лебеди» во второй младшей группе Итоговое НОД (ФЭМП) по сказке «Гуси- лебеди» во второй младшей группе Разработала: Шуляева С. А. Цель: развитие математических способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая НОД по ФЭМП в средней группе «В гостях у Рокки и Маршала»
Опубликовано: 18 февраля 2019 в 14:48
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая НОД по ФЭМП в средней группе «В гостях у Рокки и Маршала»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Обыденнова (УИ 1785219) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД