Приложение МААМ

НОД по развитие речи в первой младшей группе «Сказка «Рукавичка» с использованием фольклора

Татьяна Степанченко
НОД по развитие речи в первой младшей группе «Сказка «Рукавичка» с использованием фольклора
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Учить детей слушать сказку, развивать речь, интерес и любознательность. Воспитывать доброжелательность и дружеские взаимоотношения.

Ход:

Ребята, вы садитесь рядком, слушайте ладком.

(ребятишки садятся на стульчики)

Раздается голос мышки «Пи-пи-пи»

-Ребята, кто это? (ответы детей) Где она? Посмотрите под стульчиками, где она спряталась, (дети находят мышку)

Публикация «НОД по развитие речи в первой младшей группе „Сказка „Рукавичка“ с использованием фольклора» размещена в разделах

МЫШКА: Беда у меня, беда, хотели вам сказку рассказать, а чтобы сказку рассказать, надо всех зверей собрать. Помогите, мне, пожалуйста.

Садимся все вместе на паровоз (дети берут друг друга за плечики). Отправляемся в лес.

Музыкальное произведение Паровозик «Чух-Чух»

Посмотрите ребята к сугробу приехали. Всюду снег ничего не видно. Кто же там спрятался?

Загадка:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку (Зайка)

Давайте поможем зайке из норы выбраться.

Музыкальное произведение «Маленькие зайки» - МР3

Много снега намело,

Трудно бегать зайке.

Мы лопаточки возьмем – имитация разгребание снега

Разгребем лужайки

А потом метлу возьмем, - имитация подметания

Разметем дорожки

Мы попрыгаем дружней, - прыжки

И погреем ножки.

Едем дальше музыкальное произведение «Паровозик Чух-Чух»»

Посмотрите, какой сугроб большой, помогите его разгрести по сторонам. Ребята кто там спит? (ответы детей) Разбудим мишку?

Подвижная игра «К мишке» МР3

По тропинке по дорожке,

Вместе к мишке подойдем

Мы похлопаем в ладошки

И немножко подождем

Р-Р-Р мишка просыпается

-Кто тут хлопал, кто тут топал

Нет не я, не я. не я,

Ты здесь топал, ты здесь хлопал

Нет не я, не я. не я,

Догоню сейчас вас я.

Ребята, возьмите меня с собой, я больше не буду вас пугать и догонять.

Едем дальше музыкальное произведение «Паровозик Чух-Чух»»

Кто же сидит возле своей норы (ответы детей, давайте и мы присядем в кружок

Пальчиковая гимнастика «Серый волк»

Волк серый, зубастый,

По полю рыщет, добычу ищет - идем пальчиками по коленочкам

Как найдет – руки сжимаем в кулочки

Волчатам отдает – ручки вместе, ладошками в верх.

Волчок, полезай к нам в корзиночку поедем с нами в детский сад.

Едем дальше музыкальное произведение «Паровозик Чух-Чух»»

Лиса на тропинки сидит

Стихотворение про лису

Знает рыжая лиса:

В шубе вся ее краса

Шубы нет в лесу рыжей

Зверя нет в лесу хитрей.

-Пи-пи-пи. Возвращайся лиса в сказку, лиса прыг в корзину.

- Мышка, мы всех зверей собрали?

-Да.

-Тогда поехали в детский сад.

Едем дальше музыкальное произведение «Паровозик Чух-Чух»»

Вот мы и вернулись в детский сад. Садимся на стульчики, сказка от начала начинается, до конца читается, в середине не перебивается.

Сказка «Руковичка»

Тут и сказочки конец, а кто слушал молодец.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект театрализованного музыкального досуга «Рукавичка» для первой младшей группыКонспект театрализованного музыкального досуга «Рукавичка» для первой младшей группы Конспект театрализованного музыкального досуга «Рукавичка» для первой младшей группы Тема: Сказка в музыке Цель: Развитие эмоциональной.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Русская народная сказка «Колобок». Цель: Приобщение к русскому народному творчеству.

Консультация для педагогов «Развитие речи детей в младшей группе» Консультация для педагогов «Развитие речи детей в младшей группе через речевые игры» Наладить контакт с ребёнком? Расположить к себе ребёнка?.

Конспект НОД с использованием фольклора в разновозрастной группе младшего возраста «Путешествие с потешками» конспект. «Путешествие с потешками». Непосредственно-образовательная деятельность с использованием фольклора в разновозрастной группе.

НОД в первой младшей группе «Рукавичка»НОД в первой младшей группе «Рукавичка» Цель: учить детей поддерживать беседу по сюжетной картине, отвечать на вопросы по ее содержанию, четко проговаривать знакомые слова. Учить.

Образовательный проект в первой младшей группе «Использование фольклора в разных видах деятельности» Образовательный проект в первой младшей группе МБДОУ «Детский сад № 9 комбинированного вида» г. Бавлы Участники проекта: воспитатель Богатая.

Развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с малыми формами фольклораРазвитие связной речи детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с малыми формами фольклора Актуальность Один из принципов дошкольного образования гласит: - приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества.

Родительское собрание «Развитие связной речи дошкольников» в старшей группе с использованием ИКТ Цель: повышение уровня педагогической компетентности родителей по вопросу развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. Форма:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитие речи в первой младшей группе «Сказка «Рукавичка» с использованием фольклора
Опубликовано: 29 октября 2021 в 06:46
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по развитие речи в первой младшей группе «Сказка «Рукавичка» с использованием фольклора» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Степанченко (УИ 313461) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД