Папки-передвижки

НОД в подготовительной группе по теме: «Ах, ты Зимушка-зима!» с использованием метода «Комментированное рисование»

Наталия Малыхина
НОД в подготовительной группе по теме: «Ах, ты Зимушка-зима!» с использованием метода «Комментированное рисование»

Цель: Создать условия для активизации речевых и творческих способностей детей в ходе изобразительной деятельности.

Задачи: Формировать потребность детей в самовыражении посредством изобразительной деятельности. Развивать речевые и творческие способности детей в процессе рисования. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, к природе.

Оборудование: гуашь белая, ватные палочки, тычки - паралон, синяя бумага, тарелочки с салфетками, конверт, украшенный снежинками.

Ход ООД

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришло

Письмо одно, очень странное оно.

Вместо марки – три снежинки,

Публикация «НОД в подготовительной группе по теме: „Ах, ты Зимушка-зима!“ с использованием метода „Комментированное рисование“» размещена в разделах

И конверт – из чистой льдинки,

В снегу деревья, и дома и подписано: «Зима!»

Ребята, посмотрите какое красивое письмо, я сегодня увидела в группе. Как вы думаете от кого оно? (дети читают надпись на конверте «Зима») Наверное, это сама зима прислала нам письмо? Не хочет она с нами прощаться, уж очень весело ей с нами вместе.

- Ребята, расскажите какая зима?

- Какие эмоции, чувства мы испытываете зимой? (Холодно, весело, радостно).

- Чем мы занимаемся на прогулке зимой? (Лепим снеговиков, катаемся на санках, играем в снежки, строим крепости и горки из снега).

- Попробуйте описать какой снег? (Пушистый, белый, блестящий, холодный).

Воспитатель: Снег это снежинки. Давайте представим, что мы с вами снежинки такие же легкие, красивые и полетаем.

Динамическая пауза

На деревья, на лужок тихо падает снежок

Улеглись снежинки, белые пушинки.

Воспитатель: -Ребята как падал снежок? (Плавно, тихо).

- Куда он падал? (на деревья, на лужок)

Вхождение в рисунок

Воспитатель: Ребята, а можно нарисовать это стихотворение? Что мы изобразим на рисунке? (Дерево, снег, лужок).

- Давайте нарисуем этот зимний пейзаж, и ваши рисунки отправим зиме. Ей будет очень приятно знать, что мы ее любим.

Комментированное рисование

Присаживайтесь за. Дети комментируют свои рисунки вслух в ходе рисования, воспитатель задает вопросы по примерной схеме:

Расскажи, что ты будешь рисовать?

Расскажи, какие материалы будешь использовать?

Расскажи, что будешь рисовать сначала, что – потом?

Расскажи, как будешь рисовать?

Что ты ещё хочешь добавить в свой рисунок?

Как ты думаешь, у тебя все получилось?

По окончанию рисования, дети показывают свой результат и хором читают стихотворение:

Я круглый год беру уроки акварели,

У снега синеву, лишь заметут метели.

И желтизну берез, лишь осень разукрасит…

Голубизна небес рисунок мне украсит.

В цветенье белом сад

– не нужно темных красок!

Рисуй тут все подряд,

мир ярок и прекрасен!

З. Сергеева

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Зимушка-зима» Цель: формирование лексико-грамматических средств языка. Коррекционно – образовательная задача: закрепление представлений о зиме и ее приметах.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Зимушка-зима» Ибатуллина Светлана Алексеевна, воспитатель МАДОУ д/с №36 г. Нефтекамск РБ Программное содержание: -формировать умение вырезать елочки из.

Конспект ООД по развитию речи «Зимушка-зима» в подготовительной группе Задачи: - активизировать словарь по теме "Зима"; -закрепить знания детей о зиме, зимних явлениях; - учить внимательно слушать рассказ и.

Конспект ОД в подготовительной группе «Зимушка-зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21 «Золотой ключик» комбинированного вида» Конспект ОД.

Открытое занятие в подготовительной группе «Ах, ты зимушка-зима» Группа подготовительная группа компенсирующей направленности с диагнозом ОНР ІІІ УРОВНЯ Тема занятия «Ах, ты Зимушка-зима». Цель занятия.

Продуктивная деятельность-рисование с детьми 4–5 лет в смешанной технике восковая свеча и акварель «Зимушка-зима»Продуктивная деятельность-рисование с детьми 4–5 лет в смешанной технике восковая свеча и акварель «Зимушка-зима» По дороге,по прямой Шла зима с морозами Шла зима к себе домой- Снег стелила розовый. За зимою две метели Снег тот веяли,мели Снег.

Проект «Зимушка-зима» в подготовительной к школе группе МКДОУ «Ташаринский детский сад «Лесовичок» Проект «Зимушка-Зима»Среднесрочный исследовательско-творческий проектСроки реализации проекта:.

Рисование с детьми с использованием метода правополушарного рисованияРисование с детьми с использованием метода правополушарного рисования .

Технология формирования монологической речи дошкольников «Комментированное рисование» Образовательная область «Речевое развитие» предполагает развитие связной речи и развитие речевого творчества. Я представляю технологию по.

Логопедическое занятие-викторина с использованием ИКТ «Зимушка-зима» Открытый урок учителя-логопеда Машенцевой Елены Геннадьевны Тема: «Зимушка-зима. Зимние забавы детей». Подготовительный класс Тип урока:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в подготовительной группе по теме: «Ах, ты Зимушка-зима!» с использованием метода «Комментированное рисование»
Опубликовано: 14 января 2017 в 21:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД