Обобщение опыта «Развитие математических способностей детей 3–4 лет через игровую деятельность»

Елена Смирнова
Обобщение опыта «Развитие математических способностей детей 3–4 лет через игровую деятельность»

Игры:

Цель: Объединение предметов в группу по цвету, форме, размеру.

«Найди пару», «Разложи по коробочкам».

Цель: Выделение части группы. Нахождение «лишних» предметов.

д/игра «Что лишнее?», «Что изменилось?»

На четвертом году жизни у ребёнка важно сформировать первоначальные представ-ления о количественных и качественных различиях между предметов ближайшего окружения. Поэтому перед педагогом стоит задача – формировать умение различать количество предметов: «много», «мало», «один». Для решения этих задач я использо-вала следующие игры: «В лес за грибами», «Угости зайчат», «Магазин игрушек», «День рождения у куклы», «Один – много», «Бабочки и цветочки»

Следует уделять внимание малышей к предметам контрастных размеров (большой – маленький, длинный – короткий и т. д.)

Дидактические игры: «Подбери дорожки к домикам», «Почини коврик», «Мостики для зайчат», «Большой – маленький», «Собери целое из частей»

Игры с геометрическими фигурами: «Какие бывают фигуры», «Геометрическое лото», «Составь пару», «Подбери заплатку», «Подбери по форме», «Что бывает круглым (квадратным)»

Игры на ориентирование в пространстве: «Кто впереди, кто сзади», «Расставим

Игры путешествие во времени: «Когда это бывает», «Наш день», «Что мы делаем?», «День – ночь».

Прикреплённые файлы:

prezentacija-po-samobrazovaniyu-kopija_08odr.pptx | 22103,4 Кб | Скачан: 13
 
Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Формирование коммуникативных способностей дошкольников через игровую деятельность» Консультация для педагогов: «Формирование коммуникативных способностей дошкольников через игровую деятельность» Гордина А. М. Динамические.

Методическая разработка «Развитие коммуникативных способностей дошкольников через игровую деятельность» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 «Колобок» Методическая разработка на тему: «Развитие.

Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 5 «Ромашка» «ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА» Храмова Марина.

Обобщение опыта работы «Развитие познавательных способностей дошкольников через проектную деятельность»Обобщение опыта работы «Развитие познавательных способностей дошкольников через проектную деятельность» Я работаю в МКДОУ детский сад общеразвивающего вида №3 г. Заволжска в группе общеразвивающей направленности. Наш сад является муниципальной.

Обобщение педагогического опыта «Развитие творческих способностей детей средствами танцевальной деятельности»Обобщение педагогического опыта «Развитие творческих способностей детей средствами танцевальной деятельности» Обобщение педагогического опыта Музыкального руководителя Крамской Е. Г. МКДОУ Детский сад №2 «Развитие творческих способностей детей средствами.

Обобщение педагогического опыта «Развитие творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста» Обоснование актуальности и перспективности опыта. Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и ставит.

Проект «Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность с прищепками» Проект: развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность с прищепками. Место проведения: первая.

Протокол «Развитие речи детей в процессе ознакомления с окружающим миром и природой через игровую деятельность» Протокол №3 от 29.03 2016. года. Тема: Развитие речи детей в процессе ознакомления с окружающим миром и природой через игровую деятельность.

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность Одним из важнейших факторов творческого развития детей является создание условий, способствующих формированию их творческих способностей.

Сенсорное развитие детей раннего возраста через игровую деятельность. Конспект занятия «Смотрит солнышко в окошко…» Сенсорное развитие детей раннего возраста через игровую деятельность. Тема: «Смотрит солнышко в окошко…». Воспитатель: Матюхина Светлана.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Обобщение опыта «Развитие математических способностей детей 3–4 лет через игровую деятельность»
Опубликовано: 15 августа 2018 в 17:33
+169Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 сентября. Выставка аппликаций из бумаги, сложенной «гармошкой»

Бумага – тот материал, с которым мы встречаемся ежедневно. Газеты, книги, бумага для творчества и хозяйственных нужд – все это делают на целлюлозно-бумажном производстве. А ведь когда-то бумажные листы...

17 сентября. День «Неопалимой купины»

«Неопалимая купина» – такое название конкурсов рисунков и поделок на противопожарную тематику стало уже давно привычным. Оно произошло от библейского предания о пылающем, но не сгорающем кусте, из...

Фотоочерк «День космоса на МAAM» (из опыта рабыты)
Добрый вечер, дорогие коллеги и друзья МААМовцы! Предтавляю вам небольшой фотоотчерк из опята работы по теме КОСМОСА! Увидела , что 17 сентября объявлен...
Фольклор русского народа. Сказки волшебные и бытовые (часть 2)
В некоторых сказках особенности героев раскрываются не сразу: в глазах других персонажей он может вначале представляться иным. Иван-царевич —герой самых...
Конспект занятия в группе предшкольной подготовки «Я пойду в школу. Складываю и вычитаю»
Предмет: ФЭМП Класс: предшкольная подготовка ФИО учителя: Бауман Н. А. Тема УМК Я пойду в школу. Складываю и вычитаю. Тема раздела 4. Математическое...