Получи документы

ООО «Веселое путешествие»

Зоя Зотова
ООО «Веселое путешествие»

ООО «Веселое путешествие»

Задачи:

- формировать начальные навыки ролевого поведения;

-закреплять знания детей о профессиях: шофер, кондуктор;

-воспитывать культуру поведения в общественном транспорте.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций автобуса, беседа.

Беседа о правилах поведения в автобусе, в общественных местах.

Игровой материал: кепка шофера, руль, билеты в автобус, игрушечные деньги, сумка кондуктора, звукозапись песни Железновой «Мы в автобусе сидим, все сидим…».

Картинки "Дикие животные"

Картинки "Домашние животные"

Публикация «ООО „Веселое путешествие“» размещена в разделах

Словарная работа: шофер (водитель, пассажиры, кондуктор, лес, деревня.

Игровые роли: шофер, кондуктор, пассажиры.

Ход игры:

Воспитатель. - Ребята, вы любите путешествовать? А на чем можно путешествовать? (На машине, самолете, поезде, автобусе)

- Ребята, нас много, в машину мы все не поместимся, на поезде нам далеко уезжать из садика нельзя, а вот на автобусе в самый раз. И так мы отправляемся в путешествие на автобусе.

- Ребята, а кто водит автобус? (Шофер).

Каким должен быть водитель автобуса? (внимательным, ответственным, осторожным).

- Людей, которые едут в автобусе, как называют? (пассажирами). Мы с вами будем пассажирами. А чтобы поехать в автобусе, что нам нужно сделать? (Купить билеты).

Воспитатель раздает детям деньги (кружки).

- Ребята, а кто продает билеты в автобусе? (Кондуктор). Кондуктор продает детям билеты).

- Ребята, билеты у всех есть? Тогда занимайте места в автобусе. (Дети проходят в импровизированный автобус, сделанный из стульчиков.

- Ребята, давайте повторим правила поведения в общественном транспорте. В автобусе нельзя кричать, ругаться, толкаться. Вести надо себя культурно!.

- На какой цвет светофора можно ехать? А на какой цвет светофора нужно остановиться?

Вот и хорошо, а теперь отправляемся.

Шофер: - Осторожно, двери закрываются.

Звучит запись песни на магнитофоне Железновы «Мы в автобусе сидим, все сидим…». Дети выполняют движения по тексту.

Воспитатель: - Первая остановка «Лес»

Кого можно встретить в лесу? (Перечисляют диких животных. показать картинки животных)

Дети: медведь, лиса и т. д.

Рассказ воспитателя о животных (показ картинок диких животных)

Медведь: - Живёт в лесу. Питается на воле ягодами, грибами, рыбой. У него густая бурая шерсть.

Лиса: - Живёт в лесу. Питается мясом и рыбой. У неё густая рыжего цвета шерсть, длинный пушистый хвост. Она хитрая, ловкая.

Волк: - Живёт тоже в лесу. Питается мясом, он хищник. У него серая шерсть. Он злой, зубами щёлкает, воет.

Заяц: - Также живет в лесу. Это животное способно быстро бегать и передвигаться прыжками. Питается заяц травой.

В. А как называют животных, которые живут в лесу?

Дети: Дикие животные.

Давайте прогуляемся по лесу.

Игра "Изобрази животного" Дети показывают, как переваливается медведь, как ходит лиса, как прыгает зайчик, как воет волк.

- Молодцы! А теперь мы поедем дальше. Занимайте свои места.

Шофер: - Осторожно, двери закрываются.

(Звучит запись песни «Мы в автобусе сидим, все сидим)

Воспитатель: Вторая остановка. Мы приехали к бабушке в деревню.

Ребята, а в деревне живут домашние животные. Домашние животные проживают около человека: в доме, в специальных помещениях, предназначенных для жизни и питания животных. Человек заботится о них. А животные для человека, взамен, дают продукты питания и одежду.

Давайте посмотрим на них.

Дети: корова, лошадь, собака, и т. д

Словесная игра" Кто как кричит" (Кошка кричит "мяу". Кошка что делает - мяукает и т. д.).

Дидактическая игра «Покорми зверюшек»

Перед вами фигурки зверей и корм. Давайте поможем накормить домашних животных. Вот (название животного). Он любит есть (назвать корм).

Ну, вот, кажется, всех животных мы накормили, рассмотрели.

Ребята, вам понравилось в деревне? Нам пора возвращаться домой. Давайте прощаться.

Воспитатель: - Ребята, наше путешествие подходит к концу, нам пора возвращаться в детский сад.

Шофер: - Пассажиры, занимайте свои места в автобусе.

Воспитатель: - Кондуктор, посмотрите, пожалуйста, все ли пассажиры на месте? Никого мы не забыли? Хорошо, тогда едем.

Шофер: - Осторожно, двери закрываются.

Следующая остановка «Детский сад».

Едем и беседуем.

-Вам понравилось наше путешествие? Где мы сегодня побывали? Где вам больше всего понравилось? Мне тоже очень понравилось наше путешествие.

Воспитатель: - Вот мы и приехали в детский сад. Как жалко, что наше путешествие закончилось. В другой раз мы с вами поедем еще куда–нибудь хорошо, ребята?

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну Правил дорожного движения»Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну Правил дорожного движения» Форма проведения – досуг (игра – путешествие) Цель: Формирование основ безопасного поведения на улице. Задачи: Закрепить в.

Информационно-творческий проект «Веселое лето»Информационно-творческий проект «Веселое лето» Добрый вечер уважаемые коллеги. Ну вот и пришли рабочие будни, закончилась пора отпусков. Так давайте же начнем этот учебный год с воспоминания.

Конспект литературного-игрового мероприятия «Веселое пиратское путешествие» с элементами творческого занятияКонспект литературного-игрового мероприятия «Веселое пиратское путешествие» с элементами творческого занятия Цель: -развитие творческой активности и коммуникативных способностей детей. Задачи:- познакомить детей коллективными играми, играми-соревнованиями;.

Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие»Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие» Конспект проведения открытого ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3 до 4 лет. Тема: «Веселое путешествие» Интеграция:.

Конспект занятия НОД по аппликации «Веселое настроение» в младшей группеКонспект занятия НОД по аппликации «Веселое настроение» в младшей группе Драгунова Ксения Конспект занятия по аппликации на тему: «Веселое настроение» в младшей группе Цель: -Учить детей составлять композицию.

Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком»Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком» Цель: Развитие интеллектуальной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать учить детей анализировать, обобщать, сравнивать,.

Мастер-класс «Веселое зеркало для умелого язычка»Мастер-класс «Веселое зеркало для умелого язычка» Декорирование зеркала для проведения артикуляционной гимнастики Автор: Голубева Татьяна Валерьевна, учитель-логопед МБДОУ ДС № 38 «Золотой.

Многофункциональная дидактическая игрушка «Веселое и грустное солнышко»Многофункциональная дидактическая игрушка «Веселое и грустное солнышко» Первая связанная мной игрушка для работы воспитателем - это вязанное солнышко. Сначала появилось улыбающееся. Это солнышко успокаивало.

Спортивное развлечение по правилам дорожного движения в средней группе «Веселое путешествие»Спортивное развлечение по правилам дорожного движения в средней группе «Веселое путешествие» Спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Веселое путешествие» в средней группе Цель: Создать бодрое настроение, развивать.

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Веселое путешествие» на паровозике из Ромашково Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Задачи: Укреплять физическое и психическое.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
ООО «Веселое путешествие»
Опубликовано: 17 февраля 2022 в 07:56
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД