Получи документы

Конспект НОД по развитию пространственной ориентировки «Поможем Маше» в рамках лексической темы «Мебель» (4 фото)

Ольга Хлопянникова
Конспект НОД по развитию пространственной ориентировки «Поможем Маше» в рамках лексической темы «Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по развитию пространственной ориентировки «Поможем Маше» в рамках лексической темы «Мебель».

Цель: развитие навыков ориентировки на микроплоскости.

Задачи:

Коррекционно-образовательные: совершенствование навыков микроориентировки; активизация словаря по теме «Мебель»; совершенствование навыка узнавания предметов в разной модальности; создание условий для снятия зрительного утомления;

Публикация «Конспект НОД по развитию пространственной ориентировки „Поможем Маше“ в рамках лексической темы „Мебель“» размещена в разделах

Коррекционно-развивающие: развитие внимания, тактильной чувствительности, пространственного воображения, развитие речи (употребление пространственных терминов);

Коррекционно-воспитательные: воспитание навыков сотрудничества на занятии, доброжелательности, самостоятельности, активности, организованного поведения, желания помочь в трудную минуту.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Дети заходят в кабинет, на столе коробка.

Педагог: Ой, что это? Кто-то оставил нам посылку. Давайте посмотрим.

На коробке записка «Для детей детского сада №40, группа №1. В коробке USB-флеш-накопитель.

- Давайте посмотрим, что там.

Презентация «Сообщение». 1 слайд – письмо от Маши.

Педагог читает письмо от Маши: Я очень хотела бы с вами познакомиться и поиграть. Я жила в красивом доме, но однажды случилась беда. Злой волшебник разрушил мой дом и заколдовал меня…

Слайд 2 – Злодей.

Педагог: Ребята, что же делать? Как помочь Маше?

(ответы детей)

Педагог: В сказках добро всегда побеждает зло. Давайте попробуем сделать что-то хорошее для Маши. Может это поможет?

Сначала узнаем насколько вы внимательны.

Игра «Что изменилось?» - презентация.

- Молодцы! Заглянем в коробку. Ой, смотрите, здесь появилась деталь дома (крыша) Маши! У нас получается! Чары злого волшебника разрушаются.

- На одном из занятий мы с вами были дизайнерами, что мы делали?

(план комнаты)

- Правильно. Сейчас мы с вами сделаем план комнаты Маши.

Составление плана комнаты по картинке (слайд 7) на приборе «Графика».

Педагог: Отлично у вас получилось! Заглянем в коробку. Ещё одна деталь домика! Что это?

(Стена)

Педагог: правильно! Ну что ж, план комнаты есть, дом строится. Как вы думаете, что ещё нужно?

(мебель)

- Правильно, мебель! Её злой волшебник тоже заколдовал, и она стала чёрная. Давайте найдём подходящие цветные картинки к чёрным силуэтам. Игра «Силуэты».

- Молодцы! И с этим заданием вы справились! Заглянем в коробку.

В коробке дети находят ещё одну стену дома.

Педагог: ребята, подойдите к доске. На доске цветные картинки мебели. Закройте глаза. Я буду говорить вам, что нужно представить, а когда я скажу: «Глаза открой и посмотри», нужно найти соответствующую картинку на доске и сказать, где она находится.

Легко глаза мы закрываем,

стул красный представляем.

Глаза открой и посмотри.

На доске его найди.

- Серёжа, где стул? (стул в верхнем правом углу)

- Молодцы! Мы нашли все картинки и в коробке появилась ещё одна деталь дома.

- В кукольный домик нужна мебель. Сможете ли вы угадать наощупь, какой предмет

мебели спрятан? Сейчас проверим. Игра «Чудесный мешочек». Дети отгадывают предмет мебели и ставят его на стол по своему желанию. Получатся макет комнаты Маши.

Отлично! У нас всё получилось! (на столе собранный из найденных деталей конструктора домик; педагог помещает в него куклу Машу)

-Давайте вспомним, как мы помогали Маше? (ответы детей)

-Что вам понравилось больше всего? (ответы детей)

-Что бы сложнее всего? (ответы детей)

У меня для вас есть подарок – вот такой магнитный конструктор! В него смогут играть и девочки и мальчики. Из него можно построить не только домик для Маши, но и многое другое!

Конспект НОД по развитию пространственной ориентировки «Поможем Маше» в рамках лексической темы «Мебель»
Фото «Мебель»
Конспект НОД по развитию пространственной ориентировки «Поможем Маше» в рамках лексической темы - фото
Фото №1 НОД по развитию пространственной ориентировки Поможем Маше в рамках лексической темы Мебель

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт»Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт» Цели занятия: 1. Расширять знания и представления ребенка по теме «Транспорт». 2. Продолжать автоматизировать звук «р» в словах, словосочетаниях.

Игры по закреплению лексической темы «Овощи»Игры по закреплению лексической темы «Овощи» Игра «Чудесный мешочек» Цель: Развитие у детей самостоятельности, инициативности, творческих проявлений в условиях активного участия их.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые»Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые» Индивидуальное логопедическое занятие по лексической теме «Насекомые», автоматизация звука IРI. Задачи: Образовательные: - закреплять.

Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше»Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше» Цель: формирование представлений детей об окружающем мире через использование информационно – коммуникационных технологий. Задачи: - формировать.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по лексической теме «Мебель» Цель: - совершенствование лексико-грамматических компонентов речи по теме «Мебель». Задачи: - уточнение, расширение, активизация словаря.

Конспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 летКонспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 лет Конспект занятия составлен с опорой на методику О. С. Ушаковой. Подготовила и провела воспитатель МБДОУ детского сада N 76, г. Рязань, первой.

Коррекция речевых нарушений у детей с ОНР в рамках одной лексической темы с использованием мультимедийной презентации Коррекция речевых нарушений у детей с ОНР в рамках одной лексической темы с помощью мультимедийной презентации. Логопедическая работа,.

«Лебеди». Нетрадиционное рисование ладошкой в рамках лексической темы «Перелетные птицы»«Лебеди». Нетрадиционное рисование ладошкой в рамках лексической темы «Перелетные птицы» Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Но порой, самые.

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем гостьюшке Маше. Геометрические фигуры. Дни недели»Конспект НОД по ФЭМП «Поможем гостьюшке Маше. Геометрические фигуры. Дни недели» О. О. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Поможем гостьюшке Маше» Цель:[/b] Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Систематизация дидактического материала по лексической теме «Мебель» Тема: «Мебель. Части мебели». Сроки: 2-я неделя декабря. Итоговое событие: инсценировка р. н. сказки «Три медведя» Задачи: Формировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию пространственной ориентировки «Поможем Маше» в рамках лексической темы «Мебель»
Опубликовано: 4 июля 2020 в 11:43
+132Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию пространственной ориентировки «Поможем Маше» в рамках лексической темы «Мебель»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Хлопянникова (УИ 85152) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД