МААМ-картинки

НОД по развитию речи с элементами театрализации «Дай я скажу»

анна шапошникова
НОД по развитию речи с элементами театрализации «Дай я скажу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализации

в группе раннего возраста «Дай я,скажу

Цель:

обучение родному языку, развитие речи, речевого общения.

Задачи:

Образовательные:

-обогащение, закрепление и активизация словаря,

-формирование грамматического строя речи,

-учить детей различать и называть домашних птиц;

-формировать умение различать и предавать тембр и силу голоса персонажей;

Публикация «НОД по развитию речи с элементами театрализации „Дай я скажу“» размещена в разделах

-формировать у детей умение слушать и повторять стихотворный текст в сопровождении с пальчиковой гимнастикой;

Развивающие :

-развивать речевое внимание, артикуляционный аппарат, мелкую моторику рук;

Воспитательные:

-воспитывать интерес и любовь к домашним птицам.

Предварительная работа: рассматривание игрушек, картин, предварительное чтение рассказа, игры с игрушками

Методические приё мы и методы:

- наглядные (использование наглядного материала)

-игра (игровые моменты)

-словесные (напоминания, указания, беседа, вопросы, индивидуальные ответы детей).

-индивидуальный подход.

Материал: картинки и игрушки с изображением домашних птиц и птенцов, ширма, картина «Птичий двор»

Ход организованной образовательной деятельности:

Вступительная часть:

Воспитатель:

Ребятки здравствуйте! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, по реке на лодочке. Покажите какие у вас лодочки.

Дети: выполняют действия воспитателя.

Две ладони я прижму

И по речке поплыву

(ладони соединить лодочкой)

Две ладони, друзья, -

Это лодочка моя.

(выполнять волнообразные движения руками)

Паруса я подниму,

Синим морем поплыву.

(поднять выпрямленные ладони вверх, над головой)

А со мною по волнам

Плывут рыбки тут и там.

(волнообразные движения двумя ладонями одновременно, имитируя движения рыбок и волн)

Показ детей.

Воспитатель : Давайте представим, что мы с вами капитаны. А у всех капитанов есть бинокли. А у вас есть бинокли? Ребята покажите какие у вас бинокли.

Дети: Да. Показ детьми. (большие пальцы правой и левой рук вместе с остальными пальцами образуют колечки. колечки подносят к глазам.)

Основная часть:

Воспитатель: Давайте посмотрим в свои бинокли внимательно. Что вы видите (на столе перед ширмой показываю картину Птичий двор). Это, ребята, птичий двор. На нем живут разные птицы. Кого вы видите на дворе?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Правильно ребята это домашние птицы. А кто это нам так громко кричит? Вы слышите? Ку-ка-ре-ку!

Эта птица поутру

Будит нас: «Ку-ка-ре-ку».

Просит ласково: «Вставайте,

Птичкам завтрак подавайте!»

Это петушок, посмотрите какой он красивый: хвост с узорами, сапоги со шпорами (Показываю из-за ширмы игрушку -Петушок)

Дети! Как петушок громко кричит? (ответы детей)

А как ему отвечают куры? Громко или тихо?

Дети: Тихо, «ко-ко-ко».

Воспитатель: Покажите пальчиками какие у вас курочки, как они клюют зернышки.

Дети: Показывают, как курочка открывает и закрывает клюв: большой и указательный пальцы вытянуты вперед и соединены, остальные приподняты вверх и немножко присогнуты. Имитируют клевание зернышек об другую ладошку.

Физкультминутка «Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки-

Желтые цыплятки.

(Дети ходят по кругу за педагогом)

Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите!

(Дети грозят пальчиком)

Съели толстого жука,

Дождевого червяка.

(Дети поглаживают животы)

Выпили водицы

Целое корытце.

(Дети разводят руки в стороны)

Воспитатель: Молодцы! А теперь посмотрим какая она курочка (показываю из-за ширмы игрушку курочку).

Ребятки кто то еще кричит нам из-за ширмы. Слышите? Кто же это? Давайте отгадаем загадку и узнаем!

Шея длинная у птицы.

Клювом ущипнуть стремится.

Зашипит, а ты не трусь.

"Га-га-га" - кто это?

Ответы детей.

Из-за ширмы показ игрушки Гусь.

Кто это? Правильно ребятки это гусь!

Гусь «гогочет» громко. Ребята как гогочет гусь?

Покажите гуся ручками.

Гуси-гуси, га-га-га (из пальчиков обеих рук делаем клювики, и на «га-га-га» смыкаем клювики)

На дворе растет трава.

Клювики все открывают, (раскрываем клювики)

Гуси травку здесь щипают. (смыкаем клювики несколько раз)

Воспитатель: Послушайте, кто-то еще подает свой голос: «Кря-кря-кря!». Кто это? Правильно это – утка. (из-за ширмы показываю игрушку утку).

Идет утка по дорожке: «Кря-кря-кря!»

На ней красные сапожки: «Кря-кря-кря!»

Утка по воде плывет, ловко лапками гребет.

Как крякает большая утка? Скажем все вместе.

(ответы детей).

Молодцы!

Заключительная часть:

Воспитатель: Ребятки а давайте теперь все вместе проговорим стишок про птичий двор. !

Наши уточка с утра: «Кря-кря-кря, кря-кря-кря!»

Наши гуси у пруда: «Га-га-га, га-га-га!»

А индюк среди двора: «Бал-бал-бал! Болды-болды!»

Наши гуленьки вверху: «Гур-гурр, гур-гурр!»

Наши курочки в окно: «Ко-ко, ко-ко!»

А как Петя- петушок, рано-рано по утру

Нам споет «ку-ка-ре-ку!» (дети проговаривают за воспитателем звукоподражательные слова).

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие! Вам понравилось?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Комплексная НОД с элементами театрализации для детей средней группы «В зимнем лесу» Цель занятия: Создание условий для развития умственных, творческих способностей детей. Программное содержание: Уточнить и расширить представления.

Конспект НОД по математике с элементами театрализации «В гости к Старичку-Лесовичку» в старшей группе Автор: воспитатель Косолапова Елена Владимировна Цель: Совершенствование навыков счета в пределах 7, закрепление знаний цифр от 1 до 7.

Конспект ННОД по развитию речи с элементами театрализации в средней группе «Сказочные рукавички»Конспект ННОД по развитию речи с элементами театрализации в средней группе «Сказочные рукавички» Конспект ННОД по развитию речи детей с элементами театрализации в средней группе «Сказочные рукавички» Составила воспитатель: Бочарникова.

Конспект ООД по речевому развитию детей ясельной группы с элементами театрализации «В гостях у Мишутки» Конспект ООД по речевому развитию детей ясельной группы с элементами театрализации «В гостях у Мишутки» Цель: Создать условия для развития.

Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами театрализации в средней группе «Сказка для старичка Лесовичка» Тема: «Сказка для Старичка-Лесовичка» Цель: Создание условий для развития речевой активности посредством театральной деятельности. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации «Путешествие по сказочной стране» Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации Тема: «Путешествие по сказочной стране» младшая группа Программное содержание:.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации в старшей группе «Русская матрёшка» Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации в старшей группе: «Русская матрёшка» Воспитатель : А. А. Песенко Задачи: 1.

Конспект НОД по речевому развитию с элементами театрализации «Учимся быть актёрами» для старшей группы Непосредственно – образовательная деятельность с использованием ЦОР в образовательной области «Развитие речи» с элементами театрализации.

Конспект интегрированной НОД по нравственному воспитанию с элементами театрализации в старшей группе «Сказочный калейдоскоп» Конспект интегрированной НОД по нравственному воспитанию и театрализованной минутки в старшей группе Тема: «Сказочный калейдоскоп» Цель:.

Занятие по развитию речи с элементами театрализации «Путешествие Колобка» Занятие по развитию речи в средней группе с элементами театрализации: «Путешествие колобка» Цель: Обучение детей навыкам безопасного поведения.

Автор публикации:
НОД по развитию речи с элементами театрализации «Дай я скажу»
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 18:16
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по развитию речи с элементами театрализации «Дай я скажу»» (включая файлы) размещена пользователем анна шапошникова (УИ 1309305) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД