Мероприятие «Новоселье» в младшей группе

Елена Косых
Мероприятие «Новоселье» в младшей группе

Звучит весёлая музыка. Дети заходят в группу, здороваются с гостями. Садятся на стулья.

ВЕДУЩИЙ: В группе нашей чистота,

В группе нашей красота.

Всюду шарики висят

Радуют они ребят.

Мы сегодня не ленились

Все сегодня нарядились.

Праздник в гости приглашаем

Новоселье начинаем!

ВЕДУЩИЙ: Ребята, сегодня у нас праздник Новоселье! Вы все подросли и перешли в новую группу. А на праздник нужно приглашать гостей. Посмотрите, как много гостей пришло сегодня вас поздравить.

И я предоставляю первое слово нашим педагогам или родителям (на выбор воспитателя).

Гости поздравляют детей.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, давайте порадуем гостей и подарим им красивую песенку.

Дети поют песню

За дверями слышится плач.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, вы слышите? Мне кажется, что кто-то плачет!

Ведущий открывает дверь и заводит плачущую девочку.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, да это же девочка плачет. Девочка, здравствуй! Как тебя зовут?

ДЕВОЧКА: Меня зовут Ойка!

ВЕДУЩИЙ: Ойка, а почему ты плачешь?

ОЙКА: А потому что я потеряла свою любимую игрушку.

ВЕДУЩИЙ: Ойка, а ты свою игрушку, наверно, обижала, куда попало бросала на место её не убирала?

ОЙКА: Дак, я ведь с ней так играла.

ВЕДУЩИЙ: Всё ясно. Твоя игрушка от тебя убежала к другим ребятам, которые аккуратно с игрушками играют и на место убирают.

ОЙКА: А можно я у вас посмотрю свою игрушку? Может она к вам пришла.

ВЕДУЩИЙ: Можно.

Ойка подходит к посудке берёт её, замечает резиновые игрушки берёт их, берёт машинки и садится играть на ковёр. Немного поиграв, встаёт и говворит.

ОЙКА: Ну всё я наигралась, своей игрушки я не нашла, пойду к другим ребятам. Может у них моя игрушка.

Ойка пытается уйти, ведущий её останавливает.

ВЕДУЩИЙ: Ойка, а кто игрушки убирать будет.

ОЙКА: А они сами уберутся. Я же с ними поиграла.

ВЕДУЩИЙ: Нет, так дело не пойдёт. Кто играл, тот и убирает.

ОЙКА: А я никогда не убирала, я не умею. А ваши-то ребята убирают игрушки?

ВЕДУЩИЙ: Наши ребята, хоть и маленькие, но игрушки убирать умеют. Хочешь они тебя научат наводить порядок?

ОЙКА: Очень хочу! И наверно, когда я научусь убирать игрушки, то ко мне моя игрушка вернётся.

Игра «Собери игрушки».

ОЙКА: Ура я научилась! Оказывается, это не так трудно.

Под музыку в группу заходит Зайка.

ОЙКА: Дак, ведь это мой зайка!

Зайка видит Ойку и прячется за ведущим.

ВЕДУЩИЙ: Что случилось, Зайка? Почему ты испугался Ойки?

ЗАЙКА: Я испугался Ойки, потому что это моя хозяйка. Я от неё убежал. Она меня обижала, под дождиком на скамейке оставляла, везде меня бросала.

ВЕДУЩИЙ: Не переживай, Зайка, она уже изменилась наши ребята научили Ойку собирать игрушки.

ОЙКА: Не бойся меня, Зайка, я хорошая. Я больше не буду тебя обижать никогда. Извини меня.

ЗАЙКА: Я тебя прощаю!

ВЕДУЩИЙ: Как хорошо, что Зайка и Ойка подружились. Ребята, а давайте им подарим песенку!

Дети поют песню.

ОЙКА: Очень красивая песенка!

ВЕДУЩИЙ: Зайка и Ойка у наших ребят сегодня праздник Новоселья. Ребята выросли и перешли в новую группу. Мы хотим вас пригдасить на праздник.

ОЙКА: Как здорово, я люблю праздники.

ЗАЙКА: А игры будут?

ВЕДУЩИЙ: И игры и танцы будут.

ЗАЙКА: Я очень люблю играть и танцевать.

ВЕДУЩИЙ: Ну, тогда давайте с вами потанцуем.

Дети вместе с героями танцуют.

Танец.

ВЕДУЩИЙ: А сейчас мы отдохнём и послушаем стихи (потешки).

Дети читают стихи (потешки).

ЗАЙКА: Красивые стихи (потешки) ребята рассказали. А теперь давайте поиграем.

Дети играют в игру.

ВЕДУЩИЙ: Очень весело у нас сегодня А, какой же праздник без угощения.

ОЙКА: А у нас с Зайкой, есть для вас угощение.

Ойка с Зайкой выносят коробку с конфетами. Угощают детей.

ВЕДУЩИЙ: А сейчас всех гостей и ребят я приглашаю на чаепитие.

Чаепитие.

Публикации по теме:

Мероприятие в младшей группе «День семьи»Мероприятие в младшей группе «День семьи» Цель: Воспитывать бережное отношение к семье. Задачи: -Сформировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят.

«У матрёшки — новоселье». Интегрированная НОД по развитию коммуникативных навыков во второй младшей группе Интеграция ОО: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Фотоочет о развлечении «Птичье новоселье», в среднем группеФотоочет о развлечении «Птичье новоселье», в среднем группе Фотоочет о развлечении " Птичье новоселье ’, в среднем группе День стал длиннее и теплее, И птицам стало не до сна. Уже теплом весенним.

Фотоотчет о празднике «Новоселье» во второй младшей группеФотоотчет о празднике «Новоселье» во второй младшей группе В нашем ДОУ традиционно осенью проводится праздник перехода детей из яслей в детский сад, который называется «Новоселье». Вот и в этом году.

Конспект НОД «Новоселье гномов» по ФЭМП в подготовительной группеКонспект НОД «Новоселье гномов» по ФЭМП в подготовительной группе Цели: Закреплять знания о цифрах от 1 до 7. Продолжать знакомить с составом числа 7 из двух меньших чисел. Учить составлять математические.

Автор публикации:
Мероприятие «Новоселье» в младшей группе
Опубликовано: 4 октября 2022 в 06:11
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 декабря. День информатики

 Сегодня в России отмечают день рождения отечественной информатики, потому что первая советская ЭВМ, прообраз современного компьютера, была официально зарегистрирована 4 декабря 1948 года. Сейчас уже...

4 декабря. День заказов подарков и написания писем Деду Морозу

С наступлением декабря люди начинают активно готовиться к Новому году: запасаться праздничными атрибутами, наряжать ёлки, украшать квартиры и витрины магазинов гирляндами. А дети, предвкушая праздник, уже...


Горячие темочки