Лучший педагог года

НОД в средней группе «В гостях у зверят»

Елена Рудниченко
НОД в средней группе «В гостях у зверят»

Задачи: закрепить знания детей о признаках зимы, знания о видах транспорта, закрепить знания о геометрических фигурах и цвете, развивать мелкую моторику рук, развивать внимание, память, мышление, развивать речь детей, развивать умение общаться, сопереживать, помогать и заботиться об окружающих, воспитывать чувство доброты.

Оборудование: мяч, «билетики» из цветного картона разного размера, палочки Кюизенера, «Геоконт», на доске прикрытый тканью «зимний лес», горох и семечки в миске, 2 свободные миски, магнитофон

Ход НОД:

- Сегодня у нас в группе гости, посмотрите, давайте поздороваемся.

Публикация «НОД в средней группе „В гостях у зверят“» размещена в разделах

- Я хочу пригласить вас в путешествие. Хотите? Какие виды транспорта вы знаете? В путешествие можно поехать на пассажирском транспорте. Чтобы решить, на чем именно поехать, давайте поиграем. Я буду бросать вам мяч, а вы говорить, на чем можно путешествовать. (на поезде, автобусе, машине, самолете,

- На чем бы нам поехать? Что нужно, что бы сесть в автобус? Как расположены сиденья в автобусе? (парами, по 2)

- Вот, пожалуйста, вам билеты, занимайте свои места, обратите внимание на цвет и размер фигуры!

- Все сели? Билетики спрячьте в карман, не теряйте, нам еще обратно ехать! Поехали!

Мы едем, едем, едем

В далёкие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

Нам весело живётся,

Мы песенку поём,

И в песенке поётся

О том, как мы живём.

Красота! Красота!

Мы везём с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая —

Вот компания какая!

- Приехали! Посмотрите, что это? Лес. Какое время года здесь? Как вы догадались? Правильно, это зимний лес. Может кто-то заметил, чего не бывает зимой? Почему так?

- Что лесных жителей не видно. Почему они спрятались? Давайте их найдём, мы же к ним в гости приехали.

- Они же все из одной сказки, какой? Сколько зверят, посчитайте.

- Кто первым пришел в Теремок? Вторым?. Кто стоит между мышкой и зайцем? Кто стоит пятым? Кто стоит перед лисой?

- Закройте глазки, зверята хотят поиграть. Что изменилось?

- Мышка и лягушка случайно смешали продукты. Что это? Давайте поможем разобрать, в одну миску семечки, в другую горох.

- Что любят кушать зайчики? А у нашего зайца сколько морковок? У него много братишек и сестрёнок, и нас он просит для них нарисовать морковки в подарок, поможем? Давайте перед работой разомнем пальчики. В какую игру хотите?

- В благодарность за нашу доброту лисичка с волком приготовили угощение. Что это? Какой это сок? Из яблок – яблочный сок, а из вишни? Из винограда? Из морковки? Из помидоров? Из картошки, свеклы?

- Вспомните, как закончилась сказка. Медведь просит нас помочь построить новый теремок. А давайте построим много теремков из цветных палочек, что бы у всех лесных жителей был свой тёплый дом. У меня есть схема дома, нравится? С чего начнём строительство? Стены, потом окно, потом крыша. Может кто-то хочет из «паутинки» построить? Как здорово у нас получилось! Целая деревня, или маленький город! Теперь ни кто не замёрзнет в лесу! Зверята нам говорят спасибо.

- Пора возвращаться в детский сад! Достаньте свои билеты, занимайте места, поехали!

Мы ехали, мы пели

И с песенкой смешной

Все вместе, как сумели,

Приехали домой.

Нам солнышко светило,

Нас ветер обвевал,

В пути не скучно было,

И каждый напевал:

Красота! Красота!

Мы везём с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая —

Вот компания какая!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Наряд для зверят»Дидактическая игра «Наряд для зверят» 1. Закрепление умения детей узнавать и называть ту или иную роспись, умения обосновывать свой выбор, называя элементы росписей. 2. Формирование.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Домики для сказочных зверят» .

Конспект НОД в средней группе «В гостях у Капитошки» Тема: «В гостях у Капитошки» Цель: развивать познавательную активность детей, экологическое мышление и экологическую культуру. Задачи:.

Конспект открытого занятия по конструированию в младшей группе «Мы построим теремок для зверят» «Мы построим теремок для зверят» Цель: Учить детей строить домик из крупного строительного материала (модуль, развивать ориентировку в.

Конспект спортивного развлечения с использованием подвижных игр в средней группе «Превращение ребят в зверят» Тема :«Подвижные игры – превращение ребят в зверят». Цель: воспитание интереса к занятиям по физической культуре. Задачи: Образовательные.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодний бал у зверят» Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Дед Мороз, Баба Яга Дети: Снегурочка, Зайцы, Лиса, Белки, три медведя, Волк Дети входят в зал под.

Проект в средней группе «В гостях у сказки» Проект в средней группе на тему: «В гостях у сказки». Уважаемые коллеги разрешите представить вашему вниманию проект в средней группе на.

Проект в средней группе «В гостях у «Светофорика» Краткосрочный творческий проект в средней группе на тему «Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста» «В гостях у Светофорика".

«Путешествие зверят». Сказка-игра в стихах Жили-были у опушки Три задорные подружки, Три весёлые зверушки: Зайка, Кисонька и Хрюшка. Целый день они играли, Вместе прыгали, скакали,.

Развлечение в средней группе «В гостях у леса» Цель: 1. Формировать у детей интерес к живой природе. 2. Закреплять знания о деревьях. 3. Воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Автор публикации:
НОД в средней группе «В гостях у зверят»
Опубликовано: 17 ноября 2015 в 23:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД