Лучший педагог года

Конспект интегрированной НОД «Транспорт» в средней группе

Марина Казакова
Конспект интегрированной НОД «Транспорт» в средней группе

Тема: «Транспорт»

Вид детской деятельности: коммуникативная

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие»

Образовательные задачи:

Учить детей составлять описательный рассказ о любом виде транспорта, по плану, предложенному воспитателем. Формировать умение отвечать на вопросы полным предложением. Закреплять умения детей классифицировать разные виды транспорта (наземный, водный, воздушный, продолжать различать части транспорта, правильно определять сигналы светофора.

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Транспорт“ в средней группе» размещена в разделах

Развивающие задачи:

Развивать у детей зрительное и слуховое внимание, воображение, долговременную память, логическое мышление, связную речь, познавательный интерес.

Продолжать укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Способствовать умению выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки.

Воспитательные задачи:

Воспитывать у детей умение слушать друг друга, при выполнении работы проявлять аккуратность.

Материалы и оборудование:

Иллюстрации с изображением транспорта, костюм Буратино, макет улицы, игрушки: машины разного вида; дорожные знаки, светофор. Цветная бумага (круги красного, желтого и зеленого цвета, клейстер, салфетки, кисти, клеёнка.

Методы и приемы:

Магнитофонная запись, сюрпризный момент приход Буратино, загадывание загадок, дидактические игры: «Четвертый лишний», «Скажи наоборот»; физкультминутка «Мы – шоферы», вопросы к детям, рассказы детей о дорожных знаках, о транспорте; самостоятельная бумага с бумагой.

Виды детской деятельности:

коммуникативная, игровая, познавательно – исследовательская, продуктивная, музыкально – художественная, чтение художественной литературы (восприятие).

Логика образовательной деятельности

№ Содержание НОД Деятельность

педагога Деятельность воспитанников

1 Организационный момент.

Обращает внимание на гудок машины из-за двери. Дети стоят рядом с воспитателем, слушают.

2. Мотивация

Стук в дверь. Приход Буратино (игрушка в руках воспитателя). Воспитатель беседует с Буратино, предлагает детям найти выход, как помочь Буратино. Дети соглашаются помочь Буратино выполнить домашнее задание.

3. Упражнение «Отгадай, что это?» Буратино загадывает детям загадки Дети отгадывают загадки: автобус, самолет, поезд.

4. Упражнение «Расскажем Буратино о транспорте» Воспитатель предлагает детям назвать виды транспорта, подходят к выставке машин 2-3 ребенка рассказывают о любом транспорте.

5. Игра «Назови одним словом, какой транспорт» Воспитатель предлагает детям подумать, как можно проверить знания Буратино о видах транспорта. Затем называет 4 слова транспорта Дети рассуждают, классифицируют виды транспорта (воздушный, водный, наземный,

6. Игра «Четвертый лишний» Воспитатель выставляет картинки, предлагает детям помочь Буратино Дети называют один лишний транспорт, обобщая остальные три.

7. Игра – упражнение «Скажи наоборот» Воспитатель начинает произносить предложение: Грузовик подъехал к дому, а потом….

Грузовик въехал на горку, а потом… Дети образовывают слова в речи, с помощью предлогов

отъехал

съехал

8. Физкультминутка «Едем, едем на машине» Буратино поощряет детей за то, что они любят играть и предлагает поиграть в игру «Мы – шоферы» Дети выполняют движения в соответствии с текстом под легкую музыку

9. Макет «Улица» (Воспитатель предлагает детям сесть поудобнее на ковре,

обращает внимание на светофор, кажется он подмигивает детям. Дети рассказывают о светофоре, называют его правило.

10 Игра «Дорожные знаки» Вносит картинки дорожных знаков Заранее подготовленные дети читают стихи о знаках, показывая их.

11. «Правила дорожного движения - знай и соблюдай!» Беседует о правилах поведения на улице

12. Составление описательного рассказа детьми о транспорте» Воспитатель предлагает проверить знания Буратино о транспорте. Дети составляют описательный рассказ по плану воспитателя:

1. что это?

2. какой вид транспорта?

3. какие части?

4. для чего он нужен?

13. «Как хорошо, что мы научили Буратино узнавать транспорт!» Поощряет рассказы детей, обобщая знания детей. Буратино благодарит детей. Дети высказывают свое мнение о том, что интересного они узнали и чему научили Буратино.

14. «Подарок для Буратино - светофорчики» Воспитатель предлагает детям сделать подарок герою. Дети выполняют аппликацию «Светофор» и дарят Буратино.

15. «Спасибо, вам, ребята!» Буратино благодарит детей Дети прощаются с героем.

Публикации по теме:

Базовая программа оздоровительной деятельности ДОУ ГБОУ Школа «Кораблик» Целью деятельности ДОУ является: Всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического,.

Фотоотчёт «Выпускной бал-2015» (подготовительная группа)Фотоотчёт «Выпускной бал-2015» (подготовительная группа) 22 мая в нашем детском саду состоялся выпускной вечер. Мы провожали в первый класс наших выпускников - детей подготовительной группы "Радуга".

Фотоотчет спортивного мероприятия ко Дню Защитника Отечества, проведенного в СПДС «Солнышко»Фотоотчет спортивного мероприятия ко Дню Защитника Отечества, проведенного в СПДС «Солнышко» "Нужно поддерживать крепость тела, чтобы сохра­нить крепость духа". В. Гюго В нашем саду приоритетным направлением в системе воспитания.

Моя новая группа «Радуга»Моя новая группа «Радуга» Вот и наступил новый учебный год. Для меня он действительно новый: новые малыши, новые родители, новая группа. Теперь у меня группа называется.

НОД тема: «Подари нам, радуга, свои цвета.» вторая младшая группа Тема:"Подари нам, радуга, свои цвета. " программное содержание:1)Развивать творческое воображение детей, постепенно погружая из в сказку.

Пояснительная записка проекта «Красная книга Самарской Луки» Актуальность Одним из серьезнейших проявлений глобальной экологической проблемы является быстрое сокращение численности многих видов растений.

Сценарий развлечения «Вечер загадок о птицах Самарской Луки»Сценарий развлечения «Вечер загадок о птицах Самарской Луки» ГБОУ СОШ № 10 СПДС «АЛЕНУШКА» Сценарий развлечения Тема: «Вечер загадок о птицах Самарской Луки» (для детей II младшей группы,.

Старая сказка на новый лад. Средняя группа детского сада ГБОУ школа №1213 ДО. ФотоотчетСтарая сказка на новый лад. Средняя группа детского сада ГБОУ школа №1213 ДО. Фотоотчет Неделя театра и неделя детской книги в нашем детском саду слились воедино. Мы играли сказки. Для инсценировки я подобрала в интернете интересную.

Участие команды ГБОУ СОШ №1368 СП №3 в окружном семинаре-практикуме по прикладному плаваниюУчастие команды ГБОУ СОШ №1368 СП №3 в окружном семинаре-практикуме по прикладному плаванию 27 февраля 2015 года на базе ГБОУ СОШ № 1945 (детский сад № 2) прошелОкружной семинар-практикум по прикладному плаванию. В нем приняли участие.

Утренник «В гостях у кошки Мурки» — 1 младшая группаУтренник «В гостях у кошки Мурки» — 1 младшая группа В нашей группе прошел утренник, посвященный празднику 8 марта. К подготовке утренника мы привлекли родителей (они изготовили для детей "ушки".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Транспорт» в средней группе
Опубликовано: 1 октября 2015 в 12:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД