Лучший педагог года

Новогодний сценарий младшей группы «Забывчивый дед Мороз»

Светлана Алексюк
Новогодний сценарий младшей группы «Забывчивый дед Мороз»

Новогодний сценарий младшей группы «Забывчивый дед Мороз»

Оформление зала: попробуйте изобразить внутреннее убранство избы деда Мороза. Поставьте большой стол, покрытый скатертью, смастерите кровать дедушки с множеством подушек, заранее нарядите елку, украсьте ее самодельными игрушками, которые делали сами ребята, причем развесьте их таким образом, чтобы все они copyright-by-праздник были на виду, тогда каждый малыш сможет с гордостью убедиться, что на праздничной елке нашлось место и для его игрушки. На оконные стекла при помощи скотча прикрепите бумажные снежинки. Спинки детских стульчиков можно также украсить снежинками и блестящей мишурой. В разных уголках зала: под елкой, под стульями, на окошках разложите разные детали, составляющие костюм деда Мороза.

Публикация «Новогодний сценарий младшей группы „Забывчивый дед Мороз“» размещена в разделах

Действующие лица:

Дед Мороз,

Снегурочка,

Волшебница Зима,

Часовой мастер

минутки,

снежные гномики,

лесные звери.

Звучит веселая новогодняя музыка. Входящих в зал детей встречает сам дедушка Мороз, но в довольно необычном и непривычном виде: в пижаме, тапочках и ночном колпаке.

Дед Мороз.

Здравствуйте, здравствуйте! Какие у меня сегодня гости! Сами ко мне в избу пожаловали! Ведь скоро Новый год, дел у дедушки Мороза много, а помочь-то некому. Снегурочка у меня отпросилась: «Можно, говорит, я на денек в Америку слетаю, посмотрю, как там к празднику готовятся, вдруг что-нибудь новенькое оттуда привезу!». Я и отпустил ее, а вот теперь — прямо беда! Только она уехала, как у меня часы остановились! Я теперь не знаю, сколько же времени? Может быть, вы мне поможете? Ну, кто тут самый храбрый и вызовет сюда по телефону Часового мастера?

Дети тянут руки, а дед Мороз выбирает кого-то одного из всех.

Дед Мороз.

А ты громко говорить умеешь? Ведь у меня телефон плохо работает, по нему можно только очень громко говорить. Теперь возьми-ка телефонную трубку и скажи: «Приходите к дедушке Морозу, у него сломались часы!».

Ребенок выполняет просьбу, но Часовой мастер не идет. Тогда дед Мороз обращается еще к кому-нибудь из ребят с этой же просьбой. На третий раз в зале появляется Часовой мастер. На его голове надет картонный цилиндр с циферблатом, из жилетки торчат часы.

Часовой мастер.

Ну, что тут у вас за поломка? (Берет со стола часы и рассматривает). Ага, все понятно! Это ваши часы от Старости остановились. Ну, ничего, я их сейчас быстро починю, а пока мои минутки для вас станцуют.

(танец минутки)

Часовой мастер.

Пока вы тут танцевали, я починил часы Деда Мороза!

Дед Мороз.

Ну-ка, посмотрим, сколько же у нас сейчас времени?

Дед Мороз.

Ай-ай-ай! Да ведь Новый год уже на носу, а у меня ничего не готово к его встрече!

Часовой мастер.

Здесь я вам не помощник. У меня и самого дел выше крыши! Мне ведь еще главные часы страны проверить нужно! До свидания, друзья!

(Уходит)

Д. М. : Вот и замечательно! Начнем-ка мы все вместе готовиться к празднику.

1 реб: С Новым годом! С новым годом!

Мы хотим поздравить всех,

Пусть сегодня в нашем зале

Будут песни, пляски смех.

2 реб. : Машет веткою мохнатой

Нам веселый Новый год.

Знают, знают все ребята-

Этот праздник у ворот.

3 реб. : Со Снегурочкою вместе

Заведем мы хоровод.

Слушай, елка, наши песни.

Здравствуй, здравствуй Новый год!

(хоровод Елочка)

Д. М. :Каждый раз под Новый год

Сказка в гости к нам идет.

По заснеженным тропинкам

Идет сказка невидимкой.

Ровно в полночь- динь- динь-дон

Ты услышишь тихий звон.

Это сказка в дом вошла.

Тише- тише, вот она.

(Раздается стук в избу входит Волшебница Зима).

Зима: Здравствуй дедушка! Что, не ожидал моего появления? Как же это так! Ведь я – волшебница зима, вот шла мимо и решила заглянуть на огонек, навестить тебя. Сколько у тебя гостей- помощников! У меня тоже много помощников: веселые снежинки по лесу летают, сугробы наметают!

(танец снежинок).

Зима: что это вы все примолкли? Или замерзли? Ну так я вас быстро научу,как нужно согреться зимой! Сейчас заиграет музыка и вы вместе со снежинками начнете кружиться по залу. Но как только музыка умолкнет, вы должны замереть каждый на своем месте. Я буду задавать вам по очереди загадки. Того, кто не сумеет их отгадать, я превращу в сосульку.

(Игра начинается. По окончании музыки, танцующие останавливаются.

Зима: Зимой и летом одним цветом? (ель)

Скатерть бела весь свет одела? (снег)

Старик у ворот тепло уволок,

Сам не бежит и стоять не велит? (Мороз)

Гуляет в поле, да не конь,

Летает на воле, да не птица. (вьюга и метель).

Кто не отгадал, дотрагивается посохом и дети стоят зачарованные).

Д. М. : Что же это ты мне, Зимушка- зима, почти всех ребят заморозила? Одних отпустила, а других в сосульки превратила! Нехорошо это! Ну-ка расколдовывай их немедленно.

Зима: Встаньте все вы в хоровод,

Веселиться в Новый год!

Танец мой совсем простой,

Но веселый, озорной.

Все готовы танцевать?

Значит можно начинать.

Вед: Не нужно замараживать наших детей, сама становись в круг.

(хоровод вокруг замороженных детей).

1. Мы сейчас пойдем на право- раз, два, три.

А потом пойдем на лево- раз, два, три.

Мы руками громко хлопнем- раз, два, три.

И ногами дружно топнем- раз, два, три.

2. А сейчас мы повернемся- раз, два, три.

И друг другу улыбнемся- раз, два, три.

Никогда не заскучаем- раз,два, три.

Хоровод начнем с начала- раз,два, три.

3. Повтор первого куплета.

4. А сейчас мы повернемся- раз, два, три.

И друг другу улыбнемся- раз, два, три.

Ну- ка дружно всем народом- раз, два, три.

Громко скажем с Новым годом!- раз,два, три.

Зима: Не слышу, дружнее!

Дети: С Новым годом!

Зима (обращается к Д. М.) : А ведь я и тебе дед Мороз, подарочек припосла! На держи. (Протягивает деду мороженное). Самое вкусное зимнее лакомство- мороженное!

Д. М. :

А вот это я люблю! Попробовать, что ли? ( Все дети хором кричат: «Не надо! Не пробуй!», но Дед не слушается их и откусывает кусочек. В это время Зима незаметно исчезает). Ах, вкуснотища-то какая! Ой, а вы copyright-by-праздник (Обращается к детям). А как это вы сюда попали? Что-то я вас не помню! А я кто? Как меня зовут?

Дети.

Дедушка Мороз!

Дед Мороз.

Правда? Не помню!

Вбегает Медвежонок.

Медвежонок.

Что же ты, дедушка Мороз, не торопишься! Уже и сани у крыльца тебя ждут!

Дед Мороз.

А ты кто такой?

Медвежонок.

Как же так? Ты меня забыл? Я же Медвежонок, твой друг!

Дед Мороз.

А зачем меня сани ждут? Я никуда не собираюсь. Я вообще сейчас спать лягу!

Медвежонок.

Что же с дедушкой случилось, ребята?

Дети.

Его Зима заколдовала!

Медвежонок.

Вот беда, так беда! И Снегурочка как нарочно уехала! Эй, Зайчонок!

Вбегает Зайчонок.

Зайчонок.

Я здесь! Что нужно сделать?

Медвежонок.

Беги скорее на почту, отправляй Снегурочке телеграмму, чтобы скорее вернулась! (Заяц убегает). А где же снежные гномики?

(танец гномиков)

Первый гномик.

Мы уже идем! И подарочки несем! Где большой мешок Дедушки Мороза? Сейчас мы в него все подарки положим!

Дед Мороз.

А зачем вам мой мешок? Для кого же все эти подарки? Никуда я не поеду, я спать хочу! (Укладывается в кровать).

Медвежонок.

Где же Снегурочка? Только она сумеет нам помочь! Дети, давайте все вместе поможем Деду Морозу одеться, пока Снегурочка не приехала! Ну-ка, кто найдет дедушкины валенки, штаны, шубу, шапку и посох?

Дети начинают искать вещи Деда Мороза. Вбегает Снегурочка.

Снегурочка.

Ребята! Где дедушка?

Дети.

Он спит!

Снегурочка.

Та-а-ак! Ах, он негодник такой! Наелся волшебного мороженого, все на свете забыл, да еще и спать завалился! Давайте-ка все вместе его разбудим! А ну, кричите как можно громче: «Дедушка Мороз(Дети кричат).

Дед Мороз.

Ну чего вы расшумелись? Не даете старичку поспать!

Снегурочка.

Вставай, нашел время в кровати валяться! Сейчас я тебя чаем горячим напою, сразу все припомнишь (Подает Деду стакан с горячим чаем).

Дед Мороз.

Ох, хороший чаек! Вкусный! Аж вспотел я весь! Внученька Снегурка, а сколько же времени сейчас?

Снегурочка.

Много уже, ох, как много! Боюсь, опоздаем мы, если ты не поторопишься!

Дед Мороз (одевается).

Спешу, спешу! А ребятки-то что у нас такие замерзшие? Неужто и их Зима-Волшебница заколдовала? Надо бы их согреть, песню веселую спеть!

Дети встают в хоровод и вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой, а также со всеми остальными персонажами начинают петь:

Ой, ты зимушка-зима,

Холодна очень была,

Ой, люли, ой, люли,

Холодна очень была.

Эх, и снежной ты была —

Все дорожки замела.

Ой, люли, ой, люли,

Все дорожки замела.

Мы дорожки разметем,

Да как по полю пойдем.

Ой, люли, ой, люли,

Да все по полю пойдем.

До горы-то мы дойдем,

Сани резвые возьмем.

Ой, люли, ой, люли.

Сани резвые возьмем.

И покатимся с горы

До медвежьей до норы.

Ой, люли, ой, люли.

До медвежьей до норы.

Как проснется тут медведь,

Как начнет на нас реветь!

Ой, люли, ой, люли,

Ух, начнет на нас реветь!

Только это не беда!

Разбежимся кто куда!

Все разбегаются в разные стороны с веселыми криками.

Дед Мороз.

Вот и согрелись! Вот и ладушки! А теперь подходите ко мне по очереди! Подарками всех я нынче одарю!

Дети подходят и получают подарки от Деда Мороза и Снегурочки.

Дед Мороз.

Ну, что? Никто не остался без подарка? Вот и хорошо! Кланяюсь всем вам в пояс низко-низко за то, что не бросили меня в беде, помогли от зимнего злого заклятия избавиться! Спасибо вам, друзья! А теперь поедем мы с внучкой дальше! Ведь сколько еще детишек без подарков остались!

Дед Мороз и Снегурочка.

До свидания! До новой встречи в следующем году! С Новым годом!

Публикации по теме:

«Кто такой дед мороз». Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей и средней групп КТО ТАКОЙ ДЕД МОРОЗ? 2мл. и ср. гр. Под музыку в зал входит ведущая. Ведущая: День чудесный настает, К нам приходит Новый Год. Праздник.

«Волшебник Дед Мороз». Сценарий новогоднего праздника для детей младшей и средней группы Дети заходят в зал и встают вокруг ёлки. Вход детей Ведущая: Ёлочку-красавицу в гости мы позвали, Разными игрушками её мы наряжали:.

Новогодний праздник для детей младшей группы Новогодний праздник «Ягодка» (для младшей группы) Действующие лица. Взрослые: Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, Мешок. Дети: Девочка-ягодка,.

Новогодний праздник для II младшей группы Ведущий – Как мы рады, ребята, что снова наступил веселый, сказочный Новый год и в гости к нам пришла наша любимая елка, такая нарядная.

Новогодний сценарий для второй младшей группы «Как лесные жители помогли Красной Шапочке Новый год встретить» Новогодний сценарий для второй младшей группы “Как лесные жители помогли Красной Шапочке Новый год встретить” Действующие лица: Ведущая.

Сценарий для второй младшей группы на Новый год «Новогодний бал у Мухи-Цокотухи» Ведущая выходит в костюме Снегурочки. Дети выходят в зал под музыку, встают вокруг ёлки. (дети делятся на светлячков, бабок коробок, бабочек,.

Сценарий новогоднего праздника «Малахитовая елочка, или Дед Мороз в гостях у Хозяйки Медной горы» для подготовительной группы Малахитовая Елочка, или Дед Мороз в гостях у Хозяйки Медной горы. Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказок П. Божова для Старшей.

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы «Веселый дед Мороз» Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы Действующие лица: Ведущая - Зимушка, Снегурочка, Лиса, Дед Мороз, Снеговик. Ход.

Сценарий новогоднего утренника для старшей-подготовительной группы «Дед Мороз, Бармалей, Айболит и другие» Зал празднично украшен. Елка стоит около зеркал. Экран опущен и украшен мишурой, как «волшебный экран», на нем изображена заставка зимнего.

Занятие для детей младшей группы «Забывчивый художник» на развитие логического мышления Занятие для детей младшей группы "Забывчивый художник" на развитие логического мышления. Цель: Развитие логического и ассоциативного мышления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний сценарий младшей группы «Забывчивый дед Мороз»
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 20:16
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД