Папки-передвижки

НОД в средней группе «Весна»

Лариса Ильясова
НОД в средней группе «Весна»

Программное содержание: Закрепить знания детей о характерных явлениях и признаках весны; учить устанавливать причинно – следственные связи; развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное восприятие, мелкую моторику, активизировать качественный словарь.

Материал к НОД: телеграмма, иллюстрация к сказке «3 медведя», картинки с изображением весны, зимы, сосулька, изображение подснежника, счетные палочки, фломастеры.

Публикация «НОД в средней группе „Весна“» размещена в разделах

Ход НОД: 1 Ч. Воспитатель рассказывает о том, что утром приходил почтальон и принес телеграмму от весны; замечает, что надпись есть. а изображения нет; предлагает внести картинки. (Греет солнышко, тает снег, на ветвях набухли почки, возвращаются из теплых краев птички. бегут ручьи, дети пускают лодочки). Дети вместе с воспитателем читают ее.

2 Ч. Воспитатель предлагает узнать из какой сказки иллюстрация (3 медведя).

- Какая это сказка? – Как зовут медведей? – Где медведи проводят зиму?

- Но уже наступила весна, а медведи все спят и не знают об этом. Надо послать им письмо. А так как они читать не умеют, пошлем им письмо в картинках. Воспитатель кладет перед детьми несколько картинок, из них дети выбирают нужные, и кладут в конверт.

- Конверт надо надписать, т. е. надо написать или нарисовать на нем, куда и кому мы адресуем его.

- Куда мы посылаем письмо? (в лес)

- Как мы обозначим лес? (нарисуем елку)

- Кому адресовано письмо? (3 медведям)

- Что теперь надо сделать с письмом? (опустить в почтовый ящик)

- Потом все письма из ящика вынут и отправят в лес, а потом почтальон вручит его медведям.

3 Ч. Дети садятся за столы и рисуют весне солнышко – наш подарок.

4 ч. Дети собираются возле воспитателя.

- К нам в гости пришла сосулька.

- Какая она по форме?

- Потрогайте ее, какая она?

- Какого она цвета?

- Что произойдет, если по ней ударить? Значит, она хрупкая.

- Что будет с сосулькой, если ее подольше подержать в комнате?

- Почему это произойдет?

- Почему сосульки тают на улице?

- Когда тает сразу много сосулек, получается капель.

- Почему это явление назвали так?

Что еще тает весной и превращается в воду?

Дети читают стих.

Воспитатель вносит изображение подснежника

- Это самый первый цветок, который распускается весной.

- Как вы думаете, почему его так назвали?

5 ч. – Что дети любят делать весной?

Предлагает выложить изображение лодочки с парусом из счетных палочек.

- Сколько палочек понадобилось, чтобы выложить саму лодочку, парус?

Заключительный итог НОД, чтение стихов.

Публикации по теме:

«Весна, весна на улице!» Коллективная работа детей средней группы«Весна, весна на улице!» Коллективная работа детей средней группы «Весна, весна на улице» Коллективная работа детей средней группы. Вот и пришла весна. Проснулась природа. Наступили тёплые денёчки. Улыбается.

Конспект комплексной НОД для детей средней группы «Весна, весна красная» Конспект комплексной НОД для детей средней группы «Весна, весна красная» Задачи: - Уточнить и обобщить представления детей о характерных.

Конспект НОД в средней группе «Весна пришла» Конспект НОД в средней группе «Весна пришла». Ход занятия Дети входят в группу, рассаживаются полукругом, воспитатель читает стихотворение:.

Конспект занятия в средней группе «Весна» Конспект в средней группе «Весна» Цель: расширить представления детей о весне. Задачи: развивать логическое мышление; активизировать словарь.

Конспект занятия в средней группе «Весна» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, продуктивная.

НОД в средней группе «Весна» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103» Конспект открытого, интегрированного занятия На тему: «Весна».

«Пришла весна». Праздник в средней группе Вед: На праздник всех мы приглашаем, к нему готова детвора Друзей улыбками встречаем и пожелаем всем добра. Реб: Зажурчал ручей в овражке,прилетели.

Развлечение в средней группе «Весна пришла» Развлечение в средней группе: «Весна пришла» Ведущий: На праздник весны мы всех приглашаем, К нему готова детвора. Друзей улыбками встречаем.

Развлечение в средней группе «Весна, весна, поди сюда!» Ведущий: - Опять природа пробудилась Проснулась поле, лес, река И сообщили новость птицы: Ликуйте все, весна пришла! 1 ребёнок: читает стихотворение.

Сценарий утренника «Весна» в средней группе. Под музыку дети входят в зал. Ведущий: Опять природа пробудилась – Проснулись поле, лес, река. И сообщили новость птицы: «Ликуйте все! Пришла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в средней группе «Весна»
Опубликовано: 31 мая 2016 в 09:23
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД