Папки-передвижки

Конспект занятия «Поездка в деревню к бабушке Арине»

ЛАРИСА ВИЛКОВА
Конспект занятия «Поездка в деревню к бабушке Арине»

Программное содержание

1. Формировать у детей интерес к своей Родине.

2. Познакомить детей с особенностями жизни людей в деревне,характером их занятий,уметь сравнивать быт людей села и города.

3. Закрепить знания о домашних животных.

4. Увлечь детей произведениями фольклора,желание создавать творческие работы,закрепить элементы дымковского узора.

5. Воспитывать доброту и любовь друг к другу.

Методы и приёмы-игровая ситуация «Путешествие к бабушке Арине»,загадки,потешки,использование презентации.

Публикация «Конспект занятия „Поездка в деревню к бабушке Арине“» размещена в разделах

Воспитатель-Ребята,к нам в группу пришло письмо из деревни от бабушки Арины.

«Здравствуйте,ребята,меня зовут бабушка Арина. Я живу в деревне и хочу Вас пригласить к себе в гости.»

Вы хотите отправиться в деревню?А чтобы узнать на чём мы поедем отгадайте загадку.

«Что за чудо-едет дом!

Пассажиров много в нём,

Носит обувь из резины

И питается бензином.»

Дети-Автобус!

(Дети рассаживаются на скамейку –автобус,звучит фонограмма песенки)

В. -Кто из вас знает,что такое деревня? (ответы детей)

Чем отличается деревня от города?

Кто из вас бывал в деревне?

Вспомните,как называется ваша деревня? (ответы детей).

В. -Жизнь в деревне отличается от жизни в городе. Деревенские жители выращивают фрукты и овощи,сеют и собирают пшеницу и рожь,ухаживают за домашними животными. Работать приходиться им много,вставать рано утром,кормить домашних животных. Но летом родители вывозят своих детей в деревню. Почему? В деревне нет заводов,малотранспорта. Воздух чистый и полезный для здоровья. Но вот мы и добрались до деревни где живёт бабушка Арина.

(Воспитатель одевает платок и фартук –образ бабушки Арины)

Б. Арина –Здравствуйте,детушки!Детушки,малалетушки!Ярада,что вы в гости ко мне приехали.

Д. -Здравствуйте!

Б. А. -Я вас встречаю не одна,со мной мои домашние животные. Вы любите отгадывать загадки?

(на экране картинки животных)

«Голодная мычит,сытаяжуёт. Всем детям молоко даёт»(корова)

«Я копытами стучу,стучу,яскачу,скачу,грива вьётся на ветру»(корова)

«С бородой,а не старик. С рогами,а не бык. Доят,а не корова,лыкодерёт,а лаптей не плетёт»(коза)

«Острые ушки,на лапках подушки,усы –как щетинка,дугоюспинка,днёмспит,ночью бродит,на охоту ходит»(кошка)

Б. А. -Почему этих животных называют домашними?Какую пользу они приносят людям?Как называется помещение,в котором находятся домашние животные?

Д. -ответы детей.

Б. А. -Молодцы,все загадки отгадали,а поиграть хотите?

(дети встают в круг игра «У кого кто?».Дети называют детёнышей животных).

Б. А. -В деревне люди любят и поработать,иповеселиться. Любят детки весёлые потешки.

А вы знаете потешки?

(дети читают потешки про козу,кошку,сороку).

Б. А. -Как вы думаете,чем в старину маленькие детки играли,кто для них мастерил игрушки,из какого материала?

Дети отвечают.

Б. А. -Народ русский талантливый,богат народными промыслами. Это и хохлома,идымка,гжель,городец,матрёшка.

(на экране картинки народных промыслов).

Б. А. -А хотите стать мастерами дымковской росписи?

Д. -Да.

(на экране несколько образцов дымковской росписи)

Б. А. -Какие элементы узора есть у дымковской росписи?

Д. -Круги,колечки,точки,полоски.

Б. А. -Предлагаю вам украсить узором наших героев потешек-сороку-белобоку,кисоньку-мурысеньку,козу рогатую.

(дети на выбор выбирают себе силуэт)

Идёт работа по украшению за столами.

Б. А. -Маша,кого ты украшаешь дымковским узором?Саша,а ты кого выбрал?

(дети могут раскрасить 1-2 силуэта,по их желанию).

После рисования дети принося своих героев потешек,рассматривают свои работы,работыдетей,оценивают свои работы.

Б. А. -Лиза,какими элементами ты украсила козу?

Спасибо,что приехали ко мне в гости,садитесь в автобус,пора в детский сад.

Воспитатель-Где вы побывали?Что интересного узнали?Что вам понравилось?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с детьми 3–4 лет «В деревню к бабушке» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ШАРЫПОВО муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Чебурашка».

Комплексная непосредственно-образовательная деятельность для детей 3-го года жизни «В гости к бабушке Арине» Пояснительная записка. Цель: создание условий для формирования элементарных представлений об окружающей действительности у детей раннего.

Комплексное занятие «На деревню к бабушке» с детьми 4 годаКомплексное занятие «На деревню к бабушке» с детьми 4 года Тема: «На деревню к бабушке». Задачи: продолжать учить детей считать до шести; закрепить понятие «Порядковый счет», закреплять названия.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» «В гости к бабушке Арине» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: • Познание.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «В деревню к бабушке» Программное содержание: продолжать формировать у детей простейшие приемы с помощью которых можно установить одинаковые или различить по.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие к бабушке в деревню»Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие к бабушке в деревню» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе на тему: «Путешествие к бабушке в деревню». Воспитатель второй младшей группы.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Поездка в деревню» Итоговое занятие во второй младшей группе «Поездка в деревню». Цель: Закрепление знаний полученных на занятиях в течение.

Конспект занятия по развитию речи для детей 2–3 лет «В гости к бабушке в деревню» Конспект занятия для детей 2-3 лет «В гости к бабушке в деревню» Цель: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной.

Открытое занятие в ясельной группе «Путешествие в деревню к бабушке» Цель: закрепить полученные детьми знания о домашних животных и их детёнышей. Задачи: развитие слухового внимания, произвольности, способности.

Конспект занятия «Поездка к бабушке» Поездка к бабушке. Интеграция образовательных областей: • Познание (основная) • Коммуникация • Социализация • Музыка • Физическая культура.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Поездка в деревню к бабушке Арине»
Опубликовано: 21 апреля 2019 в 19:31
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД