Приложение МААМ

НОД «От рождения до школы» для детей 5–6 лет

Лилия Филонова
НОД «От рождения до школы» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Среда – 01.09.2021

Образовательная область Познавательное

ФЭМП

Цели: Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5.

Совершенствовать умение различать и называть плоские и объем-ные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; шар, куб, цилиндр).

Уточнить представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

Методические приемы: Д/И «Считаем до 5»

Д/И «Посчитай и покажи цифру»

Д/И «Объемные геометрические фигуры»

Физминутка

Публикация «НОД „От рождения до школы“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Д/И «Части суток»

Итог нод

Литература И. А. Помораева В. А. Позина стр. 13-15

Образовательная область Художественно – эстетическое развитие

Музыкальное

Тема:

По плану музыкального руководителя

Образовательная область Речевое развитие

Ознакомление с художественной литературой

Тема: Рассказывание русской народной сказки «Заяц - хвастун».

Цели: Помочь понять смысл и основное содержание сказки. Учить выделять художественные выразительные средства. Познакомить с иллюстрациями к сказке.

Методические приемы: 1. Загадка о зайце

2. Рассказать какой заяц

3. Прочитать сказку

4. Физминутка

5. Беседа по содержанию сказки

6. Итог нод

Литература О. С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой»

Четверг – 02.09.2021

Образовательная область Речевое развитие

Развитие речи

Тема: Пересказ сказки «Лиса и рак»

Цели: Учить связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку без помощи вопросов воспитателя; подвести к составлению описательного рассказа по картине «Лиса». Учить образовывать близкие по смыслу однокоренные слова, использовать в речи слова с противоположным значением (большой – маленький, сильный – слабый, быстро – медленно). Развивать голосовой аппарат (произнесение чистоговорок громко, тихо, шепотом). Воспитывать любовь к народному творчеству.

Методические приемы: 1. Загадать загадку про лису

2. Рассмотреть иллюстрации с изображением лисы

3. Предложить описать лису

4. Прочитать сказку

5. Беседа по содержанию рассказа

6. Физминутка

7. Повторное чтение с установкой на пересказ

8. Итог нод

Литература О. С. Ушакова «Занятия по развитию речи для детей 5-6 лет»,

Образовательная область Физическое развитие

Физкультурное

Тема:

По плану физинструктора

Пятница – 03.09.2021

Образовательная область Художественно – эстетическое развитие

Лепка/Аппликация

Тема: «Грибы».

Цели: Развивать восприятие, умение замечать отличия от основной эталонной формы. Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев.

Методические приемы: 1. Загадать загадку про грибы

2. Рассмотреть виды грибов

3. Предложить вылепить грибы

4. Показ и объяснение

5. Физминутка

6. Самостоятельная работа детей

7. Итог нод

Литература Т. С. Комарова стр. 29

Образовательная область Художественно – эстетическое развитие

Музыкальное

Тема:

По плану музыкального руководителя

Образовательная область Физическое развитие

Физкультурное на воздухе

Тема:

По плану физинструктора

Понедельник – 06.09.2021

Образовательная область Познавательное развитие

Ознакомление с миром природы

Тема: Во саду ли, в огороде.

Цели: Расширять представления детей о многообразии мира растений; об овощах, фруктах и ягодах; учить узнавать их и правильно называть овощи, фрукты и ягоды. Формировать общие представления о пользе овощей и фруктов, о разнообразии блюд из них. Расширять представления детей о способах ухода за садово-огородными растениями. Формировать желание делиться впечатлениями.

Методические приемы: 1. Путешествие в осенний сад и огород

Д/И «Овощи»

Д / И «Фрукты»

2. Беседа о пользе овощей и фруктов

3. Физминутка

Д/И «Угадай на вкус»

4. Итог нод

Литература О. А. Соломенникова

Стр. 36-37

Образовательная область Физическое развитие

Физкультурное

Тема:

По плану физинструктора

Образовательная область Познавательное развитие

Конструирование/Художественный труд

Грузовой автомобиль.

Цели: Учить детей строить грузовой автомобиль; устанавливать зависимость строения машины от ее функционального назначения. Поощрять творческую инициативу, оригинальность конструктивных решений.

Методические приемы: 1. Рассмотреть иллюстрации с транспортом

2. Вспомнить какой транспорт знают дети

3. Предложить построить из строительного материала грузовик

4. Вспомнить названия деталей

5. Физминутка

6. Самостоятельная деятельность детей

7. Итог нод

Литература Л. В. Куцакова стр. 64

Вторник – 07.09.2021

Образовательная область Речевое развитие

Развитие речи

Тема: Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами»

Цели: Учить составлять небольшой сюжетный рассказ по картине: рассказывать о событиях, предшествовавших изображенным на картине, придумывать концовку;

Учить отмечать и называть различие и сходство между кошкой и котятами на основе сравнения их внешнего вида, поведения; подбирать точные слова для характеристики действий (активизация глаголов); учить самостоятельно образовывать клички животных; уточнить и закрепить правильное произношение звуков (С) и (З); учить дифференцировать эти звуки на слух; произносить их протяжно и с разной силой голоса; закрепить умение самостоятельно подбирать нужное по смыслу слова, быстро и громко произносить его, вслушиваться в его звучание

Методические приемы: 1. Загадать загадку о кошке

2. Спросить у кого из детей есть дома кошка

3. Внести картину «Кошка с котятами»

4. Беседа по содержанию картины

5. Физминутка

6. Составление рассказов по картине (по мнемотаблицам)

7. Итог нод

Литература О. С. Ушакова «Занятия по развитию речи для детей 5-6 лет»,

Образовательная область Художественно – эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Картинка про лето».

Цели: Продолжать развивать образное восприятие. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья, кусты, цветы. Учить оценивать свои рисунки и рисунки товарищей и свои рисунки. Развивать творческую активность.

Методические приемы: 1. Спросить у детей, что им запомнилось летом

2. Рассмотреть иллюстрации с изображением летних забав

3. Предложить нарисовать, что больше всего они любят летом

4. Физминутка

5. Итог (рассматривание рисунков)

Литература Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 30

Среда – 08.09.2021

Образовательная область Познавательное

ФЭМП

Цели: Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух).

Закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина и ширина, результат сравнения обозначать соответствующими выражениями ( например: «Красная ленточка длиннее и шире зеленой ленточки, а зеленая ленточка короче и уже красной ленточки»).

Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево

Методические приемы: Д/И «Считаем до 5»

Д/И «Сравни»

Д/И «Объемные геометрические фигуры»

Физминутка

Д/И «Иди туда, куда скажу»

Итог нод

Литература И. А. Помораева В. А. Позина стр. 15- 16

Образовательная область Художественно – эстетическое развитие

Музыкальное

Тема:

По плану музыкального руководителя

Образовательная область Речевое развитие

Ознакомление с художественной литературой

Тема: Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова «Осень» (в сокр.).

Цели: Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова «Осень» (в сокр.).

Методические приемы: 1. Побеседовать с детьми о времени года

2. Почитать стихи об осени

3. Предложить выучить стихотворение «Осень»

4. Физминутка

5. Рассказывание стихотворения детьми

6. Итог нод

Литература Конспект

Четверг – 09.09.2021

Образовательная область Речевое развитие

Развитие речи

Тема: Рассказывание о личных впечатлениях на тему «Наши игрушки»

Цели: Учить давать описание внешнего вида игрушки, рассказывать о том, как с ней можно играть, какие игрушки есть дома. Закреплять умение образовывать близкие по смыслу однокоренные слова, пользоваться в речи сложноподчиненными предложениями.

Учить произносить слова со звуками «с» и «з» отчетливо и внятно, выделять эти звуки из слов, слова с этими звуками из фраз; произносить фразы на одном выдохе, а звуки «с» и «з» в словах протяжно.

Развивать внимание, память.

Методические приемы: 1. Загадать загадку про игрушки

2. Рассмотреть иллюстрации с изображением игрушек

3. Предложить описать свою любимую игрушку, используя мнемотаблицу

4. Составление рассказов

5. Физминутка

6. Игра со звуками с и з

7. Придумать слова с данными звуками

8. Итог нод

Литература О. С. Ушакова «Занятия по развитию речи для детей 5-6 лет»,

Образовательная область Физическое развитие

Физкультурное

Тема:

По плану физинструктора

Пятница – 10.09.2021

Образовательная область Художественно – эстетическое развитие

Лепка/Аппликация

Тема: «На лесной полянке выросли грибы».

Цели: Развивать восприятие, умение замечать отличия от основной эталонной формы. Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев.

Методические приемы: 1. Загадать загадку про грибы

2. Рассмотреть виды грибов

3. Предложить

4. Показ и объяснение

5. Физминутка

6. Самостоятельная работа детей

7. Итог нод

Литература Т. С. Комарова стр. 30

Образовательная область Художественно – эстетическое развитие

Музыкальное

Тема:

По плану музыкального руководителя

Образовательная область Физическое развитие

Физкультурное на воздухе

Тема:

По плану физинструктора

Понедельник – 13.09.2021

Образовательная область Познавательное развитие

Ознакомление с предметным и социальным миром

Тема: Предметы, облегчающие труд человека в быту.

Цели: Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; их назначении. Обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно к ним относиться; закреплять представления.

Методические приемы: 1. Путешествие в мирпредметов

Д/И «Назови предметы быта»

Д / И «Для чего?»

2. Беседа о пользе предметов, используемых в быту

3. Физминутка

4. Д/И «Угадай что»

5. Итог нод

Литература О. В. Дыбина Стр. 20-22

Образовательная область Физическое развитие

Физкультурное

Тема:

По плану физинструктора

Образовательная область Познавательное развитие

Конструирование/Художественный труд

Птица

Цели: Учить детей создавать поделку по заданному образцу. Учить самостоятельно подбирать необходимый материал, определять способ изготовления поделки.

Методические приемы: 1. Рассмотреть иллюстрации с птицами

2. Предложить изготовить птицу в технике оригами

3. Рассказать, что это такое оригами

4. Физминутка

5. Самостоятельная деятельность детей

6. Итог нод

Литература Л. В. Куцакова стр. 79

Вторник – 14.09.2021

Образовательная область Речевое развитие

Развитие речи

Тема: Рассказывание о личных впечатлениях на тему «Наши игрушки» (2)

Цели: Учить давать описание внешнего вида игрушки, рассказывать о том, как с ней можно играть, какие игрушки есть дома. Закреплять умение образовывать близкие по смыслу однокоренные слова, пользоваться в речи сложноподчиненными. предложениями

Учить произносить слова со звуками «с» и «з» отчетливо и внятно, выделять эти звуки из слов, слова с этими звуками из фраз.

Развивать внимание, память.

Воспитывать умение слушать рассказы других детей.

Методические приемы: 1. Беседа о том какие игрушки есть у детей дома

2. Во что дети любят играть

3. Предложить схему составления рассказа

4. Составление рассказов детьми

5. Физминутка

6. Составление описательных рассказов (по мнемотаблицам)

7. Итог нод

Литература О. С. Ушакова «Занятия по развитию речи для детей 5-6 лет»,

Образовательная область Художественно – эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Знакомство с акварелью».

Цели: Познакомить детей с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой; цвет пробуется на палитре; можно получить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой. Учить способам работы с акварелью.

Методические приемы: 1. Спросить у детей, чем они любят рисовать

2. Рассмотреть различные краски

3. Познакомить с акварелью

4. Опыты с краской и водой

5. Физминутка

6. Итог (рассматривание рисунков)

Литература Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 31

Среда – 15.09.2021

Образовательная область Познавательное

ФЭМП

Цели: Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов (цвета, формы и величины).

Упражнять в сравнении пяти предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче. самый короткий (и наоборот).

Уточнить понимание значения слов вчера, сегодня, завтра.

Методические приемы: Д/И «Считаем до 5»

Д/И «Сравни и посчитай»

Д/И «Разложи по порядку»

Физминутка

Д/И «Когда это было, будет…»

Итог нод

Литература И. А. Помораева В. А. Позина стр. 17-18

Образовательная область Художественно – эстетическое развитие

Музыкальное

Тема:

По плану музыкального руководителя

Образовательная область Речевое развитие

Ознакомление с художественной литературой

Тема: Заучивание наизусть стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря-океаны». Любимые стихи, рассказы и сказки.

Цели: Познакомить с новым стихотворением. Уточнить знания о родной стране. Побуждать вспомнить содержание прочитанных ранее произведений. Закрепить знание стихотворений, заученных в средней группе.

Методические приемы: 1. Побеседовать с детьми о нашей стране, городе

2. Почитать стихотворение

3. Побеседовать по содержанию стихотворения

4. Предложить выучить стихотворение

5. Физминутка

6. Рассказывание стихотворения детьми

7. Итог нод

Литература Гербова В. В. Развитие речи в детском саду

Четверг – 16.09.2021

Образовательная область Речевое развитие

Развитие речи

Тема: Составление рассказа по скороговорке

Цели: Формировать навыки связной речи.

Учить использовать в речи сложноподчиненные предложения; называть игрушки, предметы, подбирать слова, близкие по смыслу.

Уточнить и закрепить правильное произношение звуков «с» и «ц», учить дифференцировать эти звуки на слух и в собственной речи, отчетливо произносить слова и фразы с этими звуками; произносить фразы в различном темпе

(умеренно, быстро, медленно, с разной силой голоса (громко, тихо, шепотом).

Развивать слуховое внимание.

Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Методические приемы:

1. Познакомить детей со скороговорками. Их значение для речи детей

2. Рассмотреть иллюстрации с изображением игрушек

3. Предложить прослушать скороговорку и составить по ней рассказ

4. Составление рассказов

5. Физминутка

6. Игра со звуками с и ц

7. Итог нод

Литература О. С. Ушакова «Занятия по развитию речи для детей 5-6 лет»,

Образовательная область Физическое развитие

Физкультурное

Тема:

По плану физинструктора

Пятница – 17.09.2021

Образовательная область Художественно – эстетическое развитие

Лепка/Аппликация

Тема: «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин».

Цели: Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей. Учить сопоставлять форму овощей с геометрическими формами. Учить передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания, прищипывания, оттягивания.

Методические приемы: 1. Загадать загадку про овощи и фрукты

2. Рассмотреть овощи и фрукты

3. Предложить вылепить по желанию

4. Показ и объяснение

5. Физминутка

6. Самостоятельная работа детей

7. Итог нод

Литература Т. С. Комарова стр. 32

Образовательная область Художественно – эстетическое развитие

Музыкальное

Тема:

По плану музыкального руководителя

Образовательная область Физическое развитие

Физкультурное на воздухе

Тема:

По плану физинструктора

Понедельник – 20.09.2021

Образовательная область Познавательное развитие

Ознакомление с миром природы

Тема: Экологическая тропа осенью (на улице).

Цели: Расширять представления об объектах экологической тропы и о сезонных изменениях в природе. Формирован, эстетическое отношение к окружающей действительности. Систематизировать знания о пользе растений для человека и животных.

Методические приемы: 1. Путешествие по набережной

Д/И «Назови деревья»

Д / И «С какого дерева лист

2. Беседа о пользе растений для человека и животных

3. Физминутка

4. Д/И «Угадай что произошло»

5. Итог нод

Литература О. А. Соломенникова

Стр. 38-41О. В. Дыбина Стр. 20-22

Образовательная область Физическое развитие

Физкультурное

Тема:

По плану физинструктора

Образовательная область Познавательное развитие

Конструирование/Художественный труд

Фургон и грузовик.

Цели: Продолжать учить детей делать поделку по образцу, заменять одни детали на другие, комбинировать их, определять способы действия. Учить анализировать собственные постройки и постройки товарищей.

Методические приемы: 1. Рассмотреть иллюстрации с грузовиками

2. Предложить построить из конструктора

3. Вспомнить название деталей

4. Физминутка

5. Самостоятельная деятельность детей

6. Итог нод

Литература Л. В. Куцакова стр. 64

Вторник – 21.09.2021

Образовательная область Речевое развитие

Развитие речи

Тема: Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют?»

Цели: Учить выразительно пересказывать тест; активизировать в речи глаголы, учить подбирать по смыслу глаголы к существительным; учить образованию форм единственного и множественного числа существительных, обозначающих названия детенышей животных; формировать представление о том, что не все детеныши имеют название, сходное по звучанию с названием взрослых животных

Методические приемы: 1. Чтение рассказа Калининой

2. Беседа по содержанию рассказа

3. Повторное чтение

4. Пересказ рассказа

5. Физминутка

6. Составление рассказов по картине (по мнемотаблицам)

7. Итог нод

Литература О. С. Ушакова «Занятия по развитию речи для детей 5-6 лет»

Образовательная область Художественно – эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Космея».

Цели: Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить передавать особенности цветов космеи: форму лепестков и листьев, их цвет.

Методические приемы: 1. Внести в группу цветы космеи

2. Рассмотреть цветы (строение, цвет, форму лепестков и листьев)

3. Познакомить с акварелью

4. Предложить изобразить цветок

5. Познакомить с приемом примакивания

6. Физминутка

7. Рефлексия (рассматривание рисунков)

Литература Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 32

Среда – 22.09.2021

Образовательная область Познавательное

ФЭМП

Цели: Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями.

Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина).

Совершенствовать умение определять пространственное направ-ление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу.

Методические приемы: Д/И «Составим число»

Д/И «Назови и сравни»

Д/И «Объемные геометрические фигуры»

Физминутка

Д/И «Где находится»

Рефлексия

Литература И. А. Помораева В. А. Позина стр. 18-19

Образовательная область Художественно – эстетическое развитие

Музыкальное

Тема:

По плану музыкального руководителя

Образовательная область Речевое развитие

Ознакомление с художественной литературой

Тема: Чтение Английской народной сказки «Три поросенка» в обработке Михалкова

Цели: Учить понимать эмоционально – образное содержание сказки, ее идею., развивать образность речи, подводить к пониманию фразеологизмов, пословиц

Методические приемы: 1. Побеседовать с детьми о времени года

2. Прочитать сказку «Три поросенка»

3. Беседа по содержанию сказки

4. Физминутка

5. Предложить детям изобразить разные домики восковыми мелками

6. Итог нод

Литература Конспект (2 стр. 105).

Четверг – 23.09.2021

Образовательная область Речевое развитие

Развитие речи

Тема: Составление сюжетного рассказа по картине «Строим дом»

Цели: Учить составлять сюжетный рассказ по картине; придумывать продолжение сюжета, название картины.

Учить подбирать глаголы и прилагательные для характеристики действий персонажей.

Уточнить и закрепить правильное произношение звуков «ш» и «ж», учить дифференцировать эти звуки, отчетливо и внятно произносить слова с этими звуками, делить двусложные слова на части и произносить каждую часть слова; показать последовательность звучания слогов в слове.

Методические приемы: 1. Рассмотреть картину «Строим дом»

2. Предложить описать то, что дети видят на картине

3. Составление рассказов

4. Физминутка

5. Игра со звуками ш и ж

6. Придумать слова с данными звуками

7. Итог нод

Литература О. С. Ушакова «Занятия по развитию речи для детей 5-6 лет», стр. 38

Образовательная область Физическое развитие

Физкультурное

Тема:

По плану физинструктора

Пятница – 24.09.2021

Образовательная область Художественно – эстетическое развитие

Лепка/Аппликация

Тема: «Блюдо с фруктами и ягодами».

Цели: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Учить делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов

Методические приемы: 1. Загадать загадку про фрукты и ягоды

2. Рассмотреть фрукты, их форму

3. Предложить сделать блюдо с фруктами

4. Показ и объяснение

5. Физминутка

6. Самостоятельная работа детей

7. Итог нод

Литература Т. С. Комарова стр. 38

Образовательная область Художественно – эстетическое развитие

Музыкальное

Тема:

По плану музыкального руководителя

Образовательная область Физическое развитие

Физкультурное на воздухе

Тема:

По плану физинструктора

Понедельник – 27.09.2021

Образовательная область Познавательное развитие

Ознакомление с предметным и социальным миром

Тема: «Моя семья»

Цели: Обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге). Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к близким; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью.

Методические приемы: 1. Создание выставки «Моя семья».

2. Беседа «Профессии моих родителей»

3. Беседа «Мне хорошо, когда…»

4. Физминутка

5. Рисование на тему «Моя семья»

6. Итог нод

Литература О. В Дыбина с. 22

Образовательная область Физическое развитие

Физкультурное

Тема:

По плану физинструктора

Образовательная область Познавательное развитие

Конструирование/Художественный труд

Магазин игрушек.

Цели: Закреплять умение детей складывать прямоугольный лист бумаги пополам, сглаживать линии сгиба. Учить мастерить зайчика или медведя предложенным способом. Побуждать организовывать игру с готовыми поделками.

Методические приемы: 1. Рассмотреть игрушки оригами

2. Предложить изготовить игрушку из бумаги в технике оригами

3. Рассказать, что это такое оригами

4. Физминутка

5. Самостоятельная деятельность детей

6. Итог нод

Литература Л. В. Куцакова стр. 68

Вторник – 28.09.2021

Образовательная область Речевое развитие

Развитие речи

Тема: Составление рассказов на темы стихотворений

Цели: Учить рассказывать связно, не отступая от заданной темы.

Упражнять в образовании названий детенышей животных в И. П. и Р. П мн. ч. ; закрепить представление о том, что не все детеныши имеют специальное название; активизировать в речи сложноподчиненные предложения.

Учить выделять из предложений слова со звуками «ш» и «ж», четко произносить фразы (чисто- и скороговорки, насыщенные данными звуками; произносить фразы с различной громкостью.

Развивать слуховое внимание.

Воспитывать организованность, дисциплинированность

Методические приемы: 1. Чтение стихотворений об осени

2. Беседа по содержанию стихотворений

3. Предложить детям составить рассказ по содержанию стихотворений

4. Рассказы детей

5. Физминутка

6. Игры со звуками ш и ж

7. Итог нод

Литература О. С. Ушакова «Занятия по развитию речи для детей 5-6 лет» 41

Образовательная область Художественно – эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Укрась платочек ромашками».

Цели: Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приемы приманивания, рисования концом кисти. Развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, композиции

Методические приемы: 1. Показать детям образцы платочков

2. Рассмотреть расположение узора на платочках

3. Вспомнить прием примакивания

4. Самостоятельная работа детей

5. Физминутка

6. Итог (рассматривание рисунков)

Литература Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 33

Публикации по теме:

«Транспорт. Безопасность на улице». КТП ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Транспорт. Безопасность на улице». КТП ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Транспорт. Безопасность на улицеРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления о видах транспорта и его.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема «Я в мире человек. Мои друзья» ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я В МИРЕ ЧЕЛОВЕК. МОИ ДРУЗЬЯ» Цель: Расширять представления о своей принадлежности к человеческому сообществу, о себе в прошлом,.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ; ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ Цель: Продолжать расширять и систематизировать знания детей о домашних животных и птицах, их характерных.

КТП ОП по теме «Подводный мир. Мир растений» в подготовительной к школе группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ПОДВОДНЫЙ МИР. МИР РАСТЕНИЙ»Программное содержание: Обогащать представления детей о подводном мире, знакомить с разнообразием.

Сценарий праздника для учащихся начальной школы «День рождения класса» День рождения класса. Цель: развивать познавательный интерес, расширять представление о временах года и о календаре; добиваться участия.

Модель рабочей программы по ОО «Познавательное развитие» для детей 6–7 лет по программе Н. Е. Вераксы «От рождения до школы» I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Рабочая программа разработана в соответствии с Примерной основной образовательной программой дошкольного.

Отчет о работе по программе дошкольного образования «От рождения до школы» в подготовительной группе В 2017-2018 гг. в нашей группе воспитывалось 23 ребёнка. Все дети освоили программу дошкольного образования Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,.

Перспективное планирование по изодеятельности для детей от 2–3 лет. Программа «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по изодеятельности для детей от 2 - 3 лет, по программе " От рождения.

Примерное перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию по программе «От рождения до школы» на год «День знаний» Рисование: «Лето» П/ с: Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке. Т. С. Комарова стр. 32 Аппликация «Натюрморт».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
НОД «От рождения до школы» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 26 декабря 2021 в 19:22
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «От рождения до школы» для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Филонова (УИ 2867679) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД