Лариса Иванова
Конспект занятия по лепке «Торт для Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать учить детей раскатывать шарики и сплющивать их;
Задачи: продолжать учить детей раскатывать шарики из пластилина и сплющивать их; продолжать формировать навыки работы с пластилином, не заходить за контур; продолжать формировать знания об основных цветах (синий, красный, желтый, и формы (круг, шар).
Развивать слуховое и зрительное внимание; способствовать развитию эстетического восприятия; развивать общую и мелкую моторику.
Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Торт для Мишки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Продукты питания. Лепка
- Торты и пирожные
- Темочки
Материал для занятия : фотографии Мишки; тортик (бумажные заготовки); фартуки (по количеству детей); шапочки (по количеству детей); доска для лепки; пластилин (синий, красный, желтый, воспитатель переодетый в Машеньку.
Организационный момент: (Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь) В группу забегает Маша.
Воспитатель: Ой, ой, ой! Что же мне теперь делать? Что я наделала? Теперь Мишка на меня обидеться. (Плачет.)
Ой, здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Да я Маша! Давайте познакомимся на раз, два, три громко прокричите свое имя, хорошо? (Дети кричат свои имена). Ой ничего не поняла. Давайте еще раз. (Дети.) Все равно ничего не поняла. Ну и ладно. (Маша плачет)
Ой, ребята, что я натворила? У Мишки сегодня день рождения, он пригласил много гостей, а я не удержалась и съела все украшения на тортике. Они были такие вкусные. (Плачет). (Пауза) Ага, у меня возникла отличная идея. Ребята мне нужна ваша помощь. Надо украсить тортик ягодками пока Мишка не пришел. Вы поможете?
Идемте с начало переоденемся.
(Дети переодеваются).
Идемте к столу. Торт у нас готовый, надо нам только украсить.
(На столах у детей коврики, пластилин. Воспитатель начинает показывать приемы лепки, раскатывает маленький шарик и расплющивает. В процессе лепки обращает внимание на то что украсить торт можно разным способом. Показывает. Во время работы звучит музыка из мультфильма. Дети проявляют свою фантазию.)
Воспитатель: Урааа, ребята у нас получилась. Посмотрите какие красивые торты у нас. Вот Мишка обрадуется.
(Дети переодеваются).
Физминутка: Ребята, а давайте мы еще комнату украсим шарами?
Идемте, втаньте в круг.
Мы весело и дружно (Дети маршируют).
Надуем шар воздушный. (ребята делают глубокий вдох носом, при
этом надувают живот, словно это воздушный шарик)
Шарик красный, шарик синий (делаем выдох ртом).
Надуваем сильно-сильно.
Вдох-выдох, выдох-вдох
Получился праздник – «ух!»
Итог:
(Стук в дверь. Заходит Мишка)
Воспитатель: Мишка, Мишка посмотри как мы украсили тебе торт? Это ребята, мне помогли.
(Мишка довольный).
Воспитатель: Ребята, а давайте Мишке споем каравай?
(Дети поют каравай).
Мишка благодарит детей и приглашает к столу. Чаепитие.