Елена Симоненко
НОД по рисованию с использованием ватных палочек во второй группе раннего возраста «Деревья в снегу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: знакомить детей с нетрадиционным способом рисования (ватными палочками).
Образовательные задачи:
1. Учить рисовать снег, передавая его характер;
2. Показать детям возможность получения изображения с помощью ватной палочки.
Развивающие задачи:
1. развивать умение располагать изображение по всему листу;
2. способствовать развитию мелкой моторики, внимания.
Воспитательные задачи:
1. воспитывать аккуратность;
2. воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Публикация «НОД по рисованию с использованием ватных палочек во второй группе раннего возраста „Деревья в снегу“» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Дерево. Рисование ватными палочками, пуантилизм
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Поделки из ватных дисков и ваты к Новому году
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы и оборудование: игрушка заяц, половина белого листа А4 бумаги с деревьями, гуашь (голубого) цвета; ватные палочки; влажные салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, рада видеть вас такими улыбчивыми! Ой, посмотрите, кто это? К нам сегодня в гости заглянул зайчик-попрыгайчик (показывает игрушку зайца, давайте поздороваемся с ним. Здравствуй, зайчик!
Зайка: Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: Зайка, а почему ты дрожишь?
Зайка: Что-то вдруг похолодало.
Воспитатель: Эх, заинька, все это потому, что наступило самое волшебное, но холодное время года. Какое, дети?
Дети: Зима.
Воспитатель: Правильно, зима. Но не печалься, зайчик, скоро твоя шубка станет белой и теплой, а пока мы с ребятами научим тебя, как согреваться.
Физминутка
Мы погреемся немножко (Натираем плечи)
И похлопаем в ладошки, (Хлопаем в ладоши)
Ножками потопаем (Топаем на месте)
И себя похлопаем. (Хлопаем по коленям)
Воспитатель: Посмотрите на картинки, какая же красивая зима! Зимой не только холодно, но еще идет снег. Его приносят большие тучи. А давайте мы с вами нарисуем снег и подарим его заиньке!
Дети садятся за столы
Воспитатель: Ребята, взгляните на ваш листок. Что на нем нарисовано?
Дети: Деревья.
Воспитатель: Правильно деревья, но без снега. А у нас за окошком все деревья в снегу. И мы с вами сейчас нарисуем снег на своих листочках. Посмотрите внимательно как мы будем рисовать снег. Для этого у меня есть вот такая палочка. Макаем палочку в краску и ставим точечку, получилась снежинка. А теперь попробуйте сами нарисовать. Аккуратно макаем палочку в краску и рисуем снежинки.
(Воспитатель помогает детям, следит за тем, чтобы дети окунали ватную палочку неглубоко в краску)
Завершает НОД - дыхательная гимнастика «Сдунь снежинку с ладони»,
подвижная игра. «Снег кружится»
Снег, снег кружится,
Белая вся улица!
Собрались мы в кружок,
Завертелись, как снежок!
(Детки кружатся, как снежинки. Затем, взявшись за руки, бегут по кругу).
Воспитатель: Молодцы! Вы – настоящие художники. Вам понравилось рисовать снег палочкой?
Воспитатель: Зайка, а тебе понравились рисунки ребят?
Зайка: Да, спасибо большое, ребята! Я буду любоваться ими. А теперь мне пора, до свидания!
Воспитатель и дети: До свидания!