МААМ-картинки

Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе «Котинька-Коток»

Елена Петровна Красноперская
Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе «Котинька-Коток»

Программное содержание: продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, помочь вспомнить знакомые потешки, воспитывать у детей добрые чувства, внимание и заботливое отношение к другим.

Материал: репродукции Ю. Васнецова, игрушки: кот и солнышко.

Ход занятия

(Дети сидят на стульях, составленных полукругом. Воспитатель загадывает загадку)

Воспитатель: Острые лапки, а в лапках царапки. Молочко пьет, мяукает поёт. То это?

Дети. Котик.

Публикация «Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе „Котинька-Коток“» размещена в разделах

Воспитатель: Правильно. Я принесла разные картинки, на которых изображен кот. (Дети рассматривают репродукции Ю. Васнецова.)

Ходит кот по лавочке,

Водит кошку за лапочки.

Топы-топы по лавочке,

Цапы-цапы за лапочки.

(Вдруг где-то раздаётся «Мяу-мяу-мяу»)

Воспитатель. Слышите? Кто-то мяукает. Наверное, кто-то к нам пришел в гости. Может, это мишка?

Дети. Нет!

Воспитатель. Может, Ванька-встанька?

Дети. Нет!

Воспитатель. Собачка?

Дети. Нет!

Дети вместе ищут того, кто мяукает, находят кота, который сидит в колыбельке. Воспитатель предлагает спеть коту колыбельную песню: «Ходит сон по хате в сереньком халате».

Проводится игра «Водят мыши хоровод»

Водят мыши хоровод,

В колыбельке дремлет кот.

(Дети бегают в хороводе вокруг колыбельки.)

Тише, мыши, не шумите

Кота Ваську не будите.

(Приседают и грозят пальчиком.)

Вот проснется Васька-кот,

Разобьет вам хоровод.

(Подпрыгивают и стучат ладошками о калении и убегают.)

Котик (просыпается и сердито кричит). Мяу-мяу! Кто меня разбудил? Всех поцарапаю.

Воспитатель. Не сердись, котик, поиграй лучше с нами.

(Воспитатель предлагает детям позвать солнце. Дети читают потешку «Солнышко, солнышко выгляни в окошко». Появляется солнце. Воспитатель читает потешку «Золотое яблоко по небу катается».)

Воспитатель: Вот солнышко в гости к нам пришло и всем улыбнулось: и детям, и котику, и гостям.

Котик : Хорошо, что вы солнышко позвали, мне стало так тепло, хорошо и весело, что я даже поиграть захотел.

игра «Мы по коврику гуляли»

Мы по коврику гуляли

Кота-котика видали.

(Свободно гуляют, прыгают, кружатся.)

Он на стульчике сидит.

Притворился, будто спит.

(Котик спит на стульчике)

Мы вокруг него ходили,

Долго мы его будили:

«Ну-ка, котик, ты вставай

И ребяток догоняй».

(Ходят вокруг кота, хлопают в ладоши, будят кота. Убегают и прячутся. После игры котик хвалит детей, а дети гладят его.)

Воспитатель: (обращая внимание детей на то, что-то прошептал

ему на ухо). Оказывается, котик был сегодня на мельнице. Давайте спросим, что он там делал (читает потешку).

Котик-коток, где ты был?

На мельнице.

Котик-коток, что ты там делал?

Муку молол.

Котик-коток, что их муки пёк?

Прянички.

Котик-коток, с кем прянички ел?

Один.

Не ешь один! Не ешь один!

Воспитатель: А нам кот всем пряники принёс (приглашает всех на пряники).

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Выявление уровня знаний детей 4–5 лет по развитию речи» Цель деятельности педагога: выявить уровень знаний детей. Задачи: • Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового анализа. • Упражнять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для воспитателей групп раннего возраста «Котя, котинька-коток» Конспект непосредственно образовательной деятельности для воспитателей групп раннего возраста с элементами фольклорных произведений «КОТЯ,.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Деревья» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Кто мы?» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе Цель-Формирование устной речи детей с учетом их возрастных особенностей. Задачи: -Вызвать у детей эмоциональный отклик на литературное.

Конспект по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»». Образовательные области: Чтение художественной литературы, здоровье, коммуникация, художественное.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Грязнуля» Программные задачи: 1)Образовательные: — учить умываться, соблюдать последовательность действий процесса умывания, насухо вытираться полотенцем.

Перспективное планирование по развитию речи в младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Починковский детсий сад №7 Утверждаю Заведующий МБ ДОУ Починковский.

НОД по фермерскому хозяйству «Котя, котенька, коток» в первой младшей группе в рамках реализации инновационного проекта Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования Конспект НОД.

Занятие в 1 младшей группе по развитию речи «Профессии» Составил воспитатель 1 младшей группы: Жаден Д. В. Задачи: - Продолжать знакомить детей с профессиями: повар, врач, шофер. - Знакомить.

Автор публикации:
Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе «Котинька-Коток»
Опубликовано: 3 октября 2016 в 19:28
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД