Папки-передвижки

Сценарий НОД «Посуда. Чашка в горошек» для младшего возраста

Разумная Екатерина
Сценарий НОД «Посуда. Чашка в горошек» для младшего возраста

Сценарий непрерывной образовательной деятельности

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие детей

2-3 лет»

Тема: «Посуда»

Воспитатель Разумная Екатерина Витальевна

Используемые технологии:

Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;

Здоровьесберегающие технологии;

Технологии проектной деятельности

Технология исследовательской деятельности

Информационно-коммуникативные технологии.

Санкт-Петербург

2020 год

Название «Чашка в горошек»

Публикация «Сценарий НОД „Посуда, Чашка в горошек“ для младшего возраста» размещена в разделах

Цель:Продолжать развивать умение рисовать, знакомить детей с предметами ближайшего окружения-чайной посудой, её названием и назначением, закреплять знания детей о цвете, воспитывать самостоятельность в работе.

Задачи: Образовательные : познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками, учить наносить ритмично и равномерно точки на всю поверхность чашки. учить аккуратности, усидчивости.

Воспитательные: воспитывать интерес к рисованию,создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.

Развивающие :учить договаривать слова, фразы, способствовать развитию слухового внимания.

Предварительная работа : чтение сказки К. Чуковского «Федорино горе», рассматривание иллюстраций по теме «Чайная посуда», физминутка «Посуда», пальчиковая гимнастика.

Материалы к совместной непрерывной образовательной деятельности: трафареты чашек, игрушки «Мишка и Коровка», гуашь, ватные палочки, салфетки, мольберт с картинкой раскрашенной чашки, мольберт.

Организация детей: В гости к деткам приходит Мишка, они здороваются с ним и садятся за столы пить чай с угощениями.

Примерный ход совместной непрерывной образовательной деятельности:

Деятельность педагога Деятельность детей

Роль педагога заинтересовать и сопровождать детей по ходу занятия, вопросы поисково-исследовательские… Действия детей, их предложения по ходу занятия (предположительно, самостоятельные поиски решения проблемных ситуаций…

Организация детей перед занятием Физминутки про посуду

Вот большой стеклянный чайник, («надуть» живот, одна рука на поясе)

Очень важный, как начальник. (другая рука — изогнута, как носик)

Вот фарфоровые чашки, (приседать)

Очень хрупкие, бедняжки. (руки на поясе)

Вот фарфоровые блюдца, (кружиться)

Только стукни — разобьются. (рисуя руками круг)

Вот серебряные ложки, (потянуться, руки сомкнуть над головой)

Вот пластмассовый поднос —

Он посуду нам принес. сделать большой круг

Дети слушают сказку «Федорино горе»

Дети повторяют все движения за воспитателем.

Мотивация Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришел медвежонок и принес с собой картинки. Ребята, давайте рассмотрим картинки и вспомним чайную посуду, которую мы знаем.

Пальчиковая гимнастика.

Прежде чем рисовать

Нужно пальчики размять.

Дружно мы потрем ладошки

Друг о друга мы немножко.

Кулачки разжали – сжали,

Кулачки разжали – сжали.

Вот и пальчики размяли.

А сейчас мастера

За работу нам пора

Дети смотрят на мольберт с картинками посуды, так же там сидит игрушка Мишка

Детки сжимают и разжимают кулачки.

Проблематизация Воспитатель: - Ребята, это то самый чайник про который я вам хотела рассказать. Жил – был чайник и и у него был друг медвежонок. (чайник с грустными глазами) Но что же с чайником не так?. Сегодня у медвежонка День рождения. И чайник хотел накрыть на стол.

Чайник стоял на полке рядом с красивой и нарядной посудой, но полка упала и вся посуда разбилась, чайник остался один.

Дети отвечают хором.

Целеполагание Воспитатель:- Ребята, давайте попробуем развеселить чайник! Ведь он хотел накрыть праздничный стол для Мишки и его друзей.

Дети рассматривают картинки посуды.

Планирование будущей деятельности Воспитатель: - На праздник всегда приглашают гостей. И угощают их. А чем же можно угостить гостей?

Да, ребята, вкусным, ароматным чаем и вкусным тортом. К медвежонку придут гости, а из чего же они будут пить чай? Давайте поможем украсить чашечки

Дети отвечают: Чаем, конфетами, тортиком

Дети : - Из чашек

Реализация плана Воспитатель: У меня есть чашки (показывает белые чашки). Понравятся ли гостям такие чашки? Почему? Они не нарядные.

Воспитатель: Как мы можем помочь чашкам?. Что у меня на столе? Какого цвета краска?

Посмотрите как я буду украшать чашку. Я беру ватную палочку в правую руку. Опускаю ее в краску, лишнюю снимаю о край баночки. Начинаю украшать чашку. Посмотрите, я приложила палочку и нарисую «горошек». А теперь вы попробуйте сделать также.

Дети : Нет!

- Они не нарядные!

- Краска!

- Красная, желтая, синяя!

Дети берут каждый по чашке и начинают украшать ее.

Оценка и рефлексия Воспитатель : Ребята какие вы молодцы! Какие красивые чашечки у нас получились! Ребята вам понравилось украшать чашечку?

А зачем мы украшали ее?

А что случилось у них?

Воспитатель : Детки! Посмотрите какой у нас веселый и радостный стал чайник!

Давайте все вместе поздравим Мишку с днем рождения и сядем пить чай за наш праздничный стол с угощениями!

Дети : Да!

Дети: -Помогали чайничку и Мишке!

- Упала полка и разбилась вся посуда!

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Чашка в горошек» в ясельной группеКонспект занятия по аппликации «Чашка в горошек» в ясельной группе Цель. Формировать интерес и положительное отношение к аппликации. Задачи. Обучать детей навыкам наклеивания готовых фигур. Закреплять.

Сценарий досуга «Вечер книжных загадок» для детей младшего возрастаСценарий досуга «Вечер книжных загадок» для детей младшего возраста Дети, с воспитателем, свободно входят в зал и рассаживаются на стульчики. Ведущий – Сегодня мы будем опять отгадывать загадки. Кто помнит.

Сценарий ко Дню России для детей младшего школьного возрастаСценарий ко Дню России для детей младшего школьного возраста СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ РОССИИ в летней образовательной площадке «Радуга ТАЛАНТОВ» (возраст детей в отряде – 8-11 лет) Цели:.

Сценарий праздника «Масленица» для детей младшего возрастаСценарий праздника «Масленица» для детей младшего возраста Цель: Дать детям представление о народных праздниках. Развивать творческие способности. Программное содержание. Вовлекать детей в эмоциональную.

Сценарий праздника «Прогулка в осенний лес» для детей младшего дошкольного возраста «Прогулка в осенний лес» Звучит музыка по выбору музыкального руководителя. Дети заходят в зал, любуются осенним украшением интерьера..

Сценарий праздника «Здравствуй, елочка» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий праздника «Здравствуй, елочка», для детей младшего дошкольного возраста Действующие лица. Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка (роли.

Сценарий развлечения «Цветок для мамы» для детей младшего возрастаСценарий развлечения «Цветок для мамы» для детей младшего возраста Зал украшен празднично. Под весёлую музыку, дети, с ложками в руках, входят в зал. Ведущий – Главный праздник наступает, Солнышко его.

Сценарий развлечения по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста Cтоит в поле теремок. (парашют накинут на 2 стойки для прыжков в высоту, и под ним поставлено 6 стульев для героев сказки) Бежит мимо.

Сценарий развлечения «В гостях у кошечки» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «В гостях у кошечки» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Расширять знания детей о домашнем животном-кошке через игровую деятельность. Задачи: Учить детей слушать речь взрослого, формировать.

Сценарий «В гости к весне» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий праздничного весеннего утренника «В ГОСТИ К ВЕСНЕ!» младшая группа май 2018 Музыкальный материал: Песни: Песенка о весне Г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий НОД «Посуда. Чашка в горошек» для младшего возраста
Опубликовано: 15 сентября 2021 в 23:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД