Алексеева Ольга Викторовна
Новые подвижные игры с детьми
▼ Скачать + Заказать документы
1. «Поймай за хвост дракона»
Игроки становятся друг за другом и кладут руки на плечи (или на пояс) впереди стоящему. Первый игрок — это голова дракона, последний игрок - хвост. Голова дракона должна поймать хвост. Игрок в роли хвоста и игроки находящиеся рядом с ним должны не попасться голове. Важно, чтобы тело дракона не "рассыпалось".
2. «Передай мяч»
Игроки становятся в круг на расстоянии поднятых в стороны рук. Передают мяч друг-другу, указанным способом, кто уронил мяч или нарушил способ передачи, выполняет «штрафное задание». Важно, чтобы способы передачи мяча были необычными (не стандартными, а «штрафное задание» соответствовало физическим возможностям детей, было легко выполняемо. Например – передаем мяч под левой ногой, любому, коме своего соседа, «штрафное задание» - 5 прыжков на двух ногах на месте. Предложите детям самим придумать способ передачи и «штрафное задание».
Публикация «Новые подвижные игры с детьми» размещена в разделах
3. Светофор
Для игры потребуются три круга (красный, желтый, зеленый).
Знаки дорожного движения. Разметка «дороги».
Водящий говорит: Вы автомобили, будете ездить по дорогам, но обращая внимание на цвет круга, который я буду показывать вам. Красный свет — дороги нет, вы останавливаетесь. Желтый приготовиться, заводите моторы, готовитесь к движению. А зеленый говорит — можно ехать, путь открыт! продолжаете свой путь».
Участники двигаются по дорогам, соблюдая правила движения и «светофор».
Можно добавить тематические роли, например – пассажир на остановке, доставка посылки, здания, тоннель или мост, сделанные из дополнительного инвентаря.
4. «Один, Два, Три»
Играющие передвигаются по всей площадке определенным способом, например – шагом, прыжками на одной ноге, на корточках и т. д. Услышав сигнал «Два!» играющие образуют пары с любым рядом стоящим, на сигнал «Три!» встают тройками, на сигнал «Один!» - по одному. Если количество игроков не кратно трем, можно предложить оставшемуся игроку (двум игрокам) стать ведущими, придумывать способы и давать команды.