Папки-передвижки

НОД в первой младшей группе «Путешествие в деревню к бабушке Арине на поезде»

галина гусенко
НОД в первой младшей группе «Путешествие в деревню к бабушке Арине на поезде»

Цель: обучение ритмичным движениям, умению сочетать свои действия с текстом песен, потешек, развитие умения ориентироваться в пространстве, действовать по команде, развитие навыков бега, развитие навыков общения, расширение словарного запаса, приобретение навыков простой сюжетной игры.

Методические приемы: рассказывание потешек, пение песенок Д/и «Назови детенышей», «Кто как кричит?», «Назови цвет, геометрическую фигуру», д/упр «Пустой -полный», «Один – много», рассказывание сказки «Курочка Ряба», п/упр «Машина», П/игра «Вот сидит лохматый пес».Угощение баранками.

Оборудование:

Публикация «НОД в первой младшей группе „Путешествие в деревню к бабушке Арине на поезде“» размещена в разделах

фигурки домашних животных, картинки с ИЗО домашних птицы и домашних животных, геометрические фигуры из картона, игрушки: кот, собака, конура, ведро, тазик, костюм для персонажа Б. А., поднос, угощение, муляж «Изба», скамейка, 2 мольберта, наборное полотно- 2 шт.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята посмотрите как солнечно, радостно. Давайте песенку о солнышке споем «Вот как солнышко встает …»

Дети поют

Воспитатель: «А давайте поедем в деревню к бабушке на поезде. Вы хотите?»

Дети: «Да»!

Дети кладут руки друг другу на плечи, выстраиваясь в колонку по одному, едет, напевая» Вот поезд наш едет …»

Воспитатель: Мы приехали в деревню, ребята

Бабушка Арина : Здравствуйте, мои дорогие внучата, я рада вас видеть, Проходите, посмотрите как я живу Это мой кот. Спойте для него песенку.

Дети поют: «Киска к деткам подошла». Бабушка Арина (Б. А.) : А у кота для вас, ребята задание. Д/и «Назови геометрическую фигуру», «Назови цвет геометрической фигуры»

Дети называют фигуры, и цвет фигур.

Б. А. : А это мой пес. Он хочет с вами поиграть. П/и «Вот сидит лохматый пес» Б. А: А еще у меня есть коза. У нее острые рога. Пальчиковая игра «Идет коза рогатая» У меня, внучата, много домашних животных. Вот они, смотрите. На наборном полотне располагаются картинки с ИЗО домашних животных.

Д/и «Назови детеныша»

«Кто как кричит»

Дети называют детеныша домашнего животного, и какие звуки животное издает.

Б. А. предлагают отправиться на луг на машине, посмотреть какие животные там пасутся.

П/упр. «Машина»

Б. А. «Внучата, а мои животные пить хотят, я им воды привезла, какое тяжелое ведро - оно какое? (Демонстрация ведра с водой) Дети: – полное.

Б. А. «А теперь я им воду вылью, и ведро станет каким?

Дети: Пустым.

Д/упр «Пустой- полный»

Б. А. Ребята, давайте играть в игру «Кого не стало»

На столике (луг) находится (пасутся) животные –коза, баран, овца, лошадь и корова.

Дети закрывают глаза. Животное - одно, незаметно убрать, и спросить: «кого не стало?» Ответы детей. Игра проводится 3-4 раза

Б. А: Ой как солнце высоко! Жарко, а поехали назад в деревню

П/упр «Машина»

Б. А: Вот и приехали. Только у меня есть не только домашние животные, но и домашняя птица давайте вспомним, какую домашнюю птицу вы знаете: Рассказывание потешки «Наши уточки с утра» (с движениями рук)

Б. А. : Кто это? Назовите.

Рассматривание панно с ИЗО домашней птицы.

Ответы детей (утка, индюк, гусь, курица)

Игра «Один, много»

Б. А: Посмотрите на картинке сколько курочек

Дети «Одна», а цыплят? «Много».

Б. А. : Внучата, а у меня есть что-то интересное, как вы думаете что это?

Дети: яйцо

Б. А. : Правильно яйцо, а яичко курочка снесла, и сейчас нам (имя ребенка) расскажет про курочку.

Ребенок: Рассказ сказки с демонстрацией фигурок на фланелеграфе сказки «Курочка Ряба»

Б. А. : Ой- ой! Молодцы! Все- то вы знаете…

«Ай, качи, качи…»

Угощение баранками

Воспитатель: Ребята, поехали назад, в группу, по пути будем есть баранки.

Дети становятся, в колонну по одному кладут руки на плечи и напевают:

«Вот поезд наш едет…»

Возвращение в группу. Занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» «В гости к бабушке Арине» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: • Познание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Путешествие на поезде» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие – развитие интересов детей любознательности и познавательной мотивации; выявить.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группе «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие». Цель: обогащение и активизация словаря детей. Задачи: Уточнять и закреплять знания о предметах.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие на поезде» .

Конспект занятия «Поездка в деревню к бабушке Арине» Программное содержание 1. Формировать у детей интерес к своей Родине. 2. Познакомить детей с особенностями жизни людей в деревне,характером.

Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в первой младшей группе Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в 1 мл группе Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д\С №1 Васильева Ольга Алексеевна.

Открытое занятие в ясельной группе «Путешествие в деревню к бабушке» Цель: закрепить полученные детьми знания о домашних животных и их детёнышей. Задачи: развитие слухового внимания, произвольности, способности.

Сценарий мероприятия в первой младшей группе «В гости к бабушке Арине» Первая младшая группа Цель: Содействовать построению взаимоотношений между родителями и детьми через использование совместных творческих.

Сценарий весеннего досуга во второй младшей группе «В деревню к бабушке Наташе» Сценарий весеннего утренника «В гостях у бабушки Наташи» Реквизиты: Маски: синичкам, козлятам, лягушатам, утятам. 2 лейки с синим дождиком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в первой младшей группе «Путешествие в деревню к бабушке Арине на поезде»
Опубликовано: 25 июля 2019 в 21:16
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД