МААМ-картинки

Конспект НОД в старшей группе «Волшебное путешествие в страну лошадей»

Локтева Ирина Дмитриевна
Конспект НОД в старшей группе «Волшебное путешествие в страну лошадей»

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммукативное развитие, Физическое развитие.

Задачи:

Социально-коммукативное: воспитывать любовь к животным.

Познавательное развитие: уточнять представление о домашнем животном-лошади, об особенностях её внешнего вида, питания, ухода за ней, её предназначение ; дать понятие :Виды движений, масть - что это (основные виды мастей).

Речевое развитие:развивать речь детей, как средство общения.

Публикация «Конспект НОД в старшей группе „Волшебное путешествие в страну лошадей“» размещена в разделах

Художественно-эстетическое развитие : упражнять в собирании головоломок.

Социально-коммукативное развитие: формировать дружеские отношения, желание придти на помощь.

Физическое развитие : развивать разнообразные виды движений.

Виды детской деятельности:игровая, коммукативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Оборудование: картинки изображением пищевого рациона лошади, костюм же ребёнка, коеверты с разрезанными картинками, карта, звуковые сообщения, атрибуты для оформления поляки, макеты лошадей для демонстрации движений, призентация, муз. Сопровождение, муз. Разминка.

1 Организационный момент

Круг приветствия.

2 Основная часть

Воспитатель:день сегодня необычный удивить хочу я вас. В путешествия мы отправимся сейчас. Мне на телефон пришло голосовое сообщение. Нам надо прослушать его (включит сообщение с телефона). Текст сообщения : Здравствуйте ребята! Мы приглашаем вас в волшебную страну. Ну чтобы узнать с кем отгадайте загадку: читается загадка про жеребёнка. Раздаётся стук, включается музыка (песенка "Маленькая лошадка". В бегает ребёнок одетый в костюм жеребенка). Он здоровается, ему ребята придумывают кличку и они вместе прослушивают 2 голосовое сообщение.

Текст сообщения:Вы справились с первым заданием. Мы перешлем вам карту, чтобы вы могли путешествовать по волшебной стране. Она появится на экране. Желаем вам интересных приключений.

Воспитатель : закрываем глаза и представим, что переносимся в волшебную страну (включить мелодию превращения, на экране телевизора появляется карта)

Воспитатель : посмотрите это же карта волшебной страны. Ребята, на ней какие-то знаки и цыфры. Попробуем разобрать их. Наше путешествие начинается. Мы прослушили голосовые сообщения они у нас под 1 заданием. А за 1 какая цыфра? Что за знак под цыфрой 2. Правильно :знак виртуальной экскурсии.

3 Виртуальная экскурсия.

На экране включается презентация (слайд показ, выходит ребёнок - экскурсовод. Начинает рассказывать интересные факты о лошедях. Благодарим экскурсавода и приглашаем с собой в путешествие.

Рассматривается следующий знак на карте и 4 задание

4 Дидактическая игра : Чем питается лошадь?

(на карте изображён знак столовой, подходят к магнитной доске на которой вывешаны :изображения лошади, картинки с полезной и вредной едой - по 2 штуки на каждого ребёнка.)

Задание: выбрать чем можно кормить лошадей, что они любят. Прикрепить магнитами.

Воспитатель: ребята когда лошади сытые и давольные они очень любят резвится. Мы тоже любим резвится.

5 физминутка.

Проходят в центр зала, включается музыка, выполняется физминутка.

6 Знак конюшни. Дети проходят в виртуальную конюшню.

Воспитатель :мы пришли посмотреть на лошадей и разобраться, что такое масти. Ребята что такое масть?

Дети:это цвет или окрас лошади.

Воспитатель: правильно! Ребята, есть 4 основных масти ( показать презентацию :Масти лошадей.) Это гнедая (коричневая, вороная (чёрная, серая, рыжая. А остальные производные от них. Включить на мониторе показ картинок, определить масти вместе с детьми. Всё замечательно, но у нас есть ещё задание.

6 Игровое упражнение : Движения лошадей.

Воспитатель : а теперь познакомимся с основными движениями лошадей. Это:шаг, галоп и рысь. Объяснить и показать с помощью лошади на палочке. Дети строятся тройками и показывают виды шагов гостям.

Наше последнее задание

7 Дидактическая игра : собери разрезных картинки.

Задание: для каждого из вас приготовили конверт, в котором лежит образец и разрезанная картинка. Надо по образцу собрать её и определить масть.

Похвалить ребят.

8 Итог Нод. Рефлексия.

Вспомним, что мы с вами делали?

Кому мы с вами помогали?

Что мы с вами смотрели?

Где видили вертуальных лошадей?

Что мы собирали?

Вам понравилось?

Теперь мы отправляемся назад. Встанем в круг и закроем глаза (включить музыку для превращения) Открываем глаза. Мы вернулись в наш любимый детсад. Всем спасибо. Прощаемся с гостями.

Публикации по теме:

Конспект ОД в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Закрепить знания детей о пользе и применении лекарственных растений Задачи: Уточнить и систематизировать знания детей о лекарственных.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. «Путешествие в страну Знаний» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Тема: «Путешествие в страну Знаний» Цель: Формирование умения выделять ударный слог в слове.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну Любознайку» Цель: воспитание интереса к познанию окружающего мира; обобщение знаний детей об электричестве; развитие коммуникативных умений. Задачи:.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Учить узнавать сказку.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель: формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью, потребности вести здоровый образ жизни. Задачи: 1. формировать у детей.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Тема:«Путешествие в страну «Математики»» Программное содержание: Развивать познавательные способности детей. Повысить уровень эмоционального.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие в страну точек»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие в страну точек» Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие в страну точек».Лариса Гацко. Блог. Цель: познакомить детей с понятием «точка»,.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Программное содержание: Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; развивать физические качества.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Вежливости»Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Вежливости» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе «Волшебное путешествие в страну лошадей»
Опубликовано: 27 января 2022 в 15:50
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД