Папки-передвижки

НОД «Водитель автобуса и троллейбуса» в средней группе

Елена Яковенко
НОД «Водитель автобуса и троллейбуса» в средней группе

Задачи: уточнить представления детей о назначении транспорта (автобус, троллейбус); формировать представления о профессии водителя, его действиях и обязанностях (старательно ухаживает за машиной, умело ею управляет, добросовестно выполняет правила дорожного движения, умет перевозить пассажиров); дать представления о правилах дорожного движения, поведении в общественном транспорте.

Ход образовательной деятельности:

1. Введение в тему занятия.

— Отвезу, куда хотите,

Только вы билет купите!

Публикация «НОД „Водитель автобуса и троллейбуса“ в средней группе» размещена в разделах

За рулём сидит шофёр,

И гудит во мне мотор,

Фары круглые, как глобус –

Называюсь я… (Автобус!

2. Беседа по вопросам.

– Кто такой водитель?

– Где находится водитель в автобусе, троллейбусе? (В кабине.)

– Чем оборудована кабина?

– Какие действия выполняет водитель? (Умело управляет, перевозит пассажиров, объявляет остановки, останавливает транспортное средство на остановках, выполняет правила дорожного движения)

3. Игра «Отправляемся в поездку».

Дети строят автобус из стульчиков или крупного строительного материала.

В о с п и т а т е л ь. Вспомните, что вам нужно для поездки. Для чего это может понадобиться?

Дети отправляются в поездку. Выбирается водитель, кондуктор, остальные дети – пассажиры. В автобусе воспитатель создает различные ситуации: заходит мама с младенцем, необходимо заправиться, сменить колесо и т. п. (роли меняются). Исполняющие роли показывают, как бы они действовали в той или иной ситуации, пассажиры анализируют поступки, предлагают свои варианты их решения.

4. Основы дорожной азбуки.

Воспитатель загадывает загадки.

Красный: ясно, путь опасный.

Желтый: то же что и красный.

А зеленый – не зевай,

Проходи и не мешай. (Светофор.)

– Для чего нужен светофор?

– Где устанавливают светофоры?

– На каких участках дороги есть светофоры в вашем микрорайоне? Что они регулируют?

5. Обобщающая беседа.

– Что понравилось (запомнилось) в поездке?

– На какой сигнал светофора можно переходить улицу?

6. Аппликация «Автобус».

Дети выполняют творческую работу дифференцированно: по шаблонам или самостоятельно.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет об акции «Водитель, сохрани нам жизнь!»Фотоотчет об акции «Водитель, сохрани нам жизнь!» На протяжении нескольких лет в детском саду №22 г. Шахты мною ведется систематическая работа по обучению детей правилам дорожного движения,.

Фотоотчет об акции по ПДД «Вежливый водитель»Фотоотчет об акции по ПДД «Вежливый водитель» Фотоотчет. Акция по ПДД «Вежливый водитель». Цель акции: — донести до водителей, что соблюдение правил дорожного движение нужно не государству,.

Фотоотчет о проекте «Пешеход, пассажир, водитель» в младшей группеФотоотчет о проекте «Пешеход, пассажир, водитель» в младшей группе Уважаемые коллеги, представленный мною ранее лэпбук «Правила дорожного движения» был изготовлен в ходе проведения проекта «Пешеход, пассажир,.

Фотоотчет по рисованию автобуса акварельными красками с элементами аппликацииФотоотчет по рисованию автобуса акварельными красками с элементами аппликации Занятие по рисованию на тему "Автобус" поможет детям расширить свои знания о транспорте, научиться передвать форму предмета, закрепить навыки.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель»Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель» Конспект занятия по ПДД в 1 младшей группе Тема: «Мишка — водитель» Возрастная группа : 2 – 3 г. Форма совместной деятельности: интегрированное.

Сценарий развлечения в средней группе «Новоселье в новой группе»Сценарий развлечения в средней группе «Новоселье в новой группе» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «НОВОСЕЛЬЕ В НОВОЙ ГРУППЕ» Воспитатель МКДОУ №37 п. Сельцо: Прытова Валентина Ивановна Цель: развитие.

Занятие по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Профессия водитель» (региональный модуль) Задачи: уточнить представления детей о назначении транспорта; формировать представления о профессии водителя,его действиях и обязанностях;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Водитель автобуса и троллейбуса» в средней группе
Опубликовано: 23 декабря 2019 в 16:55
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД