Получи документы

Конспект итогового занятия в средней группе по ФЭМП «Звездочка в гостях у ребят»

Наталья Васильевна Косарева
Конспект итогового занятия в средней группе по ФЭМП «Звездочка в гостях у ребят»

Цель: Обобщить знания, полученные в течение года.

Задачи:

- Закрепить счёт в пределах 5, формировать представление об обратном счёте

- Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры.

- Определять направление движения от себя (направо, налево, вперед, назад, вверх, вниз).

- Закреплять умение сравнивать предметы по высоте, ширине

- Расширять представления о частях суток.

- Развивать зрительное и слуховое восприятие, наблюдательность, внимание, память, воображение, логическое мышление.

- Воспитывать доброту, отзывчивость, интерес к математике, желание работать в коллективе.

Публикация «Конспект итогового занятия в средней группе по ФЭМП „Звездочка в гостях у ребят“» размещена в разделах

- Знать правую и левую руку.

Оборудование и материалы: магнитофон, столы, нет бук, фланели граф, карточки с цифрами, картинки с изображением количества предметов,

Ход

Звучит космическая музыка и из ракеты выходит звёздочка.

Звездочка : Здравствуйте, куда это я попала?

Дети: в детский сад.

Звё здочка: Я звездочка с планеты Звезд, а вы кто наверное марсиане, крокозябры или лунатики?

Дети: Мы ребята!

Звё здочка: Я очень рада с вами познакомиться ребята. У меня произошла большая беда. Я не могу попасть на свою планету так как потеряла свой билет он разорвался и разлетелся по всей галактике и чтобы его найти необходимо пролететь всю галактику и отыскать части билета, выполнив задания. Вы мне поможете разыскать части билета?

Дети: Да

Звё здочка: Я приглашаю вас в математическую галактику, и вы узнаете много нового и интересного, но путь далёк и очень трудный! Вы обязательно справитесь со всеми заданиями.

Звё здочка : Но для начала нам с вами необходимо отремонтировать пульт управления. Надо разместить геометрические фигуры на пульте.

Ориентировка в пространстве:

1 (Артур) Прикрепи в верхний правый угол большой треугольник зелёного цвета

2 (Вера) Прикрепи в нижнем левом углу маленький круг красного цвета

3 (Кира) Прикрепи в правом нижнем углу большой квадрат синего цвета.

4 (Артем) Прикрепи в середине большой круг жёлтого цвета.

5 (Даня) Прикрепи в левом в верхнем углу маленький квадрат оранжевого цвета.

6 (Полина) Прикрепи в нижнем левом углу маленький треугольник жёлтого цвета.

7 (Юля) Прикрепи в верхнем левом углу маленький прямоугольник красного цвета.

8 (Мирослав) Прикрепи в середине большого круга большой прямоугольник зеленого цвета.

Итак наш пульт готов и можем отправляться в полет. Занимайте места и начинаем наш отчет. 1.2.3.4.5 Что –то наша ракета не взлетает наверное мы не правильно считали. Начинаем отчет в обратную сторону 5.4.3.2.1 Пуск (звучит музыка)

Звё здочка: Внимание, ребята, по- моему, мы уже подлетаем к математической галактике. И первая планета «Игралочка» Жители этой планеты Телепузики любят играть. Они нам приготовили задание.

Игра «Количество и счёт»

Свиток от Телепузиков: Выберите карточку с цифрой и подберите карточку с таким же количеством предметов.

Дети: Выбирают цифру и находят карточку с таким же количеством предметов изображенной на ней.

Звё здочка: Ребята вы внимательные и быстрые. Справились с заданием, и получаем часть от билета.

Звё здочка: Следующая планета «Роботов». Там живут разные по длине и ширине роботы, и они нам приготовили следующее задание. Вы готовы!

На столе ячейки на каждого ребенка в них 5 полосок с изображением роботов.

Свиток от робота: Необходимо определить какие полоски длинные, а какие короткие, какие узкие, а какие широкие.

1 Выложите на столе от самого длинного до самого короткого робота

2 С помощью наложения определите широкие и узкие полоски

Дети: Раскладывают полоски по длине от самой длинной до самой короткой. Определяют с помощью наложения широкие и узкие полоски.

Звё здочка: И с этим заданием вы справились, и мы получаем следующую часть билета. Но нам с вами необходима энергетическая зарядка.

Физминутка.

Чтобы сильным стать и ловким

Начинаем тренировку: (остановиться и выполнять движения по тексту)

Руки вверх, руки вниз,

Вправо- влево наклонись,

Головою покрути

И лопатки разведи.

Вправо шаг и влево шаг,

А теперь шагаем вот так.

Звё здочка: Ребята, отправляемся дальше нас впереди ждет планета «Времени». Здесь живут Лунатики и они приготовили следующее задание.

Свиток от Лунатиков: Отгадайте загадки о частях суток.

Звё здочка: Вы сможете отгадать загадки?

Дети: Да

Видео заставки: с частями суток.

Загадки

Петушок зарю встречает,

Мама деток умывает,

Иней на траве, как пудра.

Что за время суток? (Утро)

Солнце в небе высоко,

И до ночи далеко,

Коротка деревьев тень.

Что за время суток? (День)

День прошел. Садится солнце.

Сумрак медленно крадется.

Зажигайте лампы, свечи —

Наступает темный. (Вечер)

На дворе темным-темно,

Месяц смотрит к нам в окно.

Спят в кроватках сын и дочка —

Значит, наступила. (ночка)

Солнце село. Свет погас.

Спать пора всем. Поздний час.

Улетел уж вечер прочь,

А за ним крадется. (ночь)

1. На траву роса ложится,

Ну а нам пора вставать,

На зарядку становиться,

Чтобы лучше день начать. (утро)

2. Мы уже зеваем сладко,

Тени тут и там снуют,

Чистим зубы для порядка

И готовимся ко сну. (вечер)

3. Ничего не видно стало,

Будто кто-то одеялом

С головою нас закутал.

Это что за время суток? (ночь)

4. В полдень солнышко в зените,

У него лучи, как нити,

Землю щедро согревают,

Всех обедать приглашают. (день)

Звё здочка: Ребята вы трудолюбивые, любознательные и вы справились с заданиями и мы получаем с вами часть билета. Давайте скорее соберём его.

Дети: Собирают пазл.

Звё здочка: Вот вы мне и помогли собрать билет и теперь я смогу пройти на свою планету. Я хочу вам подарить диск и приглашаю вас в кино зал для просмотра удивительного мира Галактики

Четыре зайца шли из школы,

Но вдруг на них напали пчелы.

Два зайчика спаслись едва,

А сколько не успели?

Две розы Маша сорвала,

В подарок маме принесла.

Сорви еще и подари

Ты мамочке не две, а:

Пять щенят в футбол играли,

Одного домой позвали -

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет?

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Конспект интегрированного итогового занятия для родителей во второй младшей группе на тему: «Белочка в гостях у ребят»[/b] 24.04.2018 год.

Конспект итогового занятия «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия «Мишка в гостях у ребят» Цель: Создание условий для речевой, познавательной и двигательной активности. Задачи:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП и развитию речи в средней группе Цель: выявление знаний и умений детей, полученных в течении года. Задачи: Обучающие: - закреплять знания детей о цифрах; - продолжать закреплять.

Конспект итогового занятия по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по математическому и сенсорному развитию для детей второй младшей группы «Белочка в гостях у ребят» Программное.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе за второй квартал «Кошка Мурка в гостях у ребят» Цель: Познакомить детей с пальчиковыми играми. Задачи: • Формировать умение запоминать, проговаривать отдельные слова, понимать их значение.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию.

Конспект итогового занятия с технологиями «Ёжик в гостях у ребят» Тема: Ежик в гостях у ребят. Цели: 1. Повторять и закреплять пройденный материал. 2. Развивать навыки движения: марша, бега, хороводного шага;.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия «Мишка в гостях у ребят» Цель: Создание условий для речевой, познавательной и двигательной активности. Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Слоненок в гостях у ребят» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Слоненок в гостях у ребят» Цель: формирование элементарных математических представлений;.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сорока в гостях у ребят» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. тема : «Сорока в гостях у ребят» Воспитатель ГБОУ Школа 508 г. Москва Маркина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в средней группе по ФЭМП «Звездочка в гостях у ребят»
Опубликовано: 1 сентября 2018 в 06:14
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД