МААМ-картинки

НОД по развитию речи «Поможем кукле Уле» по теме мебель

Ольга Ясинова
НОД по развитию речи «Поможем кукле Уле» по теме мебель
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности ” Поможем,Уле найти мебель”

Интеграция образовательных областей: - Коммуникация;

- Познание;

- Социализация.

Программные задачи:

Познание: Закрепить знание о мебели и ее предназначении. Учить складывать предметы мебели из палочек. Коммуникация: Продолжить развивать умение использовать в речи слова обозначающие нахождения предмета в пространстве. активизировать речь детей за счет существительных и глаголов (название предметов мебели, их назначение); учить правильно употреблять предлоги с существительными; уточнить произношения звука[ у]

Публикация «НОД по развитию речи „Поможем кукле Уле“ по теме мебель» размещена в разделах

Социализация:

Формировать потребность практически действовать совместно.

Способы организации детей:

- передвигаясь стайкой, сидя за столом, стоя полукругом.

Оборудование: Предметные картинки по теме “ мебель”, игрушечные предметы мебели, кукла Уля, счетные палочки, аудиозапись с физминуткой.

Ход НОД:

1. Ритуальное приветствие:

Придумано кем-то просто и мудро

При встречи здороваться “Доброе утро”.

(Дети стоят в кругу)

Воспитатель предлагает ребенку отгадать, кто с ними из детей поздоровался.

Игра “Ты загадку отгадай, кто,поздоровался, узнай".Последняя здоровается с детьми кукла Уля.

Кукла Уля грустным голосам сообщает что, дом у нее остался совсем пустым. Вот только один конверт и остался. Воспитатель предлагает посмотреть, что находится в конверте. Показывает картинки с предметами мебели, дети называют названия (стол, стул, и т. д.)

Воспитатель: Как можно назвать это одним словом.

Дети: Мебель.

Воспитатель: Давайте поможем Уле найти мебель. Здесь есть подсказки, куда она спряталась. Что нарисовано на картинке?

Дети: Стол и стул.

Воспитатель: Правильно. Здесь написано, что они спрятались, за шкафом.

Таким образом, дети ищут все предметы мебели.

После нахождения мебели воспитатель предлагает помочь кукле расставить мебель и объяснить, для чего она нужна.

Дети расставляют мебель со словами : Это стул, на нем сидят и т. д.

Воспитатель: Ребята посмотрите, как у Уле стала уютно, только надо протереть пыль. С чего кукла вытерла пыль (со стола, с дивана, под столам, с кресла).

Потом взяла кукла Уля пылесос и начала пылесосить, давайте поможем Уле пропылесосить. Как гудит пылесос (у-у-у).

Устала кукла, решила отдохнуть. Куда села кукла (на кровать, на стул, на кресло). Решила Уля попить чаю села за стол. Уютно и чисто у куклы стало, можно и гостей пригласить. Только вот столу куклы один и стульев мало давайте смастерим кукле мебель. Сейчас потренируем пальчики.

Пальчиковая игра ” Молоточки “

Затем воспитатель предлагает из цветных счетных палочек сделать по образцу стульчики для гостей.

Итог занятия : педагог предлагает попрощаться с куклой и еще раз объяснить,для чего нужна мебель.

Публикации по теме:

Настольная игра «Расставь мебель у Лунтика»Настольная игра «Расставь мебель у Лунтика» .

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи «Поможем кукле Уле» по теме мебель
Опубликовано: 25 февраля 2015 в 05:52
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по развитию речи «Поможем кукле Уле» по теме мебель» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ясинова (УИ 108106) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД