Лидия Климова
НОД по рисованию «Нарисуй картинку про лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»
Направление: изобразительная деятельность (рисование)
Тема: «Нарисуй картинку про лето»
Программное содержание: Создание условий для развития умений у детей доступными средствами отражать полученные впечатления; закрепления приемов рисования кистью, умения правильно держать кисть, промывать её в воде; вызывания у детей интереса к природе, умения видеть её красоту.
Публикация «НОД по рисованию „Нарисуй картинку про лето“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Летние занятия по рисованию
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
Оборудование: набор игрушек насекомых, макет летней полянки, диск с записью голосов птиц, альбомные листы, краски, кисти, стаканчики с водой, салфетка.
Ход Нод:
1. Вводная часть. (Беседа).
Воспитатель читает стихотворение
Колокольчики! Ромашки!
Незабудки! Васильки!
Босиком и без рубашки
Ходим мы, плетём венки.
- Дети, о каком времени года это стихотворение? (о лете). Сегодня мы с вами поговорим о красоте природы летом. Воспитатель вносит макет летней полянки. Посмотрите какая красивая летняя полянка. Что есть на полянке? (зеленая трава, яркие цветы, насекомые, ягоды, грибы, деревья). Ребята, послушайте как поют птицы. Они радуются летнему солнышку. (воспитатель включает записи голосов птиц).
-Ребята, а на поляне растут цветы. Я вам загадаю загадки, а вы отгадаете и назовете цветок.
Стоят в поле сестрички,
Желтый глазок, белые реснички. (ромашка)
Эй, звоночки, синий цвет.
С язычком, а звону нет.
(колокольчик)
-Посмотрите, а кто это грустит на нашей летней полянке.
-Правильно, это божья коровка. Она опечалена тем, что закончилось лето. Птички уже петь не будут, повянут цветы, насекомые спрячутся на зиму, станет холодно.
-Не грусти божья коровка. Мы с ребятами нарисуем картину о лете и подарим тебе.
2. Основная часть. (Подготовка к практической деятельности).
- Сегодня мы будем рисовать картину о лете. (Показ с объяснением).
- Перед тем, как приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику.
Солнышко проснулось
(Сжимают ладошку в кулачок.)
Сладко потянулось.
(Поднимают кулачок вверх.)
Лучикам пора вставать
(Разжимают по одному пальчику)
Раз, два, три, четыре, пять.
Воспитатель вместе с детьми рисует солнце, травку, цветы, бабочку, жучков.
Практическая самостоятельная деятельность (воспитатель помогает детям, которые затрудняются).
3. Заключительная часть.
Воспитатель: Посмотри божья коровка, какие красивые, солнечные, яркие полянки получились у ребят. Мы дарим тебе наши рисунки, чтобы тебе всегда было радостно и тепло.
4. Итог
Ребята размещают рисунки на стенд, рядом с божьей коровкой. Рассматривают их. Божья коровка благодарит. (Выставка работ).