Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию «Сказка про белый лист бумаги и белую краску»

татьяна темирова
Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию «Сказка про белый лист бумаги и белую краску»

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию «Сказка про белый лист бумаги и белую краску»

к

к

онспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию

ТЕМА: «Сказка про белый лист бумаги и белую краску»

Цель: упражнять в рисовании гуашью пальцами по листу бумаги развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге

Активизация словаря: цвет белый, синий; слова лист, кисточка, вправо, влево.

Раздаточный материал: акварельный лист, гуашь, кисти №14,№ 8, №2, палитра, банка с водой, влажная салфетка.

Демонстрационный материал: образец готового рисунка, мольберт.

Ход занятия

Дети заходят с воспитателем в группу, здороваются.

Воспитатель. К нам сегодня пришли гости, они хотят посмотреть, как мы умеем красиво рисовать. Сейчас садитесь на стулья, а я расскажу вам сказку.

Жил- был на свете белый лист бумаги, он считал себя самым- самым белым и очень гордился этим. А по соседству с ним жила белая краска в белой красивой, прозрачной баночке, и когда свет из окна падал на нее, то она светилась ярким белым отсветом, и поэтому она очень гордилась собой и считала себя самой белой на свете.

Как-то раз кисточка позвала позвала в гости красочку, посадила она их рядышком и пошла принести водички. Как только она отошла лист и краска начали спорить:

Я самый белый на свете кричал лист бумаги.

Нет уж листочек, это я самая белая, посмотри, как во мне отражается свет солнышка. Так они спорили и спорили, пока не началась драка.

Дети возьмите большую кисточку и наберите белую краску. Начинаем рисовать линии по всему листу, закрашывайте весь лист полностью.

Кисточка, услышав шум, прибежала, и что же она увидела. Краска растеклась по листу, кисточка подхватила краску и начала ее равномерно размазывать, пока весь лист не был закрашен белой краской.

-Ну сказала кисточка и о чем же вы спорили?

Вы же одинаково белые, и от этого кажитесь мне немного скучными. А я вообще то веселая кисточка. Люблю танцевать и веселиться, люблю яркие краски и цвета.

Листик и белая краска, я приглашаю вас с собой в волшебное путешествие. Листик согласился.

«Да, я согласен».

- И я согласна, сказала белая краска. Мне надоело все время оставаться в банке и быть только белой, я тоже хочу в путешествие.

Кисточка помоги нам.

_ Хорошо, сказала кисточка, но тогда я позову с собой другие краски, и они помогут нам раскрасить наше путешествие в яркие цвета.

А полетим мы в весеннюю страну с братцами- облачками.

Дети, сейчас возьмите тонкую кисточку, наберите синюю краску, и нарисуем на листе в верху точки, а теперь голубой краской снизу нарисуем червячков.

Теперь берем большую кисточку, опустим ее в белую краску и начнем движения из стороны в сторону. Кисточку не моем, а водим из одного конца в другой. Это получилось у нас небо

Теперь отложите все кисточки, сделаем физминутку.

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так – головой своей крутили (Поворачиваем голову вправо и влево)

Медвежата мёд искали

Дружно дерево качали

Вот так, вот так – дружно дерево качали (наклоны туловищем вправо и влево)

И в развалочку ходили

И из речки воду пили

Вот так, вот так и из речки воду пили (Наклоны вперёд)

А ещё они плясали! Дружно лапы поднимали!

Вот так, вот так кверху лапы поднимали! (Поднимаем попеременно ручки)

Вот болотце на пути! Как его нам перейти?

Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи дружок! (Прыжки вверх)

А сейчас приготовили пальчики. Возьмите белую краску и окуните в нее пальчик. Начнем рисовать белые облачка. Делаем пальчиками круговые движения, если закончился белый цвет набираем еще. Сверху облачка получаются более белые,а снизу темнее. С тонкими кончиками, пышненькой серединкой. Вот так нам помогают рисовать пальчики.

Ведь пальчиками рисовать весело. Вот такие полетели у нас братцы облачка, они пустились в целое путешествие.

Они прилетели в весеннюю страну. А в этой стране всегда была весна, все цвело и пели птицы.

А сейчас давайте возьмем тонкую кисточку, наберем немного черной краски и нарисуем вот таких птичек. У меня на рисунке высоко летающие в небе.

Вот так прошло путешествие белого листа и белой краски, они побывали в такой замечательной весенней стране, где всегда весна. Они были очень рады путешествию.

Вот такое у нас сегодня интересное занятие было, а пока наши рисунки сохнут, мы помоем руки.

(Дети выходят, рисунки остаются сохнуть). Гости расходятся.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в младшей группе на тему «Красный, желтый, золотой как хорош ты лист цветной». Цель: Закрепит и обогатить знания детей об осени,о признаках и приметах осенних изменениях в природе. Задачи: -дать детям представления.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Лесная красавица ель» Задачи: 1. Поддерживать интерес к окружающим явлениям, предметам (Новый год, елка, новогодние игрушки, вызвать желание передать это в рисунке.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию. Рисование по соли «Олешка».Конспект занятия по нетрадиционному рисованию. Рисование по соли «Олешка». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию: Рисование по соли «Олешка». Предварительная работа: просмотр мультфильма «Олешка – белые.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (средняя группа) Конспект занятия по нетрадиционному рисованию средняя группа. Тема «Волшебный, зимний лес» (рисование пищевой солью). Нина Хорунжая Программные.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе.Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе. Конспект занятия в средней группе. Нетрадиционные приёмы рисования (ватными палочками) с элементами пластилинографии «Цветы для мамы».

Конспект занятия по рисованию гуашью в подготовительной группе «Белый аист» Конспект занятия по рисованию «Белый аист» Тема: «Белый аист» Цель: обучение детей рисованию белого аиста и мест его гнездовки. Задачи:.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осьминожки» Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Осьминожки» Цель мастер-класса: развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционных.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимний пейзаж» Мастер-класс по нетрадиционному рисованию. Тема: «Зимний пейзаж». Цели: Слайд - познакомить педагогов с приемами нетрадиционного рисования.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию по клею «Аленький цветочек» Муниципальное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимнее дерево»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимнее дерево» Нетрадиционное рисование. Тема: «Зимнее дерево». Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, сформировать у детей обобщённое.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Русские народные сказки
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию «Сказка про белый лист бумаги и белую краску»
Опубликовано: 5 мая 2017 в 18:55
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября.День Золушки на МААМ

Сказку про бедную девушку, которая была вознаграждена за свое трудолюбие, доброту и терпение, любят взрослые и дети. История про Золушку не только поучительная, но и красивая. Какая девочка не мечтает...

24 октября. Всемирный День без бумаги

В четвёртый четверг октября отмечается экологический праздник – День без бумаги. Эта ежегодная международная «безбумажная» акция проходит под лозунгом «Научимся использовать бумагу рационально!» Дело в...

Организация наблюдений и мероприятий осенью с детьми старшего дошкольного возраста
Ежедневно дети на прогулках соприкасаются с миром природы, и она не перестаёт их удивлять. Ведь Природа умеет преподносить сюрпризы не только детям, но и...
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в...
Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям...
Контрольная работа по математике для 4 класса за 3 четверть
Контрольная работа по математике. ( 4-Б класс, Тищенко Е. И) 1. Решите задачу. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины и встретились через...