Светлана Лобанова
НОД по рисованию в старшей группе «Идёт дождь»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему : «Идёт дождь».
Воспитатель: Лобанова Светлана Владимировна
Задачи. Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. Развивать эстетическое отношение к окружающему, познавательный интерес детей, мышление, память, творческое воображение, расширять словарный запас. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
И. О. О. : Х. -Э. р., П. р., Р. р., С. -К. р., Ф. р.
Публикация «НОД по рисованию в старшей группе „Идёт дождь“» размещена в разделах
- Дождь, дождик. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Погода и природные явления
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Материалы. Простой графитный карандаш, цветные карандаши, альбомные листы на каждого ребёнка.
Начало НОД.
— Ребята, посмотрите в окно. Какая сегодня погода? Да, дождливая, пасмурная, ненастная. Вам нравится дождь? Почему? Дождь – это хорошо или плохо? Почему хорошо? А когда бывает плохо? Да, ребята, вы правы – у природы нет плохой погоды. Природой в любое время года и в любую погоду можно любоваться. Художники очень любят изображать природу осенью. Может быть, и нам стоит попробовать? Согласны?
Основная часть.
1. Обсуждение способов рисования.
- Ребята, сначала подумайте и скажите, какую местность вы хотите изобразить: город или село. Расскажите об этом. Если вы будете рисовать город, то что сначала нужно будет изобразить? Дома, людей под зонтами, машины. Если будете рисовать село, то что изобразите сначала? В дали можно нарисовать горы, лес, поближе – дома, людей, домашних животных, деревья.
А как можно изобразить дождь?
Здорово вы придумали. Можно приступать, но сначала разогреем пальчики.
2. Пальчиковая гимнастика «Дождик».
Дождик, дождик
Кап-кап-кап, на асфальте лужи.
Дождик, дождик,
Кап-кап-кап, зонтик всем нам нужен.
Яркий зонтик вот какой
Для ребят раскрылся.
Дождик, дождик,
Кап-кап-кап, взял и прекратился.
4. Самостоятельная работа.
- Приступаем к рисованию.
Помочь ___
– Ребята, все справились?
Итог. Выставка работ.
- Ребята, как приукрасилась наша группа! Какие замечательные картины у наших художников! На какой картине сразу видно, что погода дождливая?
-Покажите, какой рисунок вам больше понравился и почему?
Красота! Давайте устроим выставку и расскажем родителям о наших картинах.