Получи документы

Сценарий новогоднего утренника «Волшебная рукавичка» в группе раннего возраста (4 фото)

Мельникова Елена
Сценарий новогоднего утренника «Волшебная рукавичка» в группе раннего возраста

Новогодний утренник

" Волшебная рукавичка" в группе раннего возраста 2023г.

Воспитатель: Мельникова Е. С.

Под новогоднюю музыку дети входят в зал и останавливаются возле ёлочки.

ВЕДУЩАЯ: Мы в нарядном нашем зале,

Встали в дружный хоровод,

Чтоб у ёлочки нарядной,

Вместе встретитьНовый год!

1. Здравствуй, ёлочка густая,

Ты пришла к нам в детский сад,

Чтобы с нами веселиться,

Чтобы радовать ребят!

2. Ёлочка – красавица,

Всем ребятам нравится!

Веточки пушистые,

Звёзды золотистые!

Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Волшебная рукавичка“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

3. На ней сверкают шарики,

Яркие фонарики,

На макушке звёздочка-

Вот какая ёлочка!

4. Новый год! Новый год!

В двери к нам стучится,

Будет праздник у нас,

Будем веселиться!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «НАША ЁЛОЧКА».

После хоровода дети садятся на свои места.

Ведущая находит варежку около ёлочки.

ВЕДУЩАЯ: Кто у ёлочки плясал, рукавичку потерял?

Детки это вы?

ДЕТИ: Нет!

ВЕДУЩАЯ: Может это наша няня?

ДЕТИ: Нет!

ВЕДУЩАЯ: Может это мальчик Ваня?

ДЕТИ: Нет!

ВЕДУЩАЯ: Может это пёс Барбос?

ДЕТИ: Нет!

ВЕДУЩАЯ: А может это Д. Мороз?

ДЕТИ: Да!

ВЕДУЩАЯ: Ребята, вы знаете, мне кажется, что в этой рукавичке, что-то лежит!

(достаёт снежок) Смотрите, какой снежок лежал в рукавичке, да он не простой, а волшебный, так и выпрыгивает у меня из рук, наверное, хочет дорогу куда-то показать.

(ведущая бросает снежок в сторону домика Снегурочки)

ВЕДУЩАЯ: Смотрите, снежок нас привёл к домику. Кто же в нём живёт? Давайте, ножками потопаем, может хозяин домика услышит и выйдет к нам навстречу.

(дети топают или хлопают, выходит Снегурочка)

СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, малыши! Давайте, с вами знакомится.

Я внучка Дедушки Мороза – зовут меня Снегурочка!

А как вы нашли дорогу к моему домику?

ВЕДУЩАЯ: А у нас, Снегурочка, есть волшебный снежок - это он нас сюда привёл.

СНЕГУРОЧКА: У меня тоже есть такие же снежки, они в тепле не тают, давайте, мы с ними поиграем.

ПРОВОДИТСЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА СО СНЕЖКАМИ:

1. Мы лепим снежок, как будто пирожок,

Он сделан из снега, не ешь его, дружок.

Ля,ля,ля! Не ешь его, дружок! – 2 раза.

2. Присядем и ловко начнём его катать,

То вправо, то влево, нам весело играть.

Ля, ля,ля! Нам весело играть! – 2 раза.

3. Возьмём мы снежочек, покажем его всем,

Детишкам весёлым не холодно совсем!

Ля, ля, ля! Ля, ля, ля! Не холодно совсем! – 2 раза.

4. В снежки мы играем, бросаем кто куда,

Нам вовсе не больно, ведь это лишь игра!

Ля, ля, ля! Ведь это лишь игра! – 2 раза (бросают снежки друг в друга)

СНЕГУРОЧКА: Молодцы, очень весело вы бросали снежки, вон сколько их разбросано на полу, а собирать снежки вы умеете? (Да) Какие вы молодцы, тогда я ставлю два ведёрка и посмотрю, как это у вас получается.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТ СНЕЖКИ»,

ВЕДУЩАЯ: Снегурочка, милая! Сделай нам такую милость,

Чтобы ёлка засветилась,

Засверкала, заиграла,

Огоньками засияла!

СНЕГУРОЧКА: Конечно, я сейчас попрошу ёлочку, чтобы она порадовала нас своими яркими огоньками, Вот только подую на иголки, (дует).

Громко крикну: «РАЗ, ДВА, ТРИ!

Наша ёлочка ГОРИ)

(на ёлочке загораются огоньки)

СНЕГУРОЧКА: Хотите, ребята, поиграть с ёлочкой? (--) Тогда, давайте, подуем на ёлочку.

(дети дуют-огоньки гаснут, хлопают –загораются, опять дуют-огни гаснут, топают-загораются).

ИГРА С ЁЛОЧКОЙ.

ВЕДУЩАЯ: Снегурочка, а давай, наш волшебный снежок попросим ещё куда –нибудь нас привести?

СНЕГУРОЧКА: Давайте, сейчас попробуем:

«Снежок, снежок, ты наш дружок,

Ты нам дорогу укажи

И в сказку деток приведи!»

(Снегурочка бросает снежок в сторону второй рукавички)

ВЕДУЩАЯ: Ребята, посмотрите, ещё одна рукавичка! Дедушка Мороз сразу две рукавички потерял! Вот Дедушка рассеянный какой, всё теряет.

СНЕГУРОЧКА:(берёт рукавичку и говорит) :

«А в рукавичке кто-то есть!

Кто, кто в рукавичке живёт?

Вы скорее выходите, да на ёлку посмотрите!»

(появляется Зайчик)

ЗАЙЧИК: Здравствуйте, я зайчик – побегайчик!

А вы кто?

ВЕДУЩАЯ: Это детки из детского сада.

ЗАЙЧИК: Деток вовсе не боюсь,

С ними, знаю, подружусь!

ВЕДУЩАЯ: И мы, зайчик, очень хотим с тобой дружить и хотим пригласить тебя с нашими ребятами потанцевать.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ ЗАЙЧАТ.

ВЕДУЩАЯ: Зайчик, а в рукавичке с тобой ещё кто – нибудь живёт?

ЗАЙЧИК: Со мной живёт Лисичка.

ВЕДУЩАЯ: Зайчик, оставайся у нас на празднике, а мы сейчас позовём Лисичку.

ДЕТИ: Лисичка!

(выходит под музыку Лисичка)

ЛИСИЧКА: Здравствуйте, ребята!

Я - Лисичка, рыжая сестричка,

Новый год хочу у ёлочки встречать

И с ребятами играть.

СНЕГУРОЧКА:Молодец Лисичка, что пришла? А я знаю весёлую игру, которая называется «Зайчики и Лисичка», в нашем лесу все зверюшки любят в неё играть.

Давайте, все вместе поиграем!

ПРОВОДИТСЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ЗАЙЧИКИ И ЛИСИЧКА».

ВЕДУЩАЯ: Лисичка, а в рукавичке с тобой ещё кто – нибудь живёт?

ЛИСА: В рукавичке живёт Мишка.

ВЕДУЩАЯ: Ты, Лисичка, оставайся у нас на празднике, а мы сейчас Мишку позовём.

ДЕТИ: Мишка!

(под музыку выходит Мишка).

МИШКА: Здравствуйте, ребята!

Я Мишка косолапый

Зимою должен спать.

Зачем меня, ребята,

Решили вы позвать?

СНЕГУРОЧКА: Здравствуй, Мишенька! Это мы тебя звали, мы хотим, чтобы ты, вместе с ребятами, встречал Новый год и приглашаем тебя с нами потанцевать.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «ТАНЕЦ ЛЕСНЫХ ЗВЕРЮШЕК».

СНЕГУРОЧКА: Спасибо вам Зайчик, Лисичка, Мишутка, что к нам пришли и сами

повеселились, и ребят всех развеселили, оставайтесь у нас на празднике, сейчас все вместе будем звать Д. Мороза. Чтобы Дедушка к нам быстрее нашёл дорожку надо его громко, громко позвать.

ДЕТИ: Дед Мороз!- 2-3 раза. (входит Д. М.)

Д. МОРОЗ:А-у! Иду, иду!

Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Я пришёл к вам в детский сад,

Всех вас видеть очень рад!

ВЕДУЩАЯ:Д. Мороз, это ты потерял рукавицы у этой ёлочки (показывает их).

Д. МОРОЗ: Вот спасибо, а я уже кругом искал их, думал, что уже не найду. (надевает рукавицы).Ребятки, я хочу у вас спросить: «а, вы меня не боитесь?» (Нет) Вижу, вы смелые ребята, а если я вам ручки немножко заморожу!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ЗАМОРОЖУ».

ДЕТИ:А мы похлопаем в ладоши! (хлопают)

Д. МОРОЗ: А теперь ножки.

ДЕТИ: А мы потопаем! (топают)

Д. МОРОЗ: А если носик заморожу.

ДЕТИ:А мы его потрём!

Д. МОРОЗ: Тогда вам ушки заморожу.

ДЕТИ: А мы их спрячем!

Д. МОРОЗ: Какие ребята ваши ловкие, да быстрые!

ВЕДУЩАЯ: Д. Мороз, ребята для тебя выучили весёлую песенку, ты присядь на стульчик и послушай её.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «БОИ-БОМ-БОМ, СТУЧАТ ЧАСЫ».

ВЕДУЩАЯ: Д. Мороз, наши ребятишки не только песенку выучили, но ещё и стихи. Вы со Снегурочкой у ёлочки посидите, а ребята вам их сейчас расскажут.

СТИХИ.

(выходят 2-е детей).

1. Посмотрите, Дед Мороз

В валенках и шапке,

Он на севере живёт

И не носит тапки.

2. Дед Мороз играет с нами,

В бороду смеётся,

Мы хотим его поймать-

Он в руки не даётся!

3. Любим санки мы зимой,

Летом санки прячем,

Снег растает на дворе-

На скакалках скачем!

4. Я гуляла на поляне

Дунул ветер – озорник,

Дед Мороз ему за это

Снег насыпал в воротник.

5. Я сижу, подарок жду,

Хорошо себя веду.

Дед Мороз, смотри, учти:

Не шалю уже почти.

6. Дед Мороз! Дед Мороз!

Ты нам сладости принёс?

Ты в секрете не держи,

Что в мешке там, покажи?

Д, МОРОЗ: Чуть-чуть подождите, обязательно вам покажу, что я вам принёс, потому что вы молодцы! Мне очень понравились ваши стихи. Но, почему-то, мне у вас очень жарко стало. Снегурочка, внученька, позови своих маленьких подружек снежиночек, пусть они здесь, около ёлки, полетают и станет мне немного прохладнее.

СНЕГУРОЧКА: Эй, снежинки – озорницы,

Мои милые сестрицы!

Прилетайте, покружитесь

И со мной повеселитесь!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ СНЕЖИНОК.

ВЕДУЩАЯ: Д. Мороз, тебе стало лучше, может окошко открыть?

Д. МОРОЗ: Нет, открывать не надо, а то, малыши замёрзнут, мне уже намного лучше, спасибо снежиночкам, теперь совсем другое дело.

ВЕДУЩАЯ: Наши ребята, Дедушка Мороз, очень ждали встречи с тобой, очень старались : хорошо себя вели, учили стихи, песенки и, конечно же, теперь ждут подарков твоих сладких.

Д. МОРОЗ: Я сейчас, обязательно, всем ребятам раздам подарочки, только не помню, куда я мог мешок поставить с подарками. Ну-ка, ребятки, у вас под стульчиком нет? У ёлочки вы тоже не видите мешка с подарками? Ну, где же я мог его поставить! (ищет около ёлки, за ёлкой, расстроился).

СНЕГУРОЧКА: Д. Мороз, ты не расстраивайся, у нас есть волшебный снежок, он поможет нам найти твой мешок.

(Снегурочка бросает снежок в сторону мешка, Д. Мороз берёт мешок, а он маленький-в нём фантики от конфет).

СНЕГУРОЧКА: Д. Мороз, видно, здесь очень тепло, вот конфетки все и растаяли, одни фантики остались. Но ты ведь волшебник и можешь сделать чудо.

Д. МОРОЗ: Молодец, внученька! Ты сейчас раздай малышам фантики, пусть они с ними потанцуют, а потом эти фантики превратятся…

ВСЕ: Во что!

Д. МОРОЗ: Э-э, хитренькие, сначала, потанцуйте, а то чудо не получится!

(раздают фантики)

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ С ФАНТИКОМ.

1. Ах, как фантики шуршат, серебрятся и блестят,

Пахнет фантик сладкий, пахнет шоколадкой.

ПРИПЕВ: Шу-шу-шу, шу-шу-шу,

Как я фантиком шуршу.

Шу-шу-шу, шу-шу-шу,

Съел конфетку и шуршу!

2. Разноцветный фантик мой, быстро спрячу за спиной,

Отдохну и опять, можно фантиком шуршать.

ПРИПЕВ:

3. Фантиком я помашу, всем ребяткам покажу,

Посмотрите - детки, съели все конфетки!

ПРИПЕВ:

Д. МОРОЗ: А теперь, вы подойдите, в мешок фантики сложите, да на места свои идите. Мешок под ёлку положу и слова ему скажу,

А ещё в ладоши хлопну, да сапожком потом притопну!

Ну-ка, фантики, слетайтесь, да в конфеты превращайтесь!

(ударяет посохом)

Ну, а теперь посмотрю! (достаёт большой мешок из-под ёлки, смотрит в него) - - Получилось!Посмотрите, что случилось!

(Снегурочка достаёт подарок и показывает детям)

СНЕГУРОЧКА: Фантики все испарились и в подарки превратились!

Д, МОРОЗ: Получайте, не стесняйтесь и Дедушку Мороза со Снегурочкой чаще вспоминайте!

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ.

СНЕГУРОЧКА: Ну, что ж, здесь, у нарядной ёлки пела, веселилась детвора,

Но прощаться с вами, ребятишки, нам пришла пора.

Д. МОРОЗ: Пора нам в сказку возвращаться, ждут на улице салазки,

Будьте счастливы, здоровы, через год придём к вам снова!

ПЕСНИ «НАША ЁЛКА».

1. Для ребяток маленьких

Дедушка Мороз,

Ёлочку зелёную и

Из лесу принёс.

ПРИПЕВ: Ах, какая ёлочка,

Бусами блестит,

Огоньками яркими

Деток веселит.

2. Мы для нашей ёлочки

Песенку споём,

А потом с ребятами

Танцевать пойдём.

ПРИПЕВ:

ПЕСНЯ «БОМ-БОМ-БОМ, СТУЧАТ ЧАСЫ».

1. Бом-бом-бом, стучат часы,

Подкрутил Мороз усы,

Расчесал он бороду

И пошёл по городу.

ПРИПЕВ: Сто игрушек за спиной,

Всем ребятам по одной! – 2 раза.

2. Скрип, скрип, скрип скрипит снежок,

До чего ж большой мешок!

С куклами, хлопушками,

С разными игрушками.

ПРИПЕВ:

3. Рада, рада, детвора,

В хоровод вставать пора,

Ай, да добрый Дед Мороз,

Он игрушки нам принёс!

ПРИПЕВ:

Сценарий новогоднего утренника «Волшебная рукавичка» в группе раннего возраста
Фото «Волшебная рукавичка»
Сценарий новогоднего утренника  в группе раннего возраста - фото
Фото №1 Новогодний утренник Волшебная рукавичка в группе раннего возраста г
Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника «Ёлка в гости к нам пришла» в группе раннего возрастаСценарий новогоднего утренника «Ёлка в гости к нам пришла» в группе раннего возраста Новогодний праздник у малышей группы «ЯГОДКА» (1.5-3г) Воспитатели: Королева О. А. Хазова Т. С. В ясельной группе праздники проводили мы.

Сценарий новогоднего утренника во второй группе раннего возраста «Дед Мороз деткам ёлочку принёс!»Сценарий новогоднего утренника во второй группе раннего возраста «Дед Мороз деткам ёлочку принёс!» Действующие лица: Дед Мороз - взрослый Снегурочка - взрослый Снеговик - взрослый Мальчики - зайчик девочки - снежинки Цель: доставить детям.

Сценарий новогоднего утренника для детей раннего возрастаСценарий новогоднего утренника для детей раннего возраста Сегодня, я хочу предложить вам сценарий нашего новогоднего праздника с небольшим фотоотчётом. В этом празднике, я играю для малышей, роль.

Сценарий новогоднего утренника для детей раннего возраста Под музыку дети заходят в зал, встают вокруг ёлочки. Ведущая: Нам праздник весёлый зима принесла, Зелёная ёлка к нам в гости пришла! Как.

Сценарий новогоднего утренника для детей раннего возраста «Елочка-зеленая иголочка» Автор: Вдовиченко И. В. музыкальный руководитель МАДОУ "Центр развития ребенка детский №12 Белгородской области г. Шебекино" Дети входят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Волшебная рукавичка» в группе раннего возраста
Опубликовано: 12 февраля 2024 в 14:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД