Лучший педагог года

НОД во второй младшей группе «К бабушке Варварушке в гости на оладушки»

Любовь Тюрина
НОД во второй младшей группе «К бабушке Варварушке в гости на оладушки»

К бабушке Варварушке в гости на оладушки

Программное содержание:

Закреплять фольклорные произведения.

Воспитывать любовь к родному языку. Продолжать знакомить детей с традициями и бытом русского народа. Формировать познавательную активность.

Закреплять в активном словаре названия детёнышей животных в единственном и множественном числе.

Закреплять правильное произношение звуков м,мь,ш в звукоподражаниях.

Активизировать употребление прилагательных: пушистый,мягкий,тёплый,холодный.

Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

Создать радостное, бодрое настроение.

Публикация «НОД во второй младшей группе „К бабушке Варварушке в гости на оладушки“» размещена в разделах

Предварительная работа.

1. Чтение потешек, песенок,сказок, загадок.

2. Создание предметно-игровой среды: русская изба с печкой, самоваром, столом,лавками.

4. Работа с родителями:

Шитьё русских народных костюмов для детей.

Ход нод:

Прилетает сорока.

-Я сорока-белобока, по лесу летала,

По полю скакала, малых детушек искала.

Принесла я вам письмо,

Вот (показывает) от бабушки оно,

В гости к ней вы собирайтесь,

Быстро-быстро наряжайтесь,

Ведь у бабушки, у Варварушки день рождение.

Воспитатель (берёт конверт с письмом) читает:

«Ко мне в гости собирайтесь

Да в дорогу отправляйтесь,

Жду вас с нетерпеньем

Уж готово угощенье!

Бабушка Варварушка.

Воспитатель. -Поехали скорей к бабушке.

У нас лошадка есть. Давайтесь оденемся (имитируют одевание).

А теперь скажем волшебные слова:

Еду, еду на лошадке,

На лошадке в красной шапке

К бабушке Варварушке

В гости на оладушки.

Воспитатель: -Тпру. стой, лошадка!

Кто же это на пути?

-Через речку брошен мостик

Там мелькнул пушистый хвостик

Бархатная спинка

В лапке хворостинка.

Дети- Вышла кисонька на мост

Четыре лапки,пятый хвост

Бархатная спинка

В лапке хворостинка.

Воспитатель -Ребята, речка ещё не замёрзла, то есть не покрылась льдом, поэтому мы пойдём по мостику.

-Киска, пропусти нас

-Киска хочет,чтобы мы ещё прочитали про неё потешки.

Ребёнок -Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глаза смелые

Зубки белые.

-Киска, освободи путь.

Воспитатель. -Она просит, чтобы мы показали,как она мяукает, мурлычет.

-Как кошка злится7 Покажите.

Воспитатель. –Дети у кошки есть хвостик?

-Есть у кошки ручки?

-Есть у кошки ушки?

-Есть у кошки рожки?

-Ну спасибо, тебе кошечка. Дорога у нас далека. Поехали дальше,но,лошадка!

А это ещё, что за следы здесь?

Дети, вы не знаете, кто здесь пробегал?

Ребёнок. -Комочек пуха

Длинное ухо

Прыгает ловко

Любит морковку.

(Воспитатель смотрит за бугорок, а там сидит серый заяц)

Дети, а какое сейчас время года?

-Как вы думаете, холодно зайке?

-Давайте поиграем с ним!

Игра «Зайка серенький сидит».

Ну вот, зайка погрелся.

Воспитатель. -Поехали быстрее к бабушке Варварушке. (повторяют волшебные слова).

-Тпру, лошадка. Как вы думаете, куда мы попали? Да, мы с вами попали в лес. Посмотрите, кто это прыгает с ветки на ветку?

-Дети, а где живёт белка?

-Чем она питается?

- как зовут детёнышей белки?

-Один (бельчонок)

-Много… (бельчат)

Давайте рассмотрим белочку.

-Какая у белочки шубка?

- Какой у белочки хвост?

Белочка, а мы про тебя потешку знаем.

-Сидит белка на тележке.

Раздаё т всем орешки:

Лисичке-сестричке, воробью, синичке,

Мишке толстопятому, заиньке усатому.

Кому в платок, кому в роток, кому и в лапочку.

-Воспитатель. -Поехали дальше, к бабушке Варварушке.

-А вот и домик небольшой

Дым клубится над трубой.

Видно варится обед,

Есть здесь кто-то или нет?

(Выходит бабушка в русском сарафане, встречает детей).

Бабушка. - Детушки-малолетушки пришли! Здравствуйте!

Будьте гостями. А мои-то детки, детки-малолетки уселись на лавочку.

А я чай заварю, печенья напеку.

-Хорошо у меня в избе, тепло.

А сколько добра всякого у меня! Видимо-невидимо!

И лавочки есть, и стол есть.

А что у меня ещё есть (перечисляют)

-А я не одна живу.

Живёт со мной пёс Барбос. Он дом сторожит.

Ребёнок. -На чужих он звонко лает.

И хозяйку охраняет.

Бабушка. -А ещё живут у меня курочки, петушок, гуси, утки.

-Наши курочки в окно

-ко-ко-ко, ко-ко-ко

Наши уточки с утра

Кря-кря-кря, кря-кря-кря.

Наши гуси у пруда

Га-га-га, га-га-га.

А индюк среди двора

Бал-бал-бал, балды -балда.

А как Петя-петушок

Раным рано поутру

Нам споёт ку-ка-ре-ку!

-Вот как весело живу!

Бабушка. -А у меня есть волшебный сундучок. В нём живут сказки.

-Давайте его откроем и отгадаем загадки о русских народных сказках.

Загадки:

1. Трудно дедушке седому

С грядки урожай собрать.

Он решил друзей созвать

Друг за друга, взявшись крепко

Тянут все из грядки (репку)

2. Мышка дом себе нашла

Мышка добрая была

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов. (теремок)

3. А дорога далека

А корзинка нелегка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок. (Маша и медведь)

4. От родной своей сторожки

Убежал он по дорожке.

Бегать он умел без ног.

Кто же это (колобок)

Бабушка. -Молодцы! А вот и угощенье готово. Испекла я вам печенья, всем на удивленье.

Воспитатель. Спасибо Вам бабушка-Варварушка за гостеприимство. А нам пора возвращаться в детский сад. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия «К бабушке Варварушке в гости» для младшего дошкольного возраста "К бабушке Варварушке в гости". (младший дошкольный возраст) Задачи: -продолжить знакомить детей с фольклорными произведениями, продолжать.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Фотоотчет физкультурного развлечения «В гости к бабушке Варварушке»Фотоотчет физкультурного развлечения «В гости к бабушке Варварушке» С приходом в наш детский сад физкультурного руководителя Кузьминой Елены Юрьевны жизнь детей стала богата физкультурными досугами, развлечениями.

Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект квест - игры по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «В гости к Бабушке». Цели: Учить детей узнавать и правильно.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню»Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню» Конспект ООД во 2 младшей группе на тему: «В гости к бабушке и дедушке в деревню». Подготовила воспитатель: Берлева Н. П. Цель: закрепить.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Развлечение на участке «В гости к бабушке Варварушке»Развлечение на участке «В гости к бабушке Варварушке» Цель: Вызвать желание участвовать в развлечении, повысить эмоциональный тонус, развивать эстетическое восприятие, помочь ощутить радость.

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к бабушке Варварушке весну встречать, птичек зазывать»Сценарий развлечения в средней группе «В гости к бабушке Варварушке весну встречать, птичек зазывать» Интеграция образовательных областей: «Познание». «Коммуникация». «Социализация». «Музыка». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе «К бабушке Варварушке в гости на оладушки»
Опубликовано: 1 марта 2021 в 22:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД