МААМ-картинки

НОД по рисованию во 2 младшей группе «Следы на снегу»

Валентина Шарышева
НОД по рисованию во 2 младшей группе «Следы на снегу»

НОД по рисованию во 2 младшей группе

Программное содержание:

учить детей видеть выразительность музыкального и художественного образа;

воспитывать эмоциональную чуткость, способность определять контрастность музыкальных образов через динамические и регистровые изменения в музыке;

развивать пластику формообразующих движений, необходимых для передачи художественных образов;

создать условия для знакомства и освоения детьми техник рисования кистью (концом кисти и примакиванием);

Публикация «НОД по рисованию во 2 младшей группе „Следы на снегу“» размещена в разделах

активизировать словарь детей образными словами.

Ход занятия:

Часть кабинета – зимний лес.

Восп. : Ребята, посмотрите, как зима похозяйничала в нашем лесу – разбросала повсюду снег, укутала им деревья и пригорки. А какая кругом стоит тишина… Но вот послышались шаги, кто-то идет по лесу…

(звучит быстрая веселая музыка).

Восп. : Кто это идет? Найдите его на картинке.

(дети находят изображение зайца).

Восп. : Как зайчик прыгает? (дети показывают).

Какие следы оставляет зайчик на снегу? (маленькие, легкие).

(звучит медленная, тяжелая музыка).

Восп. : А это кто идет? Найдите на картинке. (дети находят изображение волка).

Покажите, как идет волк…

Какие следы он оставит на снегу? (большие, глубокие, тяжелые).

Чьи еще это могут быть шаги? (Деда Мороза).

Да, ведь он сейчас в лесу хозяин. Но скоро зима закончится и Дед Мороз уйдет в холодные края. Давайте ему на память нарисуем следы, которые оставили на снегу зайка и волк.

(показ способов рисования следов : концом кисти - зайкины, примакиванием – волка).

Самостоятельная работа детей, помощь Владу, Климу, Толе, Лоле.

Восп. : (прикрепляя рисунки на магнитную доску)

Чьих следов у тебя больше?

Как ты нарисовал следы?

Покажите, как ходят (заяц, волк).

Восп. : А теперь сложим ваши рисунки в этот конверт и отошлем их Деду Морозу.

Материалы к занятию:

1. Иллюстрации (заяц, волк, конверт;

2. Гуашь синяя, листы белой бумаги, кисти мягкие;

3. Музыка: 1). «Полька-пиццикато» Штраус;

2). Отрывок из оперы «Петя и волк» С. Прокофьев

Публикации по теме:

Авторская разработка. «Развитие у детей дошкольного возраста чувства ритма» Авторская педагогическая разработка Автор разработки: Приходько Елена Анатольевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад компенсирующего.

Открытый урок музыки в 5 классе «Музыкальный портрет» Цель: закрепление понятий характер, интонация, динамика, образ. Задачи: сопоставление произведения музыки и живописи; развитие фантазии,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию во 2 младшей группе «Следы на снегу»
Опубликовано: 30 июля 2014 в 09:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД