Оксана Руднева
НОД «В гости к пчёлам» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: развивать ассоциативное мышление, внимание, моторику коммуникативные качества.
Ход занятия.
Если я скажу "мёд", что вы себе сразу же представите?
Игра " Бег ассоциаций". Её лучше проводить в кругу. Ответы детей по очереди. Например: мёд-пчела. ; боль-врач. и т. д.
Есть поговорка : " Трудится как пчёлка ". Как вы её понимаете?
Пчела очень трудолюбива. она посещает за день 7 тысяч цветков. давайте для наших пчёлок выложим цветочные поляны.
Публикация «НОД „В гости к пчёлам“ для старшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Дети выкладывают "поляны" из игры "Сложи узор".
Поляны есть, теперь надо сделать соты. они из воска, правильной шестиугольной формы. Возьмите из вкладышей правильный шестиугольник и обведите его в несколько рядов так, чтобы эти ряды были похожи на соты.
все органы пчелы приспособлены для сбора нектара: специальные щёточки и корзиночки на задних ногах, с помощью которых она собирает и переносит пыльцу, и длинный хоботок, и медовый зобик, где цветочный нектар превращается в мёд.
Красивая пчёка, правда? Нарисуйте пчелу только одними цветами. У пчёл существует разделение обязанностей : одни собирают мёд, другие его принимают, третьи чистят соты, четвёртые проветривают помещение, пятые несут караульную службу, шестые кормят личинок. Только пчела- матка не выполняет никакой работы.
Давайте и мы разделим обязанности, но мы будем рисовать общий рисунок. Каждый будет рисовать только одним карандашом определённого цвета.
У каждого свой листок!
Задумайте свой рисунок. начните его рисовать, но на "раз, два, три" вы должны будете передать свой листок соседу слева, а у соседа справа взять листок и дорисовать его рисунок. Передавать листики по команде надо до тех пор, пока к вам не вернётся ваш листок, его вы определите по цвету своего карандаша.
Готово? Дорисуйте свой рисунок. Дайте ему название. подарите соседу справа.