Папки-передвижки

НОД по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР по стихотворению Я. Година «Березка»

Анастасия Потапова
НОД по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР по стихотворению Я. Година «Березка»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор:

Сухорукова Лариса Павловна, воспитатель МКДОУ №133 г. Кирова

Цель:

1. Способствовать формированию представлений о цветовом коллаже посредством рассматривания картин и иллюстраций.

2. Содействовать развитию познавательной и творческой активности детей через своеобразие подбора коллажа, выразительность сочетаний цветов, дорисовывание образа с передачей характера и настроения.

3. Закрепить умение выражать мыли в связное предложение.

4. Воспитывать любовь к природе через поэзию, стимулировать эмоциональный отклик в отражении настроения весеннего дня.

Публикация «НОД по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР по стихотворению Я, Година „Березка“» размещена в разделах

Материалы: иллюстрации ранней весны, изображение тетерева, альбомные листы, клеенки, баночки для воды, карандаши, различные кисти, краски (гуашь и акварель, восковые мелки, спокойная музыка.

Ход:

- Дети, посмотрите, пожалуйста, какую интересную книгу я сегодня вам принесла. Ее написал Я. Годин. Хотите я прочитаю отрывок из стихотворения «Березка»?

После долгой зимней стужи

На снегу синеют лужи,

И березка ожила

От весеннего тепла.

Дышит, стоя на пригорке,

Прилетают к ней тетерки.

Полно, белая, тужить…

Хорошо на свете жить!

Беседа по содержанию:

- О каком времени года говорится в стихотворении? Про что стихотворение?

- Где росла березка?

- Кто к ней прилетал?

- Откуда прилетали тетерки?

- Какое настроение возникло у вас от чтения этого стихотворения? Каким цветом его можно отразить?

- Поэт нарисовал картину словами, но в его книге нет картинок к стиху. Как вы считаете, сможем мы нарисовать иллюстрации к книге?

- Подумайте, какое время суток вы будете рисовать. Что вам понадобиться для рисования, чем вы будете рисовать?

Педагог повторно читает отрывок из стихотворения, затем предлагает детям подготовить свое рабочее место, выбрать то, что необходимо для рисования (детям предоставляется выбор изобразительных средств). Педагог наравных участвует в совместной деятельности, просит детей оречевлять свои действия и сам комментирует свои. Изобразительная деятельность проходит под негромкое музыкальное сопровождение. В процессе рисования педагог может задать следующие вопросы:

- Какая часть суток на твоем рисунке?

- Что ты сейчас рисуешь?

- Какое настроение отражает твой рисунок?

- Какое настроение у березки на твоем рисунке? и др.

Рефлексия:

- Понравилось ли вам стихотворение?

- Вспомните, пожалуйста, автора.

- Трудно ли было придумать содержание рисунка?

- Какое у вас было настроение, когда вы рисовали?

- Понравилось ли вам рисовать?

- У всех получилось очень красиво! Мне тоже понравилось рисовать. А сейчас я предлагаю вам сделать альбом из наших рисунков и вечером покажем его родителям.

Публикации по теме:

Дидактические игрыДидактические игры Педагог: Чернова Ольга Николаевна, Максимова Надежда Сергеевна. МКДОУ детский сад №8 «Паровозик». Дидактическая игра «Кладоискатели» Цель:.

Роль воспитателя в организации игр детей раннего возраста Управление образования администрации Опаринского района Кировской области Районный методический кабинет УТВЕРЖДАЮ: ___Н. Б. Мартьянова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР по стихотворению Я. Година «Березка»
Опубликовано: 1 марта 2015 в 19:06
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР по стихотворению Я. Година «Березка»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Потапова (УИ 160200) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД