Светлана Шклярова
НОД по познавательному развитию «К нам пришла весна».
▼ Скачать + Заказать документы
Организационный момент
Ярче солнышко свети
И друзей ты нам зови
Ты мой друг и я твой друг
Поскорее вставайте в круг
Руки к солнцу протяните
Каплю солнышка возьмите
Улыбайтесь не скучайте на занятие собирайтесь!
Основная часть
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что к нам пришла весна?
Дети:
Воспитатель: А по каким признакам вы определили, что это весна?
Дети:
Публикация «НОД по познавательному развитию „К нам пришла весна“,» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Воспитатель: Ребята, давайте подойдем к нашей «Картинной галерее» и посмотрим на картины с изображением «Весны и ее признаков». А теперь скажите мне, вы правильно назвали признаки весны?
Дети:
Воспитатель: Вы все признаки весны перечислили?
Дети:
Воспитатель: Вот теперь я могу сказать, что вы у меня такие молодцы, я вами горжусь! Дети, давайте мы с вами теперь поиграем. Вы согласны?
Дети:
Подвижная игра: «Кошка и птицы»
Выбирается ведущий – это кошка, остальные птицы
Дети становятся в круг за руки не держатся.
Пошла кошка погулять (водящий ходит между игроками)Хочет птичек посчитать.
Раз, два, три, четыре, пять
Надо птичку ей поймать (Игроки разлетаются в разные стороны)
Ну, ка птицы не зевайте
И от кошки улетайте (Водящий должен поймать как можно больше птиц)
Воспитатель: Детки, мы с вами поиграли. Вам понравилась игра?
Дети:
Воспитатель: Ребята, я хочу вас попросить о помощи, вы мне поможете?
Дети:
Воспитатель: Как вы знаете, весной начинает таять снег. А вы видели, сколько снега у нас на улице? Снег тает очень быстро и залил водой все дороги и машина с игрушками ни как не может доехать до магазина. Нам надо ей помочь. А как вы думаете, как можно помочь машине?
Дети:
Воспитатель: Ребята, вы так много способов мне назвали. Один из них мы можем сейчас попробовать. Мы можем построить мост для нашей машины. Вы со мной согласны?
Дети:
Воспитатель: Ребята, у вас на столах находятся кубики и кирпичики. Как вы думаете, из этого материала мы сможем построить мост?
Дети:
На столах для каждого ребенка приготовлены элементы конструктора (кирпичики и кубики).
Дети строят мост по показу и самостоятельно.
Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы! Вы столько мостов построили для машин. Я думаю, теперь все машины успеют, доехать по своим делам вовремя. А вы как думаете?
Дети:
Воспитатель: Ребята, я что если мы с вами объединим все детали конструктора и тогда мы сможем построить большой мост. Как вы на это смотрите?
Дети:
Дети со всех элементов конструктора совместно строят большой мост. Который в дальше обыгрывают в сюжетно-ролевой игре.