МААМ-картинки

Интегрированная НОД в младшей группе «Зима — это хорошо или плохо?»

Елена Ганосова
Интегрированная НОД в младшей группе «Зима — это хорошо или плохо?»

Тема недели: «Зима».

Тема НОД: «Зима – это хорошо или плохо

Доминирующая образовательная область: «Познание»

Интеграция ОО : «Коммуникация», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Музыка», «Художественное творчество»

Программное содержание:

1. Продолжать закреплять знание детей о времени года – зима.

2. Развивать аналитические способности, умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

Публикация «Интегрированная НОД в младшей группе „Зима — это хорошо или плохо?“» размещена в разделах

3. Развивать воображение, память, сообразительность, умение быстро ориентироваться на плоскости, составлять целое из частей.

4. Закреплять приемы наклеивания.

5. Воспитывать отзывчивость, доброту.

Материал: две куклы, логические блоки Дьенеша, игра «Собери картинку», игра «Что изменилось, Игра «Найди отличия», листа голубого картона с контурным изображением снеговика, ватные диски разного диаметра, клестер, кисти, салфетки.

Содержание:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришли две куклы Маша и Даша. Они просят помочь им разрешить их спор. Маша говорит, что зима – это плохо, а Даша, что зима – это хорошо. Давайте поможем им в этом разобраться. Вы как думаете, зима – это хорошо или плохо?

Ответ детей: Зима – это хорошо.

Кукла Маша: Нет, зима – это плохо. Зимой дует сильный ветер, он разорвал все мои картинки.

Кукла Даша: А ребята тебе помогут. Поможете ребята?

Ответ детей: Да. Поможем.

Игра «Собери картинку»

Кукла Маша: А я все равно думаю, что зима – это плохо. Зимой замерзают все речки и нельзя купаться.

Кукла Даша: Но зато можно играть с льдинками.

Воспитатель: А у нас есть геометрические фигуры, они очень похожи на цветные льдинки. Ребята, давайте покажем Маше, какие картинки из них можно сложить.

Игра «Конструктор» (используются логические блоки Дьенеша)

Кукла Маша: Нет, зима – это плохо. Зимой много снега и невозможно ни во что поиграть.

Кукла Даша: Нет, зима – это хорошо. Снежинки так красиво кружатся в воздухе.

Воспитатель: Ребята, вам нравится, как летают снежинки?

Ответ детей: Да.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Снежинки».

«Повернись, повернись и в снежинок превратись» (воспитатель раздает детям снежинки из бумаги. Звучит мелодия и воспитатель поет песню).

«На полянку на лужок, тихо падает снежок,

И летят снежинки, белые пушинки.

По летели понеслись и под елкой улеглись,

Тихо спят снежинки, белые пушинки.

Но подул вдруг ветерок, закружился наш снежок,

Кружатся снежинки белые пушинки».

Воспитатель: А теперь «Повернись,повернись и в ребяток превратись».(собирает снежинки у детей)

Кукла Даша: А мне нравится, когда зимой много снега, из снега можно строить разные постройки.

Воспитатель: Ребята, что можно построить из снега?

Ответ детей: Снеговика, снежный домик, Деда Мороза, снежного зайчика, снежную елочку.

Игра «Что изменилось?» (Одновременно с ответами детей воспитатель вывешивает картинки построек, затем меняет их местами, дети замечают изменения).

Воспитатель: А больше всего мы с ребятами любим лепить снеговиков, а если их вылепить очень много, то можно с ними завести настоящий хоровод.

Куклы Маша и Даша: Ой, у нас только по две руки, ребята вы нам поможете?

Ответ детей: Поможем.

Воспитатель: Из чего можно сделать снеговиков?

Ответ детей: Из пластилина, из комочков белой бумаги, из ваты.

(Подвести детей к решению сделать снеговика из ватных дисков).

Воспитатель: Посмотрите на снеговика. Из ….

Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь.

Воспитатель: Я очень рада что вы справились с заданием и помогли куклам сделать снеговиков. Пора и хоровод заводить!

Хоровод…

Воспитатель: Весело было хоровод водить? Как вы, ребята, думаете, помогли мы Маше понять, что зима это хорошее время года?

Ответ детей….

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД в младшей группе «Зима — это хорошо или плохо?»
Опубликовано: 29 марта 2013 в 20:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД