МААМ-картинки

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Слоненок и его семья»

Светлана Ермакова
НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Слоненок и его семья»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по развитию речи во второй младшей группе

Задачи:

• Закреплять представления детей о животных жарких стран (слонах).

Развивать умение внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы по содержанию (называть персонажей, отмечать особенности, действия).

Публикация «НОД по развитию речи во второй младшей группе „Рассматривание картины „Слоненок и его семья“» размещена в разделах

• Активизировать словарный запас (слон, слониха, слоненок, хобот, бивни, большой, маленький, длинный, короткий).

• Воспитать любовь к животным.

Материалы: аудио запись» Рев слоненка», игрушка слоненок, картина «Слоненок и его семья», д/и «Веселый зоопарк»

Ход занятия:

(Рёв слоненка)

Воспитатель: Ой, ребятки, кто это кричит?

Дети: Слоненок.

Воспитатель: Почему он кричит?

Дети: Он потерялся, зовет маму.

Воспитатель: А как вы думаете, где живет слоненок?

Дети: В зоопарке, в жарких странах.

Воспитатель: Кто у него мама?

Дети: Слониха

Воспитатель: А папа?

Дети: Слон

Воспитатель: Давайте посмотрим, какая у слоненка семья?

Рассматривание картины «Слоненок и его семья»

Воспитатель: Это мама (слониха, это папа (слон, а это маленький слоненок.

Воспитатель: Слон и слониха какие по размеру?

Дети: Они большие.

Воспитатель: А слонята?

Дети: Маленькие.

Воспитатель: Что делают слоны?

Дети: Они идут, гуляют.

Воспитатель: Куда могут идти слоны?

Дети: Идут искать пищу, на водопой…

Воспитатель: Чем слоны отличаются от других животных?

Ответы детей.

Воспитатель: Какие у них уши?

Дети: Большие.

Воспитатель: Какой хобот?

Дети: Длинный.

-Воспитатель: А хвост?

Дети: Короткий.

Пальчиковая гимнастика:

Хобот носит только он –

Лопоухий серый слон.

Воспитатель: Зачем слону нужен хобот?

Дети: Слон пользуется им, как рукой: поднимает предметы, достает пищу, кладет в рот, пьет, купается.

Воспитатель: Что любит есть слон?

Дети: Траву, плоды с деревьев, листья…

Артикуляционная гимнастика:

Потянул свой длинный хобот

Преогромный серый слон

И достав плоды с деревьев

Преступил к обеду он

Подражаю я слону

Губы хоботом тяну

Воспитатель: Поел слон, захотел попить:

Артикуляционная гимнастика : «Слоник пьет».

Подвижная игра «Большие ножки шли по дорожке».

Воспитатель: Кроме слоненка и его семьи в жарких странах живут другие животные. Давайте посмотрим какие.

Дидактическая игра «Веселый зоопарк»(составление изображений из частей).

Воспитатель: Какие животные получились здесь? Назовите.

Дети называют животных на сложенной картинке.

Слоненок прощается с детьми и уходит.

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами» Цель: Помочь детям понять содержание картины. Задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять небольшой рассказ по картине;.

Конспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группе Иванова Ирина Сергеевна Конспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья!» во второй младшей группе. муниципальное.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Семья» Образовательная область"Социально-коммуникативное развитие".Интеграция образовательных областей:"Познание","Чтение художественной литературы".

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Рассматривание картины "Зимой на прогулке" Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, через нее выражать свои чувства, впечатления,.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Рассматривание картины «Семья» Образовательная область: речевое развитие Тема: «Рассматривание картины семья» Цель: создание условий для развития умения составлять описательный.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зима» и беседа по ней» Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зима» и беседа по ней»Цель: развитие речи дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд»Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд» Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, говорить предложениями, называть предметы, их.

Занятие по развитию речи в младшей группе «Семья» Знакомство с темой занятия (закрепление родственных отношений) Воспитатель помещает картинку «Семья» перед детьми говорит, что на ней изображена.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Слоненок и его семья»
Опубликовано: 29 августа 2021 в 21:58
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Слоненок и его семья»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ермакова (УИ 1446463) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД