Получи документы

Конспект ООД по речевому развитию детей ясельной группы с элементами театрализации «В гостях у Мишутки»

Наталия Краснова
Конспект ООД по речевому развитию детей ясельной группы с элементами театрализации «В гостях у Мишутки»

Конспект ООД по речевому развитию детей ясельной группы

с элементами театрализации

«В гостях у Мишутки»

Цель: Создать условия для развития речевой активности у детей.

Программные задачи:

Публикация «Конспект ООД по речевому развитию детей ясельной группы с элементами театрализации „В гостях у Мишутки“» размещена в разделах

Способствовать развитию речевого слуха, стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.

Способствовать развитию коммуникативных навыков. Вовлекать детей в общение.

Обогащать словарь наименованиями, обозначающими части тела. Учить соотносить слово и выразительное движение.

Развивать внимание, речь, чувство ритма, мелкую моторику, координацию движений.

Воспитывать дружеские отношения со сверстниками.

Закрепить знания о желтом и зеленом цветах.

Предварительная работа:чтение русской народной сказки «Мужик и медведь»

Материалы и оборудование: доска, зеленые и желтые восковые мелки, картонные силуэты репки, с зелеными прищепками-ботвой, подносы желтого и зеленого цветов, песня «Поезд»- минусовка для игр в младшей группе.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Ход занятия:

1. Вступительная часть:

Воспитатель:А сейчас мы отправимся в веселое путешествие, где нам очень пригодятся наши ловкие пальчики. Но сначала к нему надо подготовиться.

(Дети выполняют самомассаж).

- Вы готовы, глазки?

- Да! (поглаживание век)

- Вы готовы, ушки?

- Да! (поглаживание ушей)

- Вы готовы, ручки?

- Да! (поглаживание кистей рук)

- Вы готовы, ножки?

- Да! (поглаживание ног)

- Вы готовы детки? (развести руки в стороны)

- Да! (обнять себя руками)

Воспитатель: А теперь беремдруг друга за руки и отправляемся в путь. (Дети передвигаются цепочкой по ортопедической дорожке, под музыкальное сопровождение)

2. Основная часть:

Воспитатель:Вот мы и добрались. Куда мы с вами попали?

Дети: (В лес).

Воспитатель: Какие звери живут в лесу?

Дети: (Лисы, волки, медведи и т. д)

Воспитатель:Кто – то нас ждёт за ёлкой? Ой, да здесь медведь по имени Мишутка. Давайте с ним поздороваемся и расскажем, как нас зовут.

(Дети здороваются и называют свои имена)

Воспитатель:Посмотрите, а что есть у Мишутки? (глазки) А у вас есть глазки? У медведя есть - (указываем на носик) дети предлагают ответ. А у вас где носик? А ещё у медведя Мишутки есть (указываем на ушки) - ожидаем ответ детей. А у вас где ушки (и т. д.) (дети показывают части тела).

Воспитатель:А давайте поиграем с Мишуткой.

Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою- топ!

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом) .

Воспитатель:Ребятки, посмотрите, что это в корзине у Мишутки?

Дети:Шишки.

Воспитатель:А сколько шишек в корзине?

Дети:Много

Воспитатель:А собирал эти шишки один Мишутка.

(Нечаянно рассыпать шишки на ковер).

Воспитатель:Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы Мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Какие у нас шишки?

Дети:Шишки твердые, колючие, большие, маленькие

Воспитатель:Давайте и мы сделаем нашему гостю подарок. Помните ребятки сказку «Мужик и медведь»?

Дети:Да

Воспитатель:А что медведь хотел отобрать у мужика?

Дети:Репку,рожь

Воспитатель:А давайте ребятки угостим медведя большой репкой.

Только эту репку нужно раскрасить. Какого цвета мелок мы возьмем для того, чтобы разукрасить репку?

Дети: Желтыймелок.

Воспитатель:А каким цветом закрасим листья-ботву?

Дети:Зеленым.

(Дети закрашивают силуэтное изображение репки восковыми мелками.)

Воспитатель: Давайте с помощью прищепок покажем Мишутке, какая ботва-листья у репки. Прикрепите прищепки к верхней части репки. А вот какого цвета прищепки мы выберем? Листья какого цвета?

Дети:Зеленые.

Воспитатель:Значит, прищепки какого цвета мы возьмем?

Дети:Зеленые прищепки.

(Дети прикрепляют прищепки к картонным силуэтам репки.)

Воспитатель:А сейчас мы поможем медведю очистить репку от ботвы — зеленых листиков.

(Дети снимают с картонных силуэтов репки зеленые прищепки.)

Воспитатель:Репки какого цвета?

Дети:Желтого.

Воспитатель:Вот и сложите репки на желтый поднос. А прищепки-ботва какого цвета?

Дети: Зеленого. Сложите их на зеленый поднос.

Воспитатель:Вот и славное угощение мы приготовили для Мишутки. Но наше путешествие подошло к концу.

Давайте ребятки попрощаемся с Мишуткой и вернемся обратно в группу. Что мы скажем на прощание?

Дети: До свидания!

Под минусовку «Поезд» дети друг за другом возвращаются в группу.

3. Заключительная часть:

Воспитатель:Ребятки, а где мы сегодня с вами побывали?

Дети: В лесу

Воспитатель:Кого мы встретили в лесу?

Дети: Медведя

Воспитатель:А чем медведя мы угощали?

Дети: Репкой

Воспитатель:В следующий раз пойдём снова в гости к медведю? (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «В гостях у Мишутки» (для детей первой младшей группы) Тема НОД: «В гостях у Мишутки». Образовательная область: Познавательное развитие. Вид НОД: природный мир. Возрастная группа: первая младшая.

Конспект НОД по речевому развитию в соответствии с ФГОС «В гостях у Мишутки» Образовательная область: Речевое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: «В гостях у Мишутки». Цель: Создать условия для развития.

Конспект ООД в подготовительной группе по развитию речи с элементами театрализации «Путешествие в страну театра» Видео Цель: активизировать умственные и развивать творческие способности детей посредствам театрализованной деятельности. Задачи: • Продолжать.

Конспект ООД по познавательно-речевому развитию с детьми младшей группы «В гостях у сказки» Тема «В гостях у сказки». Цель: создать условия для развития связной речи в различных видах детской деятельности. Задачи: Обучающие:.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе «В гостях у Мишутки» Воспитатель Ковальская Ю. М. Нижневартовск.

Конспект занятия с элементами театрализации «В гостях у осени» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8»Колокольчик». Конспект занятия по теме «В гостях у осени».

Конспект НОД по речевому развитию с элементами театрализации «Учимся быть актёрами» для старшей группы Непосредственно – образовательная деятельность с использованием ЦОР в образовательной области «Развитие речи» с элементами театрализации.

ООД по речевому развитию в старшей группе Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе «А в санях сидит царица» Цель. Повышение уровня речевого развития детей Задачи. - Уточнять представления детей о зимних явлениях природы. - Обогащать речь детей.

ООД «В огородном царстве, овощном государстве» по развитию речи с элементами театрализации в средней группеООД «В огородном царстве, овощном государстве» по развитию речи с элементами театрализации в средней группе Задачи: ОО «Социально-коммуникативное развитие»: • Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; • Развивать.

Сюжетно-игровое занятие с элементами театрализации для детей старшего возраста «В гостях у матушки зимы» НОД (область - физическая культура) – сюжетно-игровое занятие с элементами театрализации. (для детей старшей группы) Ответственный, автор.

Автор публикации:
Конспект ООД по речевому развитию детей ясельной группы с элементами театрализации «В гостях у Мишутки»
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 14:57
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД