Приложение МААМ

Конспект непосредственно образовательной деятельности для воспитателей групп раннего возраста «Котя, котинька-коток»

ольга панькова
Конспект непосредственно образовательной деятельности для воспитателей групп раннего возраста «Котя, котинька-коток»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности для воспитателей групп раннего возраста с элементами фольклорных произведений «КОТЯ, КОТИНЬКА-КОТОК».

Цель:

1. Вызвать желание рисовать и воспитывать интерес к изодеятельности.

2. Учить закрашивать контурное изображение методом тычка : находить сходство с игрушкой.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для воспитателей групп раннего возраста „Котя, котинька-коток“» размещена в разделах

3. Продолжать учить правильно держать тампон, набирать на тампон краску, снимать о край баночки.

4. Закрепить знание основных цветов.

5. Продолжать учить собирать из частей целое.

6. Учить детей умению обследовать предметы: рассматривать, ощупывать, гладить; закреплять представление о частях тела животных. Расширять знание детей о домашних животных, активизировать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова : котинька-коток, лапки крепкие, когти цепкие, мягкая-мягонькая, пушистая.

7. Продолжать знакомство с малыми фольклорными формами; создавать положительный эмоциональный настрой, воображение;

8. Воспитывать отзывчивость, доброту.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, слушание потешек, стихов.

Материал: игрушечный мягкий котик, корзинка, рыбки разрезные, подносики, коврики, листы бумаги, тонированные, с нарисованными силуэтами котят, гуашь белая, желтая, черная.

Тампоны, кисть, влажные салфетки для каждого ребенка, мольберт, коробка (молочная) с конфетами.

Ход занятия:

Дети входят, здороваются.

-Ребята, послушайте загадку:

Мохнатенький, усатенький,

На лапках царапки

Молочко пьет.

Кто это?

(котик)

-Правильно! Ой, слышите в комнате кто-то шуршит. Пойдемте посмотрим (находят в корзинке кота). Вынимают из корзиночки котика.

-Здравствуйте, ребята, мяу! Вы знаете кто я? (Дети отвечают). А зовут меня Васька! Хотите послушать потешку?

Котя, котинька – коток,

Кудреватый лобок.

Хвостик пушистый,

Глазок золотистый.

Как у котика – кота

Шубка очень хороша.

Спинка серенькая,

Грудка беленькая.

Как у котика – кота

Лапки крепкие,

Лапки крепкие,

Когти цепкие!

-Какая хорошая потешка. Давайте вместе повторим: Котя, котинька- коток, кудреватый лобок. А какие лапки у котика-кота? Лапки крепкие, когти цепкие.

-«Молодцы, детишки».

-А можно мы тебя погладим? (рассматривают, гладят, трогают шерстку).

-Какая шерстка у котика?

-Мягкая, мягонькая, пушистая, теплая.

-Гладим аккуратно, чтобы котику не было больно. А где у него голова?

Вот голова! Она круглая. Алена, давай рукой обведем голову котика (обводит). Голова у котика круглая.

-А что это? (показывает). Правильно, ушки.

Покажи, Сережа, ушки. Одно ушко, другое ушко – 2 ушка.

-Где у котика глазки? Вот они.

Какие веселые у него глазки.

Теперь сами покажите животик, спинку, усы, удивительной красы.

Что еще есть у котика? (покажите)

-Хвостик (отвечают дети)

-Правильно, хвостик! Пушистый.

-Котик, смотри какие молодцы ребятишки, все знают.

-А скажите-ка, где живет котик?

-В доме (отвечают)

-Что он умеет делать?

Дети отвечают

-Ловить мышей, играть, мыться, кушать.

-Что котик любит кушать?

Дети отвечают.

-Чем мы с вами угостим котика?

-Рыбкой.

(Дети собирают рыбку из частей, котик ест и урчит, рыбка ему понравилась).

Котик умывается.

- Котик, мы хотим рассказать потешку с детишками.

Пальчиковая игра «Кот на печи».

Кот на печи

Сухари толчет,

(Дети стучат кулачок о кулачок)

Кошка в окошке

Полотенце шьет,

(Показывают как шьют иголкой)

Маленькие котята

На печке сидят

На печке сидят

(Поднимают согнутые в локтях руки на уровень груди, опустив кисти вниз,

и покачивают головой вправо-влево).

Да на котика глядят

Все на котика гладят.

(Приставляют к глазам указательные и большие пальцы, очки).

И сухари едят.

(Щелкают зубками)

Котик благодарит детей, предлагает поиграть.

П/И «Кот и мыши»

Водят мышки хоровод,

На подушке дремлет кот,

(Дети бегают в хороводе вокруг кота).

Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите.

(Приседают и грозят пальчиком)

Вот проснется Васька кот,

Разобьет вам хоровод.

(Подпрыгивают, стучат ладошками о колени и убегают).

-Как хорошо, мы поиграли с котиком. Давайте улыбнемся друг другу,

отдохнем чуть-чуть, представим себя котиками. Возьмите коврики,

постелите, ложитесь на бочок, свернитесь клубочком, закройте глазки.

Котикам снится сон. Он сидит у печки, потрескивают дрова, пахнет теплым

молочком и хлебом.

Котик принюхивается, облизывается, ему тепло и уютно, приятно. Котик

уснул, растянулся во сне. Сладко улыбается, потягивается. «Мур-мур, мур-

мур-мур-р-р».

(Звучит музыка, расслабляются).

-Эй, котик, вставай, хватит спать.

Ты бодрый, тебя ждут твои друзья.

(Котик и дети просыпаются, убирают коврики).

-Но что же наш котик загрустил?

А где же друзья? Давайте поможем котику, ведь без друзей грустно.

Нарисуем ему друзей.

(Показ рисования тампоном котика на мольберте).

Воспитатель предлагает котику посидеть и посмотреть, как дети рисуют.

Пальчиком рисуют глазки. Воспитатель помогает нарисовать носик и усы.

-Котик Васька, сколько у тебя теперь друзей. Дети так старались, чтобы

помочь тебе. Котик рассматривает рисунки детей, благодарит.

Воспитатель предлагает спеть песенку для друзей котика.

-Спасибо, котик, что остался с нами. А за то, что вы поиграли с котиком,

нарисовали друзей, он приготовил вам сюрприз – угощение.

Угощает молочком (конфетами).

Список литературы

1. Поможем детям справится с тревожностью. – дошкольное воспитание №6

– 2006 г.

2. Григорьева О. В. Рисование и лепка.

3. Жукова О. Г. Планирование и конспекты занятий по изодеятельности для

детей раннего возраста.

4. Бондаренко Т. Комплексные занятия в 1 мл. гр. детского сада.

5. Сыромятникова Л. М. Младшие школьники рисуют- дошкольноеь

воспитание №4.-2005

6. Картушина М. Ю. Забавы для малышей.

7. Демина Е. С., Казюк Н. В. Развитие и обучение детей раннего возраста в

ДОУ.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста «Солнышко лучистое»Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста «Солнышко лучистое» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста. Тема. «Солнышко лучистое…». Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей группы раннего возраста (1,5–2 года) «Путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 79 «Садко» Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Чудесный мешочек» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Села птичка на окошко» «Села птичка на окошко» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в группе раннего возраста «Снежок порхает, кружится» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) в группе раннего возраста Тема: «Снежок.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Лучики для солнышка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке. Тема: «Лучики для солнышка» (коллективная работа) Цель: вылепить лучики.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Что такое дружба?» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Что такое дружба?» Подготовила:.

Образовательная ситуация «Котя, котенька-коток» Возрастная группа: 1-я младшая группа,2 - 3 года. Тема: ««Котя, котенька- коток» Основные цели: 1) Знакомство детей с домашними животными.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Бабочка-красавица» для детей раннего возраста Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

НОД по фермерскому хозяйству «Котя, котенька, коток» в первой младшей группе в рамках реализации инновационного проекта Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования Конспект НОД.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для воспитателей групп раннего возраста «Котя, котинька-коток»
Опубликовано: 14 июня 2016 в 21:55
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для воспитателей групп раннего возраста «Котя, котинька-коток»» (включая файлы) размещена пользователем ольга панькова (УИ 723563) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД