МААМ-картинки

НОД в младшей группе «Игра-путешествие «Дети в Африке»

Кумицкая Елена Викторовна
НОД в младшей группе «Игра-путешествие «Дети в Африке»

Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе

Игра- путешествие «Дети в Африке»

Задачи:

Учить детей считать до 5;

Дать детям понятия «высокий», «широкий», «сзади»;

Закрепить понятие о диких животных;

Познакомить детей с животными Африки;

Активизировать речь детей;

Воспитывать любовь к животным, вызвать жалость к больным.

Материалы:

Макет избы, шапочки- маски (корова, поросенок, овца, собака, кот, заяц, медведь, белка, слон, бегемот, зебра, термометры, ложечки, бинты, сумка почтальона.

Публикация «НОД в младшей группе „Игра-путешествие „Дети в Африке“» размещена в разделах

Раздается стук в дверь, входит ребенок- почтальон.

В- «Кто стучится в дверь с толстой сумкой на ремне»

Д- «это он, это он наш любимый почтальон.

В- Ребята он нам что-то принес в своей сумке. (достает телеграмму) «Приезжайте, дети, в Африку скорей, помогите, дети, вылечить зверей» .Пойдемте быстрее, но путь наш будет нелегким- через поля, леса, поплывем через море. Путешествие необычное, чтобы все трудности преодолеть, надо быть внимательным и правильно считать.

Ой, дети, какой-то ветер налетел, листья и детей закружил.

-Сколько листьев упало на землю ( ответ детей: много, 5, три и т. д)

В- Сбил нас ветер с пути. Где-то слышится чей-то голос? (ответ детей- это лает собака)

Как хорошо, что она нам голос подала, значит близко деревня (идут).

А вот и дом виден.

-Кто же там живет? (ответ детей)

-С какой стороны находится дверь? (ответ детей)

-Сколько животных (ответ детей)

-Как же можно назвать всех этих животных? (домашние)

Хоровод детей с животными

«Уж как я ль мою коровушку люблю. Сытно пойло я буренушке налью. Чтоб сыта была буренушка моя. Чтобы сливочек коровушка дала»

В-Заберем с собой домашних животных. Сколько же их? (ответ детей)

Держитесь ко мне ближе, на пути лес, а в лесу волшебные деревья, кто за них будет цепляться, в деревья будут превращаться (трое детей, на голове которых одеты шапочки диких животных, прячутся за деревьями). Ой ребята опять мы с вами сбились с пути. Где же лесные жители, они бы нам помогли. Давайте позовем их?

(ау, ау, лесные жители, выходят дети- звери)

-Кто же вы?

«Я медведь- косолапый»

«Я зайчик попрыгайчик»

«Я белочка –умелочка»

-Сколько зверей? (ответ детей)

В-Ребята, нам ведь еще надо успеть к больным, приглашайте зверей (дети с воспитателем продолжают путь)

-А вот и море на пути! Какое оно?

( Ответ детей: широкое, синее, круглое, большое, глубокое, шумное,)

В- А за морем Африка, там больные животные. Кто мне подскажет, как нам к ним попасть (дети думают)

Вот смотрите: «ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет (макет корабля) -Кто же его к нам прислал? Кто позаботился о нас?

(это животные Африки о нас позаботились)

А как же мы его поведем, у нас ведь нет кого-то? Кто же водит корабль? (капитан)

В- Я предлагаю считалкой выбрать капитана.

«Один, два, три, четыре, пять

Море нам переплывать

Один, два, три,

Капитаном будешь ты»

(ребенку –капитану дают фуражку и бинокль)

В- капитан, веди корабль вон на тот огонек. Что же это там так ярко светит? (маяк)

-На каком расстоянии маяк (высоко, далеко,)

В- Вот и берег, слышится плач, это больные животные, бежим к ним. (бег с детьми по кругу (дети на головах которых одеты шапочки выходят)

«У бегемотика болит животик»

«У обезьянки зубы болят»

«У слоника ангина, горлышко болит»

«Зебра бежала- ножку поломала»

(Дети считают животных и подходят к ним, развивается сюжетно ролевая игра «Доктор»)

-Сколько животных?

(В конце игры «животные» благодарят за помощь, угощают «орехами»

Веселятся, пляшут под музыку, радуют солнышку, морю, что все здоровые.

В-Отправляемся обратно в путь. (дети возвращаются в группу)

Публикации по теме:

Конспект занятия с обучающимися 1-го класса «Учимся быть внимательными» Занятие для учащихся 1-х классов на тему: «Учимся быть внимательными» Цель: формирование представления о психических процессах внимания.

Взаимодействие с родителями во 2 младшей группе на сентябрь Сентябрь 1. Фотовыставки: «Моё радужное лето»; «Делимся семейным опытом» 2. Консультации: «Что должен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в младшей группе «Игра-путешествие «Дети в Африке»
Опубликовано: 4 февраля 2015 в 14:44
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД