Татьяна Степанченко
НОД по развитие речи в первой младшей группе «Сказка «Рукавичка» с использованием фольклора
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Учить детей слушать сказку, развивать речь, интерес и любознательность. Воспитывать доброжелательность и дружеские взаимоотношения.
Ход:
Ребята, вы садитесь рядком, слушайте ладком.
(ребятишки садятся на стульчики)
Раздается голос мышки «Пи-пи-пи»
-Ребята, кто это? (ответы детей) Где она? Посмотрите под стульчиками, где она спряталась, (дети находят мышку)
Публикация «НОД по развитие речи в первой младшей группе „Сказка „Рукавичка“ с использованием фольклора» размещена в разделах
- Варежки, перчатки, рукавички
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Рукавичка», сказка
- Темочки
МЫШКА: Беда у меня, беда, хотели вам сказку рассказать, а чтобы сказку рассказать, надо всех зверей собрать. Помогите, мне, пожалуйста.
Садимся все вместе на паровоз (дети берут друг друга за плечики). Отправляемся в лес.
Музыкальное произведение Паровозик «Чух-Чух»
Посмотрите ребята к сугробу приехали. Всюду снег ничего не видно. Кто же там спрятался?
Загадка:
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку (Зайка)
Давайте поможем зайке из норы выбраться.
Музыкальное произведение «Маленькие зайки» - МР3
Много снега намело,
Трудно бегать зайке.
Мы лопаточки возьмем – имитация разгребание снега
Разгребем лужайки
А потом метлу возьмем, - имитация подметания
Разметем дорожки
Мы попрыгаем дружней, - прыжки
И погреем ножки.
Едем дальше музыкальное произведение «Паровозик Чух-Чух»»
Посмотрите, какой сугроб большой, помогите его разгрести по сторонам. Ребята кто там спит? (ответы детей) Разбудим мишку?
Подвижная игра «К мишке» МР3
По тропинке по дорожке,
Вместе к мишке подойдем
Мы похлопаем в ладошки
И немножко подождем
Р-Р-Р мишка просыпается
-Кто тут хлопал, кто тут топал
Нет не я, не я. не я,
Ты здесь топал, ты здесь хлопал
Нет не я, не я. не я,
Догоню сейчас вас я.
Ребята, возьмите меня с собой, я больше не буду вас пугать и догонять.
Едем дальше музыкальное произведение «Паровозик Чух-Чух»»
Кто же сидит возле своей норы (ответы детей, давайте и мы присядем в кружок
Пальчиковая гимнастика «Серый волк»
Волк серый, зубастый,
По полю рыщет, добычу ищет - идем пальчиками по коленочкам
Как найдет – руки сжимаем в кулочки
Волчатам отдает – ручки вместе, ладошками в верх.
Волчок, полезай к нам в корзиночку поедем с нами в детский сад.
Едем дальше музыкальное произведение «Паровозик Чух-Чух»»
Лиса на тропинки сидит
Стихотворение про лису
Знает рыжая лиса:
В шубе вся ее краса
Шубы нет в лесу рыжей
Зверя нет в лесу хитрей.
-Пи-пи-пи. Возвращайся лиса в сказку, лиса прыг в корзину.
- Мышка, мы всех зверей собрали?
-Да.
-Тогда поехали в детский сад.
Едем дальше музыкальное произведение «Паровозик Чух-Чух»»
Вот мы и вернулись в детский сад. Садимся на стульчики, сказка от начала начинается, до конца читается, в середине не перебивается.
Сказка «Руковичка»
Тут и сказочки конец, а кто слушал молодец.