Получи документы

Конспект занятия «Поездка к бабушке»

Фахртдинова
Конспект занятия «Поездка к бабушке»

Поездка к бабушке.

Интеграция образовательных областей:

• Познание (основная)

• Коммуникация

• Социализация

• Музыка

• Физическая культура

Задачи:

• Систематизировать знания детей. Понимать вопрос «сколько», при ответе пользоваться словами «много, однин, ни одного»

• Закрепить понятие «домашние и дикие животные», учить классифицировать

• Продолжать учить узнавать животных, по описанию (отгадывание загадки).

• Воспитывать умение слушать воспитателя, отзывчивость у детей, умение работать коллективом дружно.

Материалы и оборудование

Публикация «Конспект занятия „Поездка к бабушке“» размещена в разделах

Стулья (макет автобуса, игрушки домашних животных (корова, свинья, лошадь, коза, кошка, собака и их детеныши, картинки с дикими животными, мольберт на котором домики с определенным количеством цыплят, рисунок с курочкой (где рисуем ватными палочками зернышки, аудиозапись (звуки птиц).

Ход занятия.

В: Ребята к нам сегодня пришли гости. Давайте мы с ними поздороваемся

Д: Здравствуйте.

Ребята, скажите на чем можно путешествовать

Д: на автобусе, машине, поезде, электричке.

В: Ребята, а давайте сегодня мы с вами поедем в гости к бабушке

Д: Давайте

В: давайте мы поедем на автобусе

Садитесь, ребята по удобнее и поедем

(Включаю музыку, мы едем)

В: остановка. В лесу

В: Ребята скажите, какие дикие животные обитают в лесу

Раскладываю картинки животных, а дети должны выбрать диких животных обитающих в лесу.

Д: Волк, лиса, заяц, медведь (выбирают картинки животных)

В: Ребята, а одним можно ходить в лес?

Д: Нет.

В: Ребята, а кто еще обитает в лесу

Д: Птицы

В: Давайте послушаем как они поют

Д: Давайте

Слушаем пение птиц.

В: Молодцы. Тогда отправляемся дальше

Садитесь, ребята по удобнее и поедем к бабушке

(Включаю музыку, мы едем)

Музыка останавливается. Мы приехали. Выходите, пойдемте к бабушке.

Подходим к импровизированному дому, где бабушка работает в огороде

Д: Здравствуй бабушка

Б: Здравствуйте мои родные, здравствуйте мои хорошие, как я вам рада.

Д: Здравствуйте

Б: Я вот рассаду решила посадить в теплицу.

В: Ребятки, давайте пойдем посмотрим какие помощники есть у бабушки, а бабушка пусть досадит рассаду в теплицу.

Идем смотреть двор. Подходим к загону где стоят домашние животные (корова, лошадь, коза, свинья).

В: Ребята, а давайте поищем их детенышей (ищем детенышей в другом загоне и ставим рядом с их мамами)

Смотрите кто это?

Корова и ее теленок

Как мычит корова МУУУУ громко

Как мычит теленок ммммммму тихо

Корова, какая Большая

А теленок маленький

А это свинья с поросенком

Это коза с козленком

Ребята, отгадайте, кто еще живет с бабушкой?

Загадываю загадку

Любит рыбку и сметану,

И поёт так сладко "мяу",

И мурлычет у окошка,

Кто же это дети? (Кошка).

Еще одна загадка

На цепи сидит,

Дом сторожит.

(Собака)

В: А вот и курочка с циплятами. Сколько их здесь (много, а здесь (одна, а здесь ни одной (показываю домики с цыплятами определенного количества)

Физкульт минутка

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать

А за ней ребятки, желтые цыплятки

Съели толстого жука

Дождевого червяка

Выпили водицы

Полное корыцо

В: Ой, ребята пока мы с вами гуляли по двору, бабушка совсем забыла покормить курочек нужно за зерном сходить. (показываю посуду, где зерна нет)

В: А зерен то нет. Предлагаю нарисовать зернышки для курочек

В :Давайте ребята вы мне поможете, нарисуйте зернышки для курочек.

Рисуем зернышки для курочек

Спасибо ребята за помощь, курочки будут довольны.

Б:А вот вам мое угощение за вашу помощь.

Теперь вам уже наверное пора ехать обратно в детский сад

Садитесь в автобус

Поехали (Включаю музыку, мы едем)

Вернулись в детский сад

В: Задаю вопросы: Куда мы ездили с вами ребята?

Кого видели у бабушки в деревне?

Ответы детей: к бабушке, домашних и диких животных.

Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию связной речи «Поездка в Простоквашино» Цель: развитие связной речи дошкольников. Задачи: - упражнять в понимании многозначных слов, в толковании их значения; - учить распространению.

Конспект занятия «В деревню к бабушке» «В деревню к бабушке». 2мл. гр. Восп. Ребята мы сегодня поедем в гости к бабушке. Деревня находится далеко, пешком нам не дойти. - На каком.

Конспект физкультурного занятия «Поездка в зоопарк» в младшей группе Конспект Занятия в младшей группе «Поездка в зоопарк». ЦЕЛЬ занятия: 1. прививать детям привычку заниматься физической культурой 2. в игровой.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Поездка в деревню» Итоговое занятие во второй младшей группе «Поездка в деревню». Цель: Закрепление знаний полученных на занятиях в течение.

Конспект занятия «К бабушке в деревню» Конспект интегрированного занятия "К бабушке в деревню" для детей с ОНР Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект занятия «Звуки [р]-[р’]. Поездка в Простоквашино» Тема «Звуки Р, Рь» Поездка в Простоквашино Материал. Изображения героев сказки Э. Успенского «Дядя Федор, Кот, и Пес»; предметные картинки.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Поездка на автобусе» Тема: «Поездка на автобусе» Форма организации: подгрупповая. Используемые технологии: игровые, здоровьесберегающие, нетрадиционная техника.

Конспект занятия «В гости к бабушке» Воспитатель: Кадыркаева Эльвина Айсеевна Тема: «В госте к бабушке.» Цель: формировать первоначальные представления детей о домашних животных.

Конспект занятия «В гости к бабушке» Ход занятия Воспитатель: - дети, подойдите ко мне. Посмотрите сколько у нас сегодня гостей. давайте с ними поздороваемся. Воспитатель:.

Конспект занятия по логико-математическому мышлению в подготовительной к школе группе «Поездка в Простоквашино» Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений, мыслительной активности, направленной на поиск способов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Поездка к бабушке»
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 11:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД