МААМ-картинки

НОД в первой младшей группе «Игрушки животные»

Надежда Кужугет
НОД в первой младшей группе «Игрушки животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Игрушки животные»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое творчество», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная.

Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представления домашних животных : лошадь, овечка, кошка, собака.

Задачи:

Публикация «НОД в первой младшей группе „Игрушки животные“» размещена в разделах

Образовательные: Сформировать представление о домашних животных, как об объектах окружающего мира.

Развивающие: Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность, умение выполнять элементарные инструкции обусловленные ситуацией; соотносить объекты (игрушки) со звукоподражаниями и предметными картинками. Развивать пассивный и активный словарный запас, подвижность артикуляционного аппарата, зрительное и слуховое внимание, тактильные ощущения, мелкую и общую моторику.

Речевые: Закреплять правильное произношение звуков, развивать интонационную выразительность,

Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, эмоциональную отзывчивость и чувство сопереживания.

Материал и оборудование:

Игрушки (овечка, собачка, кошка, лошадка); предметные картинки с их изображением; «чудесный мешочек»; 4 обруча.

Содержание организованной деятельности детей.

I. Организационный момент.

Дети рассаживаются на стульях полукругом.

1. Игра «Кто пришел в гости?» (развитие пассивного и словарного и активного словарного запаса, тактильных ощущений).

Воспитатель: Давайте, дети, узнаем, кто к нам пришел в гости? Достаньте из нашего «Чудесного мешочка» наших гостей, и мы узнаем, кто к нам пришел в гости. (Дети по очереди достают игрушки из «Чудесного мешочка», ставят их на стол. Воспитатель четко называет игрушки, побуждая детей к повторению слов)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Наши гости хотят спеть нам свои песенки, а вы покажете, кто из них пел песенку.

Игра «Кто пел песенку?» (развитие подвижности артикуляционного аппарата при произношении звукоподражаний, слухового внимания)

- Бээ – бээ – ээ, подойди же ты ко мне.

- Ав – ав – ав, я спешила в гости к вам.

- Мяу – мяу- мяу, это песенка моя.

- Ии – го –го, Ии – го –го, покатайся ты на мне.

(Дети выходят к столу, показывают соответствующую звукоподражанию игрушку, затем называют игрушку, произносят звукоподражание. Следить, чтобы дети правильно произносил звуки в звукоподражаниях)

Воспитатель: Наши гости – игрушки любят играть на музыкальных инструментах. Давайте, мы ручками и пальчиками изобразим, как они играют. (Показать, как надо выполнять упражнение)

Киска колокольчиком звенит:

Динь – динь - динь! Динь – динь – динь!

(Дети соединяют пальцы в щепотку, опускают в низ и качают ими, произнося «Динь, динь, динь»)

Собачка в дудочку дудит:

Ду - ду - ду. Ду – ду - ду!

(Дети имитируют игру на дудочке : шевеля пальцами, произнося: «Ду – ду - ду»)

Овечка играет на гармошке:

Ля – ля - ля! Ля – ля -ля!

(Сводят и разводят сжатые кулачки, имитируя игру на гармошке, произнося: «Ля – ля - ля»)

А лошадка – на ложках:

Тук – тук – тук! Тук – тук – тук!

(Стучат указательными пальцами один о другой, произнося: «Тук – тук – тук»)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Устали наши детки, и гости наши устали. Отдохнем и походим весело по дорожке с игрушками.

Зашагали наши ножки

Прямо по дорожке:

Топ – топ – топ,

Топ – топ – топ. (Побуждать детей проговаривать вместе «топ – топ – топ»)

Зашагали много раз,

Вот как весело у нас!

По дорожке мы идем,

И игрушки мы несем.

Топ – топ – топ,

Топ – топ – топ.

Воспитатель: Дети, нашим гостям уже пора домой. Но они забыли, где живут. Давайте найдем их домики. Посмотрите, на полу лежат обручи-домики, внутри лежат предметные картинки. Вы должны угадать, кто, где живет. (Дети раскладывают игрушки в соответствии с картинками в «домики»).

Рефлексия: Ребята, кто к нам пришел в гости? (Собачка, кошка, овечка, лошадка). Правильно. На каких инструментах они играли? Как шагали наши ножки? Вам понравилось играть с игрушками?

Литература:

1. «Дошкольная педагогика», №2, 2014.

2. Комплексные занятия в ДОО по программе «От рождения до школы», Волгоград: Учитель, 2015.

Публикации по теме:

Конспект НОД для первой младшей группы «Домашние животные» Конспект для 1 младшей группы. Тема «Домашние животные»Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД «Домашние и дикие животные» в первой младшей группе МБДОУ Выездновский детский сад№1 Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе. Тема: «Домашние и дикие животные».

Конспект НОД по ФЦКМ в первой младшей группе «Дикие животные» Дикие животные. (НОД ознакомление с окружающим) Цели: 1. Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании.

Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Поможем зверятам найти свои игрушки» Образовательные области: коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: развивать познавательную деятельность,.

Конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе «Домашние животные» Задачи приоритетной образовательной области: Речевое развитие: Помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и их детенышами,.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Занятие по развитию речи для детей младшей группы на тему: «Домашние животные» Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция.

Конспект НОД в первой младшей группе для детей с нарушением зрения «Домашние животные» Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов. Дидактическая тема: «Домашние животные». Программное содержание: • Учить детей соотносить.

«Дикие животные». Конспект НОД в первой младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» Форма организации: совместная деятельность педагога с детьми Предварительная работа: • Рассматривание иллюстраций: волк волчата, заяц зайчата,.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе «Дикие и домашние животные» Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: Уточнить и закрепить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: Развивать мелкую.

Конспект НОД «Дикие и домашние животные» в первой младшей группе Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: закрепление знаний детей младшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в первой младшей группе «Игрушки животные»
Опубликовано: 28 января 2018 в 11:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в первой младшей группе «Игрушки животные»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Кужугет (УИ 236961) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД