Обобщение опыта «Развитие математических способностей детей 3–4 лет через игровую деятельность»

Елена Смирнова
Обобщение опыта «Развитие математических способностей детей 3–4 лет через игровую деятельность»

Игры:

Цель: Объединение предметов в группу по цвету, форме, размеру.

«Найди пару», «Разложи по коробочкам».

Цель: Выделение части группы. Нахождение «лишних» предметов.

д/игра «Что лишнее?», «Что изменилось?»

На четвертом году жизни у ребёнка важно сформировать первоначальные представ-ления о количественных и качественных различиях между предметов ближайшего окружения. Поэтому перед педагогом стоит задача –формировать умение различать количество предметов: «много», «мало», «один».Для решения этих задач я использо-вала следующие игры: «В лес за грибами», «Угости зайчат», «Магазин игрушек», «День рождения у куклы», «Один – много», «Бабочки и цветочки»

Следует уделять внимание малышей к предметам контрастных размеров (большой – маленький, длинный – короткий и т. д.)

Дидактические игры: «Подбери дорожки к домикам», «Почини коврик», «Мостики для зайчат», «Большой – маленький», «Собери целое из частей»

Игры с геометрическими фигурами: «Какие бывают фигуры», «Геометрическое лото», «Составь пару», «Подбери заплатку», «Подбери по форме», «Что бывает круглым (квадратным)»

Игры на ориентирование в пространстве: «Кто впереди, кто сзади», «Расставим

Игры путешествие во времени: «Когда это бывает», «Наш день», «Что мы делаем?», «День – ночь».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Формирование коммуникативных способностей дошкольников через игровую деятельность» Консультация для педагогов: «Формирование коммуникативных способностей дошкольников через игровую деятельность» Гордина А. М. Динамические.

Методическая разработка «Развитие коммуникативных способностей дошкольников через игровую деятельность» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 «Колобок» Методическая разработка на тему: «Развитие.

Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 5 «Ромашка» «ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА» Храмова Марина.

Обобщение опыта работы «Развитие познавательных способностей дошкольников через проектную деятельность»Обобщение опыта работы «Развитие познавательных способностей дошкольников через проектную деятельность» Я работаю в МКДОУ детский сад общеразвивающего вида №3 г. Заволжска в группе общеразвивающей направленности. Наш сад является муниципальной.

Обобщение педагогического опыта «Развитие творческих способностей детей средствами танцевальной деятельности»Обобщение педагогического опыта «Развитие творческих способностей детей средствами танцевальной деятельности» Обобщение педагогического опыта Музыкального руководителя Крамской Е. Г. МКДОУ Детский сад №2 «Развитие творческих способностей детей средствами.

Обобщение педагогического опыта «Развитие творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста» Обоснование актуальности и перспективности опыта. Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и ставит.

Проект «Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность с прищепками» Проект: развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность с прищепками. Место проведения: первая.

Протокол «Развитие речи детей в процессе ознакомления с окружающим миром и природой через игровую деятельность» Протокол №3 от 29.03 2016. года. Тема: Развитие речи детей в процессе ознакомления с окружающим миром и природой через игровую деятельность.

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность Одним из важнейших факторов творческого развития детей является создание условий, способствующих формированию их творческих способностей.

Сенсорное развитие детей раннего возраста через игровую деятельность. Конспект занятия «Смотрит солнышко в окошко…» Сенсорное развитие детей раннего возраста через игровую деятельность. Тема: «Смотрит солнышко в окошко…». Воспитатель: Матюхина Светлана.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Обобщение опыта «Развитие математических способностей детей 3–4 лет через игровую деятельность»
Опубликовано: 15 августа 2018 в 17:33
+169Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
31 октября. Международный день Черного моря

Очередной тематический день посвящен удивительному миру Черного моря. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы зародить в ребенке интерес к морской теме и воспитать экологическое...

31 октября. Всероссийский день гимнастики

Последняя суббота октября – Всероссийский день гимнастики: спортивной, художественной, атлетической. С этими видами спорта связаны многие люди в нашей стране: спортсмены и спортсменки, тренеры и, конечно...

Фотоотчёт о проведении праздника в старшей группе «Как дети вернули волшебную кисть...
Праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у нашей детворы. 23 октября в старшей группе «Курносики» прошёл праздник «КАК ДЕТИ ВЕРНУЛИ...
Фото и видеоотчёт о празднике «Волшебница Осень» в подготовительной группе
Цель: воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться. В...
Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования с детьми старшей...
Цель: прививать детям интерес к декоративно – прикладному искусству мордовского народа. Задачи: Образовательные: - формировать у детей умение применять...