Папки-передвижки

НОД с применением квест-технологий «В поисках сокровищ» в средней группе

Ускова Светлана
НОД с применением квест-технологий «В поисках сокровищ» в средней группе

Цель: Расширять представления детей о свойствах предметов рукотворного мира.

Задачи: Закрепить, обогатить знания детей о свойствах и качествах различных материалов: металл, стекло, бумага, ткань, пластмасс, дерево. Формировать умение детей определять из чего сделаны те или иные предметы, группировать их по материалу. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между свойствами материала и способом его использования. Обогатить словарь детей: металлические, деревянные, резиновые, стеклянные, бумажные, пластмассовые, тканевые. Воспитывать бережное отношение к предметам рукотворного мира.

Публикация «НОД с применением квест-технологий „В поисках сокровищ“ в средней группе» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание изделий из дерева, бумаги, стекла; д/и «Что из чего?»; выставка изделий из дерева; отгадывание загадок.

Материалы и оборудование: Набор предметов из разных материалов. 6 коробок с изображением того или иного материала. Карта сокровищ из четырёх частей. Сундук с шоколадными монетами. Для оформления: дерево, сухой бассейн, бутылка с запиской, солнце, радуга, туннель тканевый. Конверт с письмом.

Ход занятияВ-ль: Ребята, сегодня со мной произошёл необычный случай. Уром, когда я пришла на работу и открыла окно, чтобы проветрить группу, в окно внезапно влетел попугай, в клюве он держал конверт. Он немного покружил по группе, выронил конверт и вылетел в окно. От неожиданности я не решилась сразу открыть конверт. Подумала, что посмотрю, вместе с детьми и гостями, когда все соберутся в группе. Мне очень интересно, что внутри. А вы хотите узнать, что в этом конверте?

В-ль достаёт записку и часть карты, читает:

Я на острове далёком, много лет тому назад,

В пещере тёмной и глубокой закопал бесценный клад,

Вы тот клад сейчас найдите и его себе возьмите.

Чтобы найти клад вам нужно будет отправиться в путешествие по островам. Поможет вам в этом карта. Но вот беда сохранилась только одна часть карты. Остальные части вы найдете на островах, после того как выполните специальные задания. И только после того ка соберёте все части карты, правильно их соедините, узнаете где находится клад. Он обозначен на карте красным крестиком. Чтобы выполнить все задания нужно быть внимательными, уметь слушать, думать и отвечать на вопросы. Вы готовы отправиться на поиски клада? С чего нам начать? Давайте посмотрим, что обозначено на кусочке карты, который есть в конверте.

«Под деревом озеро тайну хранит, в его водах бутылка с заданьем и картой лежит».

Ну что, готовы отправится в путешествие «На поиски сокровищ»?

Все собрались? Все здоровы?

Заниматься все готовы?

А теперь не ленись и за мною становись!

В пути будем говорить слова «Мы идём, мы идём и сокровища найдём»

(дети движутся за воспитателем «зигзагом» говорят речёвку. Доходят до дерева с сухим бассейном, в котором находят бутылку с заданием)

Вот дерево, а вот и бутылка с заданием.

На картинку посмотри, про предмет тот расскажи.

Его нам не называй, лишь загадку загадай.

В бутылке вторая часть карты. Посмотрим куда нам дальше нужно двигаться. (Первая и вторая часть соединяются на столе)

Теперь на солнышко прямо иди, заданье второе ждёт вас впереди.

А теперь не ленись и за мною становись! «Мы идём, мы идём и сокровища найдём»

Прямо к солнцу мы пришли и задание нашли.

Воспитатель читает записку: На полу лежат предметы, каждый здесь получит свой.

Ты возьми предмет потрогай, и подумай он какой.

Здесь на полу много разных предметов, все они сделаны из разных материалов. И есть коробки с изображением материалов. Давайте посмотрим, что изображено на коробках: бумага, ткань, резина, пластмасс, металл, берево. Мы будем передвигать по кругу коробки друг другу под музыку, а когда музыка остановится, те дети у кого остановилась коробка, берут предмет который соответствует материалу обозначенному на картинке коробки. Так мы разберём все вещи по своим ящичкам.

«Солнце путь нам освещай, и часть карты нам отдай» Давайте посмотрим куда дальше нам двигаться. (третья часть соединяется с первой и второй)

Радуга встретится вам на пути, вы к ней непременно спешите идти.

А теперь не ленись и за мною становись! «Мы идём, мы идём и сокровища найдём»

Радуга встала у нас на пути, третье задание готовы пройти? «Веришь – не веришь»

Если верите в мои слова хлопните в ладоши.

Стеклянная банка может разбиться?

Ножницы могут быть сделаны из резины?

Можно ли построить дом из железа?

Бывают ли деревянные игрушки?

Можно ли сшить одежду из бумаги?

Может ли разбиться железный гвоздь, если его уронить на пол?

Можно ли сделать стакан из пластмассы?

Можно ли сделать стакан из бумаги?

Можно ли порвать одежду из ткани?

Радуга прощай и часть карты нам отдай.

Давайте посмотрим на эту часть карты. Посмотрите на ней стоит красный крестик, который указывает что сокровища уже совсем рядом. Давайте присоединим эту часть карты к тем, что у нас уже есть. Все части совпали, карта собрана целиком. Ну что же на ней написано, куда нам идти?

В круглой пещере тайну храня сокровища ждут не применено тебя. Пред ними голову склони сокровища теперь твои.

А теперь не ленись и за мною становись! «Мы идём, мы идём и сокровища возьмём» (дети пролазят по туннелю, в конце которого стоит сундук. Дети заглядывают и обнаруживаю записку Вы нашли самый драгоценный клад – это ваши знания. Всё что вы сегодня выполняли в путешествии – это и есть клад, а так же эти шоколадные монеты для вас. Пусть они принесут вам радость от нашего путешествия.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении игры-квеста «В поисках пиратских сокровищ» в средней группеФотоотчёт о проведении игры-квеста «В поисках пиратских сокровищ» в средней группе В последнее время всё большей популярностью у детей пользуются так называемые игры-квесты. Благодаря неординарной организации образовательной.

Квест-игра по закреплению экономических знаний «В поисках сокровищ» Квест-игра «В поисках сокровищ». Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи: - Закрепить экономические знания, полученные ранее на занятиях.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Квест-прогулка «В поисках клада» в средней группеКвест-прогулка «В поисках клада» в средней группе Цель: Активизация и закрепление полученных знаний и умений посредством участия в квест-игре. Задачи: Образовательные: • Упражнять в счете.

Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ»Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ» Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ» Под музыку дети заходят на спортивную площадку. Воспитатель и физрук исполняют.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о профессиях, о роли труда взрослых в обществе. Задачи: Образовательные: -формирование у детей представления.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Профориентационная квест – игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ» Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ»Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ» СЦЕНАРИЙ Квест-праздника «В поисках сокровищ» (разновозрастная группа) Вашему вниманию хочу представить свой сценарий квест-развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с применением квест-технологий «В поисках сокровищ» в средней группе
Опубликовано: 6 марта 2021 в 17:51
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД