Лопатина Надежда
Новые сказки из старых, знакомых. Фантазируем.
▼ Скачать + Заказать документы
Приведенный ниже материал поможет вам совместно с детьми придумать новую сказку с опорой на известную старую.
Одним из приемов развития творческих способностей является сказкотерапия. При фантазировании новых сказок развивается творческое воображение,когда идет самостоятельное создание новых образов по собственному замыслу (по словам детей - "из головы") и неуправляемое - это то, что называют "буйной фантазией", несуразностью, набором нелепиц.
Приемы фантазирования по сказкам.
Это а) уроки творчества, когда происходят изменения в одной части
сказки
б) может быть увеличение или уменьшение героя;
Публикация «Новые сказки из старых, знакомых, Фантазируем,» размещена в разделах
в) динамизация сюжета, а можно сделать что-то наоборот.
Для примера можно пересказать сказку
«Репка»
так, чтобы
1. Изменения были в одной части сказки.
2. Репка выросла маленькая с глубоким корнем.
3. Дед сразу позвал всех.
4. Репку первой потянула мышка.
Перескажите сказку
«Кот в сапогах»
1. Изменения были в одной части сказки.
2. Кот был очень большим и умел все делать сам.
3. Кот умел летать.
4. Кот превратился в короля.
Перескажите сказку
«Гуси-лебеди»
1. Изменения в одной части сказки.
2. Гуси стали комарами.
3. Родители были дома и никуда не уезжали.
4. Баба Яга была доброй.
Придумывайте, фантазируйте, развивайте творческие способности своих ребятишек!