Папки-передвижки

Обобщение опыта по теме самообразования «Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребёнка»

Дина Овчинникова
Обобщение опыта по теме самообразования «Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребёнка»
▼ Скачать + Заказать документы

«Что такое театр? Это лучшее средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств.

Вы никогда не думали, как было бы хорошо начать создание детского театра с детского возраста?

Ведь инстинкт игры с перевоплощением есть у каждого ребёнка».

К. С. Станиславский.

Государственный образовательный стандарт является основой для оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. В нормативно-правовых актах разных уровней, в том числе и в Конституции РФ, заложен принцип личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослых и детей. Согласно этому, организация учебно-воспитательного процесса с детьми должна гарантировать получение детьми личностно-развивающего воздействия.

Публикация «Обобщение опыта по теме самообразования „Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребёнка“» размещена в разделах

Каждый ребёнок талантлив изначально, а театр является прекрасной возможностью для выявления и развития у ребёнка, заложенных в нём, природных данных. На мой взгляд, чем раньше начать работу с детьми по развитию их творческих способностей средствами театрального искусства, тем больших результатов можно добиться. Для того чтобы достичь успеха в обучении дошколят средствам театрализации, нужно многому научиться, например, познавать детскую психику и всегда учитывать возрастные особенности развития детей.

Изучая теоретические аспекты и практический опыт по указанной теме, наблюдая за играми своих воспитанников, внимание привлек факт того, что дети моей группы скованны и мало эмоциональны. А ведь к пяти годам у них резко возрастает потребность в общении со сверстниками. Основываясь на этих наблюдениях, было принято решение организовать свою работу по театрализованной деятельности с целью развития эмоциональной сферы дошкольников, творческих способностей, развития словарного запаса и устной речи.

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы)Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы) Доброго вам времени суток. уважаемые коллеги! Сегодня я решила представить свой небольшой опыт по театрализованной деятельности тема которого".

Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников»Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников» Использование мнемотехники в ДОУ с младшего дошкольного возраста способствует расширению и обогащению словаря, развитию грамматического.

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческой личности ребёнка»Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческой личности ребёнка» Консультация для родителей "Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческой личности ребёнка" Выполнила: Махалова Ирина.

План самообразования «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников»Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников» Проект по теме: Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников Вид проекта: долгосрочный .

Театрализованная деятельность как средство развития речиТеатрализованная деятельность как средство развития речи Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь – это многообразная.

Театрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрастеТеатрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Речь является важным средством.

Театральная деятельность по теме самообразования «Загадка, как средство речевого развития детей».Театральная деятельность по теме самообразования «Загадка, как средство речевого развития детей». Сказка о маленьком мышонке. За основу взят сценарий Олеси Емельяновой. Задачи: Позабавить детей; развивать артистические способности детей,.

Театрализованная деятельность в старшей разновозрастной группе как средство развития творческих способностейТеатрализованная деятельность в старшей разновозрастной группе как средство развития творческих способностей Цель: развитие творческих способностей через театрализованную деятельность. Задача: прививать через сказку и сказочных персонажей любовь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обобщение опыта по теме самообразования «Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребёнка»
Опубликовано: 27 марта 2024 в 12:09
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обобщение опыта по теме самообразования «Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребёнка»» (включая файлы) размещена пользователем Дина Овчинникова (УИ 1083078) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД