Получи документы

Конспект НОД по сенсорике в младшей группе (3 фото)

Севиль Балашова
Конспект НОД по сенсорике в младшей группе

Цель: Формировать у детей интерес к познанию.

Задачи:

Образовательные:

1. Сформировать умения детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.

2. Закреплять умение различать «большой-маленький», «один и много» предметов, закреплять знания геометрических фигур.

3. Способствовать формированию представления о, форме, величине.

4. Упражнять в группировке предметов по цвету, форме, величине.

5. Побуждать детей к называнию предметов.

Развивающие:

Публикация «Конспект НОД по сенсорике в младшей группе» размещена в разделах

1. Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

Воспитательные:

1. Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

Словарная работа: большой, маленький, один, много, короткий, длинный.

Материалы: игрушки (матрешки, гусеницы, домики из конструктора, волшебный мешочек.

Ход занятия

Воспитатель: Дети, у нас сегодня гости. Давайте, поздороваемся!

Здравствуйте, ручки (хлоп-хлоп-хлоп)

Здравствуйте ножки (топ-топ-топ)

Здравствуйте щечки (плюх-плюх-плюх)

Розовые щечки (плюх-плюх-плюх)

Здравствуйте зубки (щелк-щелк-щелк)

Здравствуйте гости (машут руками).

Воспитатель: Дети, вы слышите, кажется кто-то стучится? (стук в дверь)

Воспитатель: Ой, посмотрите, матрешка пришла к нам в гости. Давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуй, матрешка!

Воспитатель: Дети, садитесь пожалуйста на свои места. (садятся)

Воспитатель: Давайте, познакомимся с матрешкой поближе.

Посмотрите, какая она нарядная!

Какой красивый красный сарафан!

На голове желтый платок!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у матрешки есть глазки, ротик, носик.

А у вас, ребята, есть носик? (показывают)

Дети, а где у вас глазки? (показывают)

А где у вас ротик? (показывают)

Воспитатель: Дети, знаете, матрешка пришла к нам не одна, а со своими подружками. Ребята, сколько у нас матрешек?

Дети: Одна. Воспитатель открывает и выкладывает матрешек на стол.

Воспитатель: А теперь сколько?

Дети: Много.

Воспитатель: Это какая матрешка?

Дети: Большая.

Воспитатель: А эта какая? (показывает вторую)

Дети: Маленькая.

Игра с матрешками.

Воспитатель: Покажем ребята, как мы умеем играть и танцевать!

Дети: Да-а-а!

Воспитатель: Мы - матрешки, мы-сестрички,

Все подружки-невелички.

Как начнем плясать и петь

Никому не усидеть!

В прятки с нами поиграй,

Нас скорее собирай-

Если будешь ошибаться,

Мы не будем закрываться.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вам понравилось игра?

Дети: Да-а-а!

Воспитатель: Ребята, а матрешки пришли не с пустыми руками. У них есть «Чудесная коробка». Интересно, что там в коробке? Ребята, вы знаете?

Дети: Не-е-т!

Воспитатель: Давайте, дети вместе посмотрим.

Дети: Да-а-а!

Воспитатель открывает коробку, там лежит гусеница. Показывает детям.

Воспитатель: Что-то матрешки грустные. Что случилось?

Матрешка: У нас было много гусениц, по дороге они потерялись, и осталась одна гусеница.

Воспитатель: Дети, поможем найти гусениц?

Дети: Да-а-а!

Идеи искать гусениц.

Готовые гусеницы лежат на столе, накрытые полотенцем.

Дети находят гусениц.

Воспитатель предлагает сесть всем по своим местам и собрать гусениц по цветам. Дети собирают гусениц.

Воспитатель задает вопросы каждому ребенку.

Воспитатель: Какого цвета гусеница? (дети отвечают на вопросы) Воспитатель: Дети, у каждой гусеницы есть свой дом. Покажите в каком доме живет гусеница? (дети находят для каждой гусеницы свой дом) Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием! У матрешек поднялось настроение!

Воспитатель: Ребята, давайте споем песенку про матрешек. Они очень любят свою песенку.

Мы веселые матрешки,

Ладушки, ладушки.

На ногах у нас сапожки Ладушки, ладушки.

Завязали мы платочки Ладушки, ладушки.

Раскраснелись наши щечки,

Ладушки, ладушки.

В сарафанах наших пестрых,

Ладушки, ладушки.

Мы похожи, словно сестры,

Ладушки, ладушки.

Воспитатель: Ребята вам понравилось?

Дети: Да-а-а!

Воспитатель: Оставим матрешек у нас?

Дети: Да-а-а!

Воспитатель: А сейчас скажем нашим гостям до свидания!

Конспект НОД по сенсорике в младшей группе
Фото №1 Цель Формировать у детей интерес к познанию Фото №2 Задачи Образовательные
Публикации по теме:

Игры по сенсорике 1.Игры по сенсорике 1. Знакомим детей с цветом. Из старой игры " Часть и целое", в которой уже не хватает деталей, в которую уже попали пазлы из других похожих.

Игры по сенсорикеИгры по сенсорике Дидактические игры по сенсорному развитию своими руками. Дидактическая игра «Умный ёжик» Цель: Развитие тактильного восприятия, мелкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорике в младшей группе
Опубликовано: 8 мая 2015 в 12:20
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД