МААМ-картинки

НОД в младшей группе. Тема: «Кисонька-мурысонька»

Клара Кузнецова
НОД в младшей группе. Тема: «Кисонька-мурысонька»

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе

Подготовила: воспитатель Кузнецова К. В.

Тема : «Кисонька-мурысонька»

Интеграция образовательных областей

Речевое развитие: Развивать фразовую речь в процессе ответов на вопросы. Обогащать словарь детей названиями животных, развивать навыки экспрессивной речи. Продолжать формировать умение строить предложения, добиваться правильного и четкого произношения слов. Вырабатывать интонационную выразительность, правильный темп речи, развивать слуховое восприятие.

Публикация «НОД в младшей группе, Тема: „Кисонька-мурысонька“» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.

Познавательное развитие: учить детей узнавать и называть домашнее животное. Формировать умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая шерсть и т. д.) . Развивать память и внимание. Познакомить детей с новой технологией – мнемотехникой, логоритмикой.

Художественно-эстетическое развитие: воспитывать доброжелательность и отзывчивость, интерес к художественной литератере.

Физическое развитие: развитие общей моторики (физкультминутка).

Использование новых образовательных технологий: мнемотехника, логоритмики.

Материал: мнемотаблица в виде домика на магнитной доске.

Предшествующая работа: чтение потешек.

Ход НОД:

Воспитатель: - Ребята, я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать:

Мохнатенькая, усатенькая

Молочко пьет, песенку поет (ответы детей)

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто у нас в гостях (воспитатель достает кошку). Давайте поздороваемся с кошкой.

Дети: здороваются.

Воспитатель: - Я хочу познакомить вас с кошкой. Ее зовут Мурка. (Соня, скажи, как зовут кошку) - индивидуальные ответы детей.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, какая Мурка красивая. У нее мягкая шерсть, пушистый хвост. Посмотрите на кошку и скажите, что вы у нее здесь видите? (воспитатель показывает голову кошки).

Ответы детей.

Воспитатель: - Молодцы! Кошки очень хорошо видят, слышат. Погладьте кошку Мурку и скажите, какая она? (воспитатель подходит к детям и предлагает погладить кошку) .

Ответы детей

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, это у кошки шерстка мягкая, пушистая. Шерстка, какого цвета? Давайте вместе скажем … шерстка (словарная работа) .

Воспитатель: Ребята, Мурка очень любит когда ей читают потешки. Давайте выучим новую потешку и расскажем ее Мурке, а поможет нам волшебная таблица (на доску вывешивается мнемотаблица, воспитатель читает потешку и показывает соответствующие картинки).

Как у нашего кота

Шубка очень хороша!

Как у котика усы

Удивительной красы

Глазки смелые, зубки белые!

Воспитатель: - Что у Мурки есть на лапках?

Ответы детей

Воспитатель: - Правильно- коготки-царапки. Кошка может царапаться, если ей что-то не нравится. А, если ее ласково погладить,то она не поцарапает. Когда кошка ходит, она прячет коготки и поэтому ходит тихо-тихо. Коготками кошка царапается и ловит мышей (дети показывают и называют) .

Воспитатель: Ребята, Мурка хочет с вами поиграть.

Физкультминутка.

Все котятки моют лапки: -

Вот так, вот так!

Моют ушки, моют брюшко:

Вот так, вот так!

А потом они устали

Вот так, вот так!

И немножечко поспали

Вот так, вот так!

Воспитатель: - Ой, ребята, что-то Мурка загрустила. Кажется, я знаю почему -она хочет есть. А, как вы думаете, что любит, есть кошка?

Ответы детей

Воспитатель: - Ребята, давайте покормим нашу кошку. Сделайте из ваших ладошек блюдце

Киска к деткам подошла

Молочка просила.

«Мяу» - говорила

Мяу – мяу – мяу.

Кисонька поела,

Песенку запела

«Мур – мур- мур».

Воспитатель: - Молодцы, накормили кошку. Скажите, как Мурка просила молока (мяу – мяу) .Какую песенку пела кисонька -индивидуальные ответы детей.

Воспитатель: - Пусть Мурка остается у нас. Давайте расскажем, что мы узнали о кошке.

Воспитатель: - Молодцы! Животных нужно беречь, любить и заботиться о них. На этом занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект занятия в мини-музее «Кисонька-мурысонька» в средней группе Тема: Создание мини-музея «Кисонька - мурысонька», как средство развития познавательной активности у детей средней группы. Цель: Развитие.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе с использованием мультимедиа «Микки Маус зовет на помощь» Цель: • Научить детей ориентироваться в пространстве, находить предмет, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, на; • Закрепить.

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшей группы 2–3 лет «Матрешка в гости к нам пришла» 1. Организационный момент В: Здравствуйте, детки, сладкие конфетки. Посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Конспект занятий по развитию речи «Кисонька-Мурысенька в гостях у малышей» в ясельной группе Программное содержание: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, побуждать к непроизвольному заучиванию фольклорных песенок; прививать.

НОД по лепке во второй младшей группе. Тема: «Танк»НОД по лепке во второй младшей группе. Тема: «Танк» НОД по лепке во второй младшей группе. Тема: «Танк». Цель: закрепить умение лепить танк из отдельных частей, правильно передавать форму.

НОД тема: «Русская березка» в разновозрастной группе Цель: Формирование представлений детей об образе березы как символе России в детском изобразительном творчестве. Воспитание культуры познания.

Организация НОД детей младшей группы 2–3 лет, тема: «Поиграем с Губкой» (свойства губки) Организация непрерывной образовательной деятельности детей младшей группы 2-3 лет, общеразвивающей направленности, сокращенного дня тема:.

Самоанализ НОД по речевому развитию в младшей группе 2–3 лет тема: «Матрешка в гости к нам пришла» Володина Ольга Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории. Мною был разработан конспект непрерывно образовательной деятельности.

НОД по развитию речи в разновозрастной группе. Заучивание потешки «Кисонька-Мурысонька» с использованием мнемотаблицы Конспект НОД по развитию речи в разновозрастной группе 3 – 5 лет Тема: Заучивание потешки «Кисонька – Мурысонька» с использованием мнемотаблицы.

Занятие в младшей группе по развитию речи Тема: Кошка. Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать потешки; Программное содержание: 1. Учить детей выразительно читать потешки, обратить.

Автор публикации:
НОД в младшей группе. Тема: «Кисонька-мурысонька»
Опубликовано: 29 марта 2019 в 21:36
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД