Папки-передвижки

НОД в средней группе компенсирующей направленности «Птицы»

Надежда Грек
НОД в средней группе компенсирующей направленности «Птицы»

Цель: Развивать диалогическую речь детей, побуждать к участию в беседе, учить отвечать на вопросы.

Отвечать на вопросы.

Активизировать в речи детей прилагательные.

Учить подбирать точные сравнения.

Учить детей произносить слова и формы с разной силой голоса.

Загадка:

Маленький мальчишка

В сером армячишке

По двору шныряет,

Крохи собирает. (воробей)

О какой птице идет речь? (о воробье).

На доске иллюстрации птиц.

Кто это? (дети перечисляют)

Где живут эти птицы (в городе).

Публикация «НОД в средней группе компенсирующей направленности „Птицы“» размещена в разделах

Как мы их назовем (городские).Найдите среди птиц воробья?

Посмотрите и расскажите воробей какой? (маленький, коричневый).

Посмотрите и расскажите воробей какой? (маленький,коричневый).

Как мы его ласково называем (воробышек, воробьишка).

Какая птица самая большая (ворона).

А теперь сравните ворону и воробья. Лапки у воробья какие (маленькие лапки, малюсенькие).

А у вороны лапы какие (большие,большущие лапищи).

У воробья голова какая? (маленькая головка, малюсенькая).

А у вороны голова какая? (большая голова- головища).

У воробья клюв какой (маленький клювик).

А у вороны? (клюв большой,черный-клювище).

У воробья глаза какие (глазки маленькие-бусинки).

А у вороны (глаза большие –глазищи, черные).

А у вороны (большой, черный –хвостище).

Как чирикает воробышек (чик-чирик).

Как каркает ворона (кар-кар).

Чистоговорка:(повторить с разной силой голоса -сначала тихо затем громче и громко).

Проворонила ворона вороненка. Дети все вместе повторяют,меняя силу голоса. Какой звук чаще встречается в словах? Проворонила ворона вороненка.

- «Р»-где мы в повседневной жизни слышим этот звук?

- заводится мотор –р-р-р.

-собака рычит –р-р-р.

-трактор работает –р-р-р.

Физминутка: Воспитатель читает стихотворение, дети изображают ворон и каркают сначала громко, а в конце тихо.

Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны: кар-кар-кар (громко).

Целый день они кричали,

Спать ребятам не давали: кар-кар-кар (громко).

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию выразительности речи в средней группе компенсирующей направленности Цель: развивать интонационную выразительность речи. Задачи: Образовательные: учить детей четко произносить слова, фразы; активизировать.

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Зимующие птицы» ТЕМА: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ». I. Задачи: формирование представлений о зимующих птицах, их характерных признаках, приносимой пользе; развитие восприятия,.

Конспект подгруппового занятия по звуковой культуре речи в средней группе компенсирующей направленности, звук [с] Тема: Занятие по звуковой культуре речи в средней группе, звук [с] Цель: Воспитание правильного произношения звука [с] изолированно, в слогах,.

Конспект подгруппового занятия по звуковой культуре речи в средней группе компенсирующей направленности «Звук [ц]» Тема: Знакомство со звуком [ц] Цель: Воспитание правильного произношения звука [с] изолированно, в слогах, словах. Задачи: * образовательные:.

Конспект НОД по лепке «Танк» в старшей группе компенсирующей направленности Задачи: учить детей лепить танк из отдельных частей (конструктивным способом, передавая их форму и пропорции; упражнять в приемах лепки.

Сценарий новогоднего утренника в группе компенсирующей направленности Новогодняя история Под музыку дети забегают в зал, танцуют и встают вокруг елки Ведущая беседует с детьми о красивой елке, дети обходят.

Организация предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности По решению педагогического совета на тему "От педагогики повседневности - к педагогике развития", была разработана модель развивающей среды.

План взаимодействия с семьёй в детском саду в средней группе компенсирующей направленности (первый квартал) Сентябрь 1. Памятка для родителей «Возрастные особенности детей пятого года жизни». Цель: ознакомить родителей с возрастными особенностями.

Совместная деятельность детей и родителей в средней группе компенсирующей направленности «Волшебная страна» Задачи: Способствовать психологическому и личностному благополучию ребенка; Формировать навыки социального поведения.

Тематический праздник «Осень в гости просим» для средней группы компенсирующей направленностиТематический праздник «Осень в гости просим» для средней группы компенсирующей направленности Действующие лица: Ведущая, Осень- воспитатели, Зайчиха, Лиса- родители, зайчата (2 ребёнка), медведь - дети подготовительной к школе группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в средней группе компенсирующей направленности «Птицы»
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 10:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД